222 Возьму нежнее нежного графит

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







222


Возьму нежнее нежного графит. Пусть будет еле слышно! еле видно. Искусство — касание лишь неприметное. Бумага белая. И... Душа моя святая! Взлетает. Взлетает. Взлетает. И обидеть не может меня уж ни грубая лесть, ни несправедливый упрёк, ни невнимание нарочитое знающего, ни зависть коллеги бывшего, ни рьяность и наглость властвующего, ни упругая и злая друга тупость, ни брата, ни сестры отчуждение. Слышал я так много доброго и возвышенно-компетентного  в свой адрес скромный и в адрес уже столько сделанного кровью и любовью, духом взнесённым и стремленьем жарким, что только пожатием плеч могу отреагировать бездушно на всю злобу, что ко мне. Улыбкою покойно встречу и осуждение и упрёк и обвинение и счёт, что вычитает и против. Я плАчу! Я плачУ! ПлачУ — за полную свою несостоятельность. ПлАчу — от собственной своей неприглядности, безталанности, опущенности, отрешённости, никчемности. И есть ли кто ещё, кто скажет мне правдивее, злее, честнее? И девушка, что отвергает меня, знает, что делает: что может дать ей та развалина, судно, дырявое и ношеное, которое — (?есть) я? Ей!.. Ей!.. — такой драгоценно мерцающей — плыть! и плыть! плыть! и плыть! В молодых руках, под молодыми взглядами. Возьму нежнее нежного графит. Пусть будет еле слышно! еле видно. Искусство — касание лишь неприметное.  Бумага белая. И... Душа моя святая! Взлетает. Взлетает. Взлетает. 


02 январь четверг вечер 2014 ~ ~ 2014 вечер четверг январь 02


Рецензии