сценарий новогодние приключения маши и вити

Сценарий театра butterfly г. торонто

МАМА 
Маша 
Витя
Стража
Кот Матвей
Леший
Баба-Яга
Кащей Бессмертный
Дед Мороз
Снегурочка
Печка
Яблоня
Лесовичок
Лешие:
Снежинки: 
Подарки и Ёлочки:
Бабки ёжки:

                ДЕЙСТВИЕ 1 СНЕЖИНКИ УКРАШАЮТ ЁЛКУ

1. Песня «Лукоморья нет на карте»
(Витя)Не бывает в наши дни чудес на свете -
(Маша)Для тех кто не верит в них сам.
(Печка) Нет Кащея - это знают даже дети -
(Лесовичок) А сказки живут тут и там
Припев:(Маша)Лукоморья нет на карте, значит в сказку нет пути!
(Лесовичок) Это присказка, не сказка - сказка будет впереди!

2)(Баба-Яга)Есть на курьих ножках в сказке той избушка..
(Мама)Поверить в такое смешно!
(Кот)Там в царевну превращается лягушка...
(Леший)Что смысла в наш век лишено

Припев:
Мама: Лукоморья нет на карте, значит в сказку нет пути!
 Баба-Яга:Это присказка, не сказка - сказка будет впереди

3)(Дед Мороз)На вопросы нам наука даст ответы..
(Снегурочка)А Снегурочка в сказке живет
(Кащей)К дальним звездам отправляются ракеты.
(Яблоня)Но есть и ковёр самолет.

Припев:
Дед Мороз:Лукоморья нет на карте, значит в сказку нет пути!
Снегурочка: Это присказка, не сказка -
Мама: сказка будет впереди

Мама: - Ну, вот, Машенька, скоро Новый год... А ты пригласила друзей на праздник?
Маша: - Да, мамочка, пригласила.

2. Песня Снежинка 
   

Когда приходит год молодой,
А старый уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,
Желание загадай.
Смотри с надеждой в ночную синь,
Некрепко ладонь сжимай,
И всё, о чём мечталось, проси,
Загадывай и желай.
Припев:
И Новый год,
Что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют.
Пока часы двенадцать бьют.
Когда приходит год молодой,
А старый уходит прочь,
Дано свершиться мечте любой -
Такая уж это ночь.
Затихнет всё и замрёт вокруг
В преддверии новых дней,
И обернётся снежинка вдруг
Жар-птицей в руке твоей.
Припев:
Новый год,
Что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют.
Пока часы двенадцать бьют.
Пока часы двенадцать бьют.
Пока часы двенадцать бьют.
   

Витя: - Мой папа отрицает сказки и всякие там чудеса. Мой папа – кандидат технических наук, и в настоящее время мы с ним  работаем над одним изобретением.
Маша: - Да, подожди ты со своим изобретением. Профессор! Неужели вы все очкарики лишены воображения?
Мама: - Машенька, не надо ссориться. А вот и Дед Мороз! Ну-ка помогите мне его поставить!
Маша: - Эники, беники, метёлки, феники, здравствуй Дедушка Мороз!
Пошли, ну, пожалуйста.
Знакомься, Витя! Вот тебе настоящий волшебный Дед Мороз!
Дед Мороз: - Дед Мороз!
Витя: - Витя! Очень приятно! А вы из какого театра?
Маша: - Можно я его стукну?
Витя: - Маша утверждает, что вы настоящий волшебный Дед Мороз.
Дед Мороз: - Конечно!
Витя: - В таком случае вам полагается настоящая волшебная Снегурочка. Где она?
Дед Мороз: - Её украл Кащей Бессмертный! Захотел для своей Нечести Новый год устроить! Он знает, что Снегурочка только к добрым людям приходит, вот он и спрятал её в своём подземелье. Глядите...

3. Снегурочка:
В своем царстве Кащей
Все живое и светлое губит.
Он жестокий, он жадный и он
Очень не любит детей.
Он узнал, что у них Новый Год
Без меня не наступит,
И украл, и в подвале своем
Меня запер Кащей.

Что мне делать, как быть ?
Я добра и доверчива слишком.
И за это меня
Наказание жестокое ждет.
Но страшней для меня,
Что к девчонкам моим и мальчишкам
Без меня никогда,
Никогда не придет Новый Год,
Новый Год:

Маша: -Как же быть, Дедушка Мороз, надо Снегурочке помочь. Да, и нам нельзя без Нового года!
Дед Мороз: - Конечно, без Нового года как жить? Только пробраться  в Кащеево царство - нелёгкое дело. А мне туда пути нет.
Маша: - Я проберусь, я помогу Снегурочке.
Дед Мороз: - А не испугаешься, если я тебя в сказку впущу? Там ведь всякое бывает.
Витя: - Простите, но не могли бы вы меня, м-м-м тоже в сказку?
Маша: - Ещё чего, там Баба-Яга на тебя как взглянет, ты очки со страху потеряешь!
Витя: Знаете, мне мама говорит, что девочек всегда нужно защищать. И хотя я прекрасно понимаю, что никакой Бабы-Яги нет и это только одно научное воображение.. Но всё же, м-м-м.

