8

Пока я мечтала, у меня забрали мою жизнь. Точнее моя жизнь растворилась в моих же мечтах.

Пока я мечтала о скором выпускном с университета, меня отчислили с пятого курса из-за одного экзамена.
Пока я мечтала о съемной квартире в городе, меня выгнали с общаги, и мне пришлось вернуться в свой Богом забытый райцентр.
Пока я мечтала  поддержке друзей в столь трудные для меня минуты, друзья отвернулись от меня прикрываясь своими проблемами.
Пока я мечтала о любви, моим главным парнем так и остался плакат Билла Каулитца.
И пока я сейчас мечтаю о хорошем будущем, мои глаза становятся всё красней, а ком в горле всё больше.

И дело даже не в том, что у меня всё так хреново, дело в том, что я ничего не делаю, чтобы мои мечты превращались в жизнь.И такая проблема не только у меня. Да, есть люди, амбициозные такие люди, которых поддерживают морально, физически, они добиваются и нужного и ненужного... А есть я, чья ленивая задница не может сделать пару шагов, чтобы попить.


Рецензии
Конец грубоват. Просто Вы не нашли и поэтому не знаете, где ВЫХОД из всего этого. А я нашла!

Татьяна Полякова Нея   02.06.2017 12:13     Заявить о нарушении