Я проснулась

Утром, пробудившись от тяжелого сна, я посмотрела на твою пустующую сторону кровати.
Он в ванную вышел, мелькнуло у меня в голове.
Потом я вспомнила, что летом ты ушёл из дома.
Это дурацкое пробуждение было где-то неделю назад, а сегодня ты попросил меня, чтобы я не надеялась на твоё возвращение, не страдала без тебя, рассказал что тебе тоже раньше после сна казалось, что я рядом.
Тогда ты был огорошен моей фразой:"Дорогой, я считаю, что ты ушёл потому, что понял - я слишком хороша для тебя, и ты до меня просто не дотягиваешь, а не потому, что я хуже той, другой!"
Ты долго извинялся, что не понял меня, что решил будто я жалею о наших отношениях.
Жаль, но ты действительно ничего не понял.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.