Милые Прозоряне! С Новым Годом!

Милые Прозоряне! С Новым Годом! Я желаю Вам счастья!

Сейчас холодная зима, а хочется тепла и улыбок. Размышляя бессонными ночами над превратностями жизни, вспоминаешь и придумываешь афоризмы, отдельные высказывания и они кажутся тебе очень умными и дальновидными (иногда) и ты улыбаешься им сквозь слезы, а иногда  очень глубокими и правильными по смыслу и задерживаешь на них "взгляд", примеряя к своей жизни (жизнь - как рояль: клавиша белая, клавиша черная... крышка).

Это не мои мысли и уже не помню моя ли подборка или я прочла ее у кого из вас. Но, сегодня утром перечитала еще раз выделенные выражения и хочу поделиться с вами теми мудрыми мыслями, что заключены в предлагаемых изречениях. Пусть вызовут они улыбку, заставят задуматься, примирят с неудачей, принесут успокоение. Улыбнитесь и задумайтесь. Вздохните и отложите в памяти.

 > Лучше длинная живая очеpедь, чем коpоткая автоматная.>

 > Главное - не перейти улицу на тот свет.>

> Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.>

> Все идет хорошо, только мимо>
 
>Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят ....>
 
>Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу.>

> Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.>

 > Пешеход всегда прав. Пока жив.>

 > Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут  другие, готовые свернуть ему шею.>

> Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо.>

>Чем больше смотрю в зеркало, тем больше верю Дарвину.>

>не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно  идти.>

> Нашедшего выход затаптывают первым>

> О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто  ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему  сдачи.>

 > Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою  страну.>

> Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей>

>Люди делятся на тех, на кого можно положиться и на тех, на кого нужно  положить>

> Друзья познаются в беде, если, конечно, их удается при этом найти>

 > Несмотря на все усилия – больной  все-таки выздоровел>

 > Жизнь - как рояль: клавиша белая, клавиша черная... крышка>


Рецензии
Мне кажется, тоже слышал их, то есть не читал, наверняка от наших юмористов. Особенно нравятся вот эти:
- Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу.
- Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею.
Спасибо, что напомнили о себе, Валентина! С годом Пегаса Вас! С Рождеством! Удач творческих в Наступившем году! С уважением,

Габдель Махмут   07.01.2014 12:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.