Струна

Мы со своей бывшей супругой в половом акте по моим ощущениям превратились в одну струну ,до того она у меня стройная что диву даёшься ,и ещё секса у меня с ней полноценного не было несколько месяцев ,и вот напряглись,если честно я так натёр ей её цветочек что она уже отказывалась от этого акта,да и ещё если честно все три субстанции та-ак открылись что я начал представлять что она с кем занимается таким мощным сексом уже давно,и ей это не в диковинку,а мне за 19 лет совместной жизни открылся этот акт в первой раз ,но...с моей бывшей супругой а не любимой,я ни когда не отказывался от неё,и даже сейчас когда я как бы живу с настоящей со своей всё равно думаю о своей бывшей,и она просит что бы я ей не мешал встретить человека с кем она будет стариться ей ведь уже к 50 возраст подходит,т .е .46 полных ,но по фигуре дашь лет 18,даже 16 обладание такой фигуры результат и ген и образа жизни,да о настоящей своей хочу сказать что я с ней хочу родить ещё детей как минимум двоих,но анализируя обстановку в стране и свои силы постоянно в смятение о детях будущих и о ней,иногда подхожу к мысли : да блин чёрт с этим т.е. не буду со своей настоящей рожать этих детей и всё ,но мне та-а-а-а-а-к охота увидеть дочь и к тому же брата её охранника что по маленьким шажкам но двигаюсь к этому,и ещё настоящая моя ей надо вытерпеть ,и она мне даёт и помощь и реальную помощь,и открывает мне новые ощущения,но я её как то не ревную может доверяю-наверняка,а может бывшая забирает всю ревность-наверняка,вот такая струна-взаимных отношений.   


Рецензии