Мой новогодний отчет 2014год

Мой Новогодний отчет.
В этой жизни все зависит от капельки тепла.
И есть она у каждого, и нам она нужна, а вот научиться отдавать…
Я научился…
Еще не полностью, еще коряво и неумело, еще не все понимают, что я делаю и шарахаются...
Но, есть уже те, кому это пришлась по душе...
Есть те, кто не увернулся не спрятался за свои знания, свой опыт, и встретился взглядом, не прошел мимо, СПАСИБО ВАМ!
Спасибо вам, мои родные, вчера еще незнакомые и неведомые мне люди. За то, что вы появились в моей жизни и сделали ее такой насыщенной, осмысленной и наполненной событиями. Прошлый год был самым важным (как и все предыдущие), он дал нам возможность многое переосмыслить и понять.
Мы начали убирать вредные привычки по питанию более целенаправленно и забыли о походах к врачам, сколько времени высвободилось?...
Мы употребили его на общение с теми, кто думает также - и вот результат.
Новый год мы встречали в совершенно новом ракурсе. Не было обычных салатов: «оливье», «селедки под шубой», «заливных», и прочих привычных блюд.
За наше новогоднее меню взялся Миша, и в итоге наш стол украсило невероятное количество блюд, о многих из которых мы раньше даже и не слышали.
Некоторые блюда были знакомы, но знал ли я их? Например, суши? Я ел их и раньше, но заказывая одну или даже две порции, я выходил из ресторана таким же голодным, как и до захода в него. Я был уверен, что так и нужно, а суши – это блюдо, которым наесться нельзя. Миша сумел меня переубедить:
 
 
Я знал, что суши надо есть с соусом, но то, что подавали в ресторане, это только видимая часть айсберга. Я не знаю, сколько соусов приготовил Миша, я успел попробовать только шесть и остановился на том, от которого уже не сумел оторваться. Поэтому по всем вопросам, с чем можно есть суши, а также и за рецепто изготовления их же (я таких даже в лучших ресторанах не пробовал), пожалуйста, напрямую к Мише. Касается тех, конечно, кто его знает. Кто не знает, облизывайте пальчики, или скорее знакомьтесь с Мишей. Всех блюд на столе я так и не попробовал, сколько их было? Морские водоросли, авокадо с бананом (то, что намазывают на хлеб), салаты из морской капусты разных вкусов, острые и не очень, крабовый салат, жаренные бананы, пророщенные зерна разных сортов бобовых, ростки бамбука и квашеная редька, и куча всяких соусов к ним.
И это только то, чему я знаю название.








 

Готовил он все это, кстати, несколько часов, пока мы уезжали работать, нормально?
Традиционным у нас был только Дед Мороз со Снегурочкой, которые приехали специально из Великого Устюга ;-)

 

Они дарили нам всем подарки
 
Делились с нами любовью и задором, и пожелали нам любви и радости.


Дед мороз рассказал нам старую историю, которую он еще помнит, но стесняется всем рассказывать, потому что верят в нее немногие. Люди верят в основном только в то, что сами видели, но видели они так мало…
Начал Дед Мороз так:
 
- Помнится во времена моей молодости, Бог слепил из глины человека, затем слепил женщину, но кусочек глины у него еще остался. И вот лепил он из него что-то, лепил...  Видит, ничего не получается, даже устал. И тогда человек спросил Бога:
- Что ты так мучаешься, Отче?
И сказал ему Бог:
- Да вот пытаюсь счастье тебе вылепить.
И пожалел человек Бога, и сказал ему:
- Давай я сам попробую.
- На - сказал Бог - пробуй. И вот с тех пор вы, люди, и пытаетесь каждый сам вылепить себе счастье. У кого- то получается, у кого-то не очень. У тебя, я вижу - сказал Дед Мороз – стало получаться.
Ты научился уже уходить от традиций, которые делали тебя зависимым от них. Это видно по твоему накрытому столу.
Ты уже понял, что у всех людей есть хорошая и плохая сторона, и научился подходить к ним с той стороны, с которой сам хочешь. Это видно по тому, какие люди появились в твоей жизни за прошедший год, и как они к тебе относятся. Но это все было не сложно.
Следующий год будет переломным в твоей жизни, потому что тебе придется научиться самому главному.
Это самое простое в жизни, и поэтому для тебя это будет самым сложным. Ты долго привыкал все усложнять. Тебе предстоит теперь, всему переучиваться. Но ты уже начал, и у тебя пока получается. Скажи мне, понимаешь ли ты ответственность? Ведь чем лучше ты будешь становиться, тем больше людей захотят быть похожими на тебя. Что будет, если ты передумаешь, понимаешь? Готов ли ты идти до конца?
История умалчивает, что я ответил Деду Морозу (как и то, о чем мы договорились потом со Снегурочкой), но вам наверное будет интересно что ответил мне Дед Мороз на вопрос:
- Так что же самое важное, о чем ты мне хотел сказать? Что есть самое простое, которое для меня так сложно понять?
 И знаете, что мне ответил Дед Мороз?
- В этом мире все зависит от капельки тепла.
Научишься отдавать ее людям. Просто отдавать, не требуя и ничего не ожидая взамен и весь мир будет принадлежать тебе.
- Но это же так просто?
- Я говорил.
- Так почему же все этого не делают?
- А почему ты не делал этого до сих пор?
- Я хотел…
- Вот именно. Ты хотел сделать так, чтобы сначала тебе было хорошо, и вот тогда ты думал, что сможешь помочь другим. Ты шел от обратного, мой друг. И в тебя не верили.
- Но так делают многие!
- Я нет.
- Но кто в тебя верит?
- Ты.
- Но это ведь так мало?
- Совсем не мало. Когда поймешь это, когда в тебя поверит хотя бы один человек, ты увидишь сам. Это совсем не мало. В меня ведь тоже когда-то поверил всего лишь один человек.
- А как же все остальные? - спросил я.
- Они верят в то, во что они хотят верить.
- А если в меня перестанут верить?
- Если ты веришь в это, то перестанут.
- То есть, если вдруг я снова поверю, что на свете есть плохие люди, то меня снова будут окружать…
- Человека карают только те боги, в которых он верит.
- Тогда лучше я буду верить в тебя.
- Значит я приду к тебе и на следующий год.
- Дети тоже будут рады. Они тебя любят и очень ждут. Они верят в тебя.
- А знаешь почему?
- Ты даришь им то, о чем они мечтают, и ничего не ждешь в замен.
- В этом мире все зависит от капельки тепла.
 
Сказал хитрый Дед Мороз и ушел, может быть к вам, если вы в него верите конечно.

А мне оставил свою веру в хорошее начало, и, уж не знаю, случайно ли, забыл свой волшебный посох. Так что до следующего года мое будущее точно в моих руках. А если он не вернется за посохом, то и на всю жизнь. Правда, мне придется взять на себя теперь его обязанности, и
дарить людям то, о чем они мечтают.
 Для начала нужно этого очень сильно пожелать, сейчас и попробую.
Я ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕМ ЛЮБВИ И РАДОСТИ.
А счастье, если помните, всегда в ваших руках. Что слепите, то и будет.
Я вам слепить его не смогу.
Я могу только показать, что у меня получается.
А у меня получается.
Хотите посмотреть?
А. Волин


Рецензии