Кот под капотом

    В преддверии  Нового (2014) года много суеты и неожиданностей, в том числе - сюрпризов.  Сюрприз - типа  "кота в мешке" ещё как-то общеизвестен, а  вот "кота под капотом" - такого не припомню , но .... с кем не бывает, а со мной и такое бывает.

    Представьте себе.. утром 29.12.2013г. выхожу во двор к машине. Снимаю её с сигнализации и попутно слышу мяуканье.
   Показалось, что звук исходит из - за двери одного из близ-стоящих сараев.

 -  Неужели закрыли эту  черную бестию, чтобы не прыгала на теплые капоты машин и не оставляла длиннющих царапин от когтей, или же - она сама забралась туда и не может выбраться?  -   задала я  себе вопрос.

 - Пусть посидит для пользы дела  - решила я, завела машину  и  поехала ...
 
   Сколько дел я переделала за пол дня, мотаясь по городу на машине - перечислять не буду, но к обеду я вернулась домой. Вытянув ключ из зажигания и собирая сумки - услышала мяуканье.

  -  Сидит, зараза такая  в сарае, никто не выпустил ! - отметила я про-себя.

    Тут я боковым зрением уловила, что черная соседская кошка шустро забежала под капот моей машины.

  - Не поняла, что за фигня! Дублёрша у неё завелась или как...? - удивилась я такому раскладу.

  -  Если она бегает здесь, то кто же заперт в сарае? - заинтересовалась я.

  Подошла к сараю, прислушалась  и удивилась - звук доносился не из него, а  со стороны моей машины и как-то странно , как-будто из под капота. Мяуканье повторялось раз за разом, как  перекличка двух котов:

  -   Как теперь разобраться в этом дуэте?
 
  Я несколько раз перепроверяда себя и прислушивалась к  мяуканью, но оно имело один источник - капот моей машины.

  Появился сосед из нашего дома и я задала ему актуальный для меня вопрос:

  -  Как Вам кажется, откуда доносится мяуканье?

  Тот  около минуты прислушивался, после чего присел и указал мне на сетку перед радиатором на самом "носу" моей аутлендорочки. Я присела и увидела "серо-бурое кошачье", которое забилось там вблизи к радиатору...

  -  Ужас!!! вскрикнула я.
  -  Как же он там оказался? И  я  пол дня ездила вот так - с котом под капотом? 

    Одно дело найти мяукающего , другое дело - вытащить его оттуда.
 
  -  Сможете отвинтить сетку перед радиатором? - спросила я соседа.

  -  Это сложное дело, тем более, что  перед бампером дуги прикреплены и блокируют доступ. В этих условиях не получится - только в автосервисе. Открывайте капот, посмотрим этот вариант. - подитожил сосед.
 
   Я так и сделала. Кот замолк, как-будто успокоился, что раз его нашли, то уже катать не будут. А мне всё это совсем не понравилось. Как подступиться к этому коту, как ухватить его за шкирку и вытащить? Тут сосед решил взять на себя инициативу: засучил рукава, протиснул руку вглубь капота и ухватил кота за переднюю лапу. Тащить кота  таким образом невозможно и знатоки кошачьих это понимают. Царапаться и кусаться в этом положении - наипервейшая реакция  у котов. Только за шкирку хватать нужно для того, чтобы обезопасить себя и сделать податливым кота и это - первейшее правило "доставания кошачьего" из всяческих мест. Я подсказала соседу его задачу и он стал усердно нащупывать эту, так называемую "шкирку". Как только удалось задуманное - начался процесс  вытаскивания кота. Пространство было узковатым, а кот - жирноватым и мне показалось, что сосед скорее задушит этого кота, чем вытащит ...но опасения (слава Богу) оказались напрасными.

  Я выхватила кота из рук соседа и стала гладить его, снимая стрес ему и себе таким образом. Попав из одних тисков  в другие, да ещё с такими эмоциональными поглаживаниями, как у меня в тот момент  - кот  начал  вырываться из моих рук, после чего  метнулся под машину.
 Я испугалась в очередной раз:" Блин, ещё не хватало, чтобы этот кот научил соседскую кошку забираться  под капот  машины и на пару там кататься?". Тут уж я не стала долго думать и бросилась к машине. Сосед, в свою очередь, попытался  прогнать котов. 
Я воспользовалась ситуацией - моментально: выехала со двора и припарковалась, как можно дальше. В тот вечер я не рискнула заехать во двор решив, что  одного такого сюрприза  - с меня довольно!          


Рецензии
Бедный котяра, вечно они куда-нибудь залезут! Приглашаю Вас к участию в конкурсе "МОСТ в БУДУЩЕЕ", Положение на нашей страничке. А можно опубликовать в журнале "МОСТ". Посмотрите, может, какой-то из наших проектов Вам подойдёт.

Мост Будущее   19.12.2014 14:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.