Срам

Старый Семен написал(а):
22.05.2008 | 13:25:47

Пили мы как-то чай на работе. И одна женщина говорит:
- Чай-то сегодня лицо ближнего Востока!
 
И я, несколько неожиданно для себя, обиделся и перестал с ней разговаривать. А она не очень поняла, за что. И пожаловалась подруге:
 
- И чего он на меня так разобиделся? Я ж ничего такого не имела в виду. Просто сказала, и сказала. И никаких предрассудков у меня нету на этот счет. У меня вон - у мужа мать еврейка!
 
- Погоди, погоди! – перебила ее подруга, - Погоди, это что же, это муж у тебя получается еврей? Ой, срам-то какой!


Рецензии
Пили мы как-то чай на работе. И одна женщина говорит:
- Чай-то сегодня - лицо ближнего Востока!

И я, несколько неожиданно для себя, обиделся и перестал с ней разговаривать. А она не очень поняла - за что. И пожаловалась подруге:

- И чего он на меня так разобиделся? Я ж ничего такого не имела в виду. Просто сказала, и сказала. И никаких предрассудков у меня нету на этот счет. У меня вон - у мужа мать еврейка!

- Погоди, погоди! – перебила ее подруга, - Погоди, это что же, это муж у тебя получается еврей? Ой, срам-то какой!

Людмила Флейшер   18.01.2014 17:39     Заявить о нарушении