просто сон

когда меня признают психически больным я поселюсь в самой мягкой палате местного дурдома и буду целыми днями биться головой о стены. и все будут меня считать больным и относиться очень вежливо, боясь задеть мою тонкую натуру. и изредка ко мне будут приходить посетители, насчёт родителей я не уверен, а вот сёстры, особенно Катенька, возможно будут некоторое время навещать меня. и будут они плакать, смотря каким стал их любимый братишка. а я ведь даже не смогу обнять их и приласкать, на мне будет смирительная рубашка. и буду я просто смотреть на них, на то как они пытаются вернуть меня к нормальной жизни, смотреть и просто молчать, абсолютно не зная, что сказать. потом начнутся провалы в памяти, не буду помнить кто и зачем ко мне приходил. вскоре забуду всех родных и близких, буду бояться их, отгорожусь от всех, замкнусь в своём собственном мирке и буду жить в нём пока за мной не придёт смерть. постучавшись во врата рая я получу отказ и добрые ангелы проводят меня в преисподнюю. там сам дьявол восхититься моими заслугами перед ним и предложит мне стать его верным войном. я разумеется соглашусь, не умея ничего кроме убийства и пыток. долгое время я буду убивать, чтобы просто повеселить своего владыку, проливая чужую невинную кровь. мне будет это нравится. разумеется я буду настолько эгоистичен, что после смерти сестёр потребую, чтобы они гнили вместе со мной в адском пламени. и когда начнётся последняя битва между раем и адом впереди всех буду бежать я. я проломлю эти, когда-то не впустившие меня, врата и убью первого попавшегося на глаза ребёнка. и начнётся бесконечная битва, и прольётся кровь невинных, и я буду ликовать, обрывая в очередной раз чью-то жизнь. и так будет до тех пор пока меня не пронзит острый меч, меч самого чистого и светлого ангела и мукам моим не будет конца, пока этот же меч не отсечёт мне голову. И В ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ Я ПРОСНУСЬ. проснусь в холодном поту, а любимая сестра будет лежать рядом, положив голову мне на грудь. я нежно поцелую её, улыбнусь и снова закрою глаза, ни на секунду не потревожив сон спящего рядом ангела.


Рецензии