Одиннадцать минут до Нового года

Один апельсин, прорвав сетку, долго катился по прямой линии, но в конце силы толчка, свернул в неизвестность.

Первой родилась мысль, да Бог с ним, с этим апельсином. Одним больше, одним меньше. Вторая мысль вероятно под знаком Девы родилась (привет, Эль), и нереально стало уйти от последовательного и практичного исполнения правил поведения в общественном месте. Надо немедленно убрать мусор за собой.

Если бы. Как часто нам хочется знать, что за поворотом и сделать выбор осознанно, учитывая все обстоятельства. Но небесная канцелярия любит экспромт. Это я понимаю и принимаю. Никто не может лучше нас самих строить свою жизнь.

Мальчик поднял мой апельсин и еще не успел решить, что с ним делать. Я решила пойти на встречу.

- Эй, это мой апельсин!
- Нет!
- Да! Вот остальное семейство апельсина. Он потерялся.
- Как я?
- Что, как я?
- Я тоже потерялся?
- Прости, я не знаю. Ты один в магазин зашел?
- Нет. Но я останусь один.
- А где те, с кем ты пришел?
- Я не знаю.

В эти минуты оценить ситуацию практически невозможно трезво, так как ты разговариваешь с ребенком и невольно переключаешь свои умственные способности в его плоскость. Ведь нужен контакт и взрослый ищет путь к нему. Ребенок живет, как получается.

- Идем к выходу, там мы точно найдет твоих родителей.
- Я пришел с отцом.
- Отлично,  значит, точно встретим твоего отца.
 
Как же мне неприятен заранее отец мальчика. Не понимаю, неужели так сложно не выпускать из поля зрения ребенка. Слышать, где он. Идти за ним, а не в отдел сырого мяса.

- Как зовут тебя?
- Андрей. Я фамилию могу назвать.
- Не надо.
- А вас зовут Людмила?
- Нет. Тая меня зовут.

Сдерживаю свои мысли, решаю быть стражем порядка, на сей момент. На кассе быстро рассчиталась картой и собрала покупки в бумажный пакет. Андрей не отходит ни на шаг.

- Давай объявим, что ты потерялся.
- Зачем? Подождем на выходе.
- А вдруг он забыл о тебе?
- Нет! Я просто за апельсином побежал.

Логика ребенка красивая, спокойная и добрая. Он точно знает, что его желания важнее всего в этом мире. Апельсин ведь может стать убийцей этой логики или преклониться перед ней. Нам остается только ждать, чем закончится наша новогодняя история…


Рецензии