всматривайтесь

«И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения»

На самом деле очень важно уметь смотреть на вещи с разных сторон, не в переносном, а именно в прямом смысле. Это расширяет границы восприятия окружающего мира. Однажды, находясь дома, где я на тот момент прожила лет 15, я села на непривычное для меня место и огляделась вокруг. Комната и предметы, находящиеся в ней мне показались совершенно новыми. Это ощущение я помню до сих пор. Я и не думала, что кто-то именно так может видеть эту комнату или дом. Что может быть всё не так, как я всю жизнь думала, и для кого-то это вовсе не необычно. Ведь если уметь смотреть не в одном направлении, а сверху, снизу, сбоку, внутрь или как бы снаружи, то можно увидеть миллион деталей, которых, казалось, и не было. Вокруг может появится новый мир, более интересный, стоит только присмотреться повнимательнее.


Рецензии