Чёрный мотылёк

       Ночь – это черный мотылёк,  такой большой и бархатный, взгляд у него  тёмно-агатовый, а крылья – пространство времён, так огромен и бесконечен он….Когда поднимает он крылья вверх, с них сыплются звёзды для  влюбленных всех, а когда опускает их вниз, я окунаюсь в прохладный  бриз....Это – движенье океанских  ресниц,  и дыхание моря,  легкий ветер ночного прибоя... Тихий шелест гигантских крыльев, и моих сонных рук бессилье....
      Но вот тихий звук послышался где-то... Это веточки расправляют деревья, и цветы открывают глаза-лепестки, умываясь янтаринками  росы-бирюзы...
      Ночь шуршит своим шелковым платьем, мотыльком улетая за счастьем, куда-то вдаль, за моря-океаны, за ней тянутся ленты-туманы...
      А я... легким танцем бегу на луга, там меня ждет золотая заря.... В ее перламутре купаясь нагой,  я пою «Песню утра» вместе с травой,  прошу дать мне силу  и гибкость волны,  выносливость ветра,  и нежность росы, яркость рябины и сладость березы,  и красоту  белой утренней розы...
      И под чудные трели проснувшихся птиц, с мотыльками танцую я свой танец-каприз....


Рецензии
привет Марина! ДАВНЕНЬКО МЫ не общались!:))
все мимо да мимо!:) все некогда.. то да се:)
а я вот здесь в основном кручусь..
и на второй странице нефедоров николай..
ну теперь дорогу знаем.. вам удачи
с праздниками.. всего доброго..:)

Николай Нефедьев   03.01.2014 17:52     Заявить о нарушении
Николай, благодарю за внимание, но меня звать Зарина...
Перепутали страничку?
Зарина,с улыбками

Зарина Морская   03.01.2014 22:36   Заявить о нарушении
опечатка. простите.
вам да перепутать. :-)
да никогда. B-)

Николай Нефедьев   03.01.2014 23:21   Заявить о нарушении
печатаю на мобильнике. буковки маленькие
и потому такие ошибки.
бывает. на один палец три буковки.
а на компьютер позже стучу..
удачи..:)

Николай Нефедьев   04.01.2014 06:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.