4. Песня Деда Мороза: -
Ну, хорошо, я согласен, идите в сказку вдвоём.
Там увидите, что есть, а чего нет.
Но а пока запомните:
Ждёт вас трудная дорога
В этом нет секрета.
Чтобы вам помочь немного
Дам я три совета
В сказке помощи не ждите
Сами по дороге
Постарайтесь помогите
Всем, кто ждёт подмоги.
Ожидает путь вас долгий
И кто му ж не скрою
Зло узнать под маской доброй
Нелегко порою
Коль в пути придётся туго,
Надо не теряться,
А покрепче друг за друга
Вам, друзья, держаться.
А покрепче друг за друга
Вам, друзья, держаться.

-----------------------ЗАКРЫТЬ КУЛИСЫ-----------------------


                ДЕЙСТВИЕ 2 (В ВОЛШЕБНОМ ЛЕСУ)

Маша: - Как красиво!
Витя: - Ничего особенного!
Маша: - Нет, особенно!
Витя:- Подумаешь!
Маша: - Пошли! Раз мы в Волшебном лесу, значит ты должен меня слушаться!
Витя:- Перестань воображать!

-------------------------ОТКРЫТЬ КУЛИСЫ----------------

5.  Первый Танец котов (птички)

6. Песня Диких гитар         
Ой, бараночки, конфеты
Тары-растабары
Мы - лесные "Самоцветы"-
Дикие гитары
Мы кричим, мы бренчим
И барабаним
А кого в лесу найдем
А кого в лесу найдем,
То щадить не станем -
На части разорвем.
    
Кот: - Ты что не можешь доминант септ аккорд взять?
Леший: - Чего?
Баба-Яга:- На полторы октавы выше взял!
Кот: - Да петуха он взял!
Баба-Яга:- Нет, да тебя Кащей... Ты знаешь, что он тебе сделает?
Леший: - Что-что?
Кот: - Что- что? Да, Кащей тебе за такую самодеятельность... вообще никакого Нового года не будет! Что-что? Давай инструмент, вот что!
Леший: - (Плачет)О, жизнь моя горемычная, все меня ругают. В родном коллективе, в родной пещере.
Баба-Яга: - Да, ладно, ладно, хоть и нечесть, а тоже свои чувства имеет.
Кот: -Ладно.

7. Гроза            

Баба-Яга: Тревога, кто-то в наш лес пробрался! Сигнализация сработала.
Леший:- А кто это мог-мог пробраться?
Кот: - Кто пробрался?
Баба-Яга: - Сейчас посмотрим. Эники-Беники, метёлки, веники.
Леший и Кот: - Стань стена прозрачной.

8. Песня Маши и Вити
Мы Снегурочку найдём
В царстве тридесятом,
Чтоб явился в каждый дом
Новый год ребятам.
Пусть дорога тяжела
Знаем без подсказки,
Что добро сильнее зла
Наяву и в сказке.

Кот: -Как же наш Новый год? Ведь Кащей обещал устроить его только для нас?
Леший: - Ой... Они ж за Снегурочкой идут!
Ну, всё! Пропал наш Новый год!
Баба-Яга: - Это Дед Мороз их послал!
Кот: Будет нам от Кащея взбучка!
Леший: Что же делать, надо их как-то остановить!
Кот: Пожар?
Леший: Да нет! Надо их!
Кот: Надо их!
Леший: Надо их!
Кот: Надо их!
Леший: Надо их!
Кот: Надо их!
Баба-Яга: Стоять! Чтобы их одолеть, надо их разлучить!
Кот и Леший: Разлучить!
Кот: и сожрать!
Все: сожрать!
Кот: а репетиция?
Баба-Яга: после ужина! А сейчас я в избушку! Быстро!

------------------------ЗАКРЫТЬ КУЛИСЫ--------------------------

9. Песня Маши и Вити
Одолеем мы врага:
конный он иль пеший
Уходи с пути Яга, прочь с дороги Леший,
Пусть дорога тяжела,
Знаем без под сказки,
что добро сильнее зла, наяву и в сказке.

-----------------------------ОТКРЫТЬ КУЛИСЫ----------------------

10. Песня Бабы-Яги

Мне нравятся птички и рыбки,
Веселая трель ручейка,
И я не могу без улыбки
Смотреть на полет мотылька.

Припев:

Здесь ждет вас ужин и ночлег,
Я печку истоплю,
Ведь мальчиков и девочек,
Я очень люблю.

Над кровлей у старой избушки
Струится дымок голубой
Ко мне как живые игрушки
Приходят зверушки гурьбой.

Припев.

Я детства дружу с Белоснежкой,
Все знают мою доброту.
Спеши ко мне путник, не мешкай,
Я чую твой дух за версту.


ДЕЙСТВИЕ 3 
 ВЫВЕСКА: Тупик Нечистой силы 13 – на избушке, масло, стол, стулья, блины, повидло. Тачка

Маша: - Витя! Витя! Смотри: сказочная избушка!
Витя: Не может быть! (Читает) Тупик Нечистой Силы 13
Маша:Избушка, избушка, стань к лесу задом, а ко мне передом!
Ну, пожалуйста.
Баба-Яга: - Чё это, заело!
Витя: - Масло есть?
Баба-Яга: - Как ни быть? На- ка! Ну чего там?
Витя: Полный порядок! Теперь давай поворачивайся!
Баба Яга: Ой, красота-то какая.
Витя: Механизм просто в жутком состоянии находится. Она у вас что, 100 лет не смазывалась?
Баба-Яга: 150, касатики, 150! Вот когда Братик Иванушка и сестрица Алёнушка заходили в последний раз, с тех пор, значит, иииии, вот! Прошу! Ешьте, пейти гости дорогие! (Накладывает блины и повидло)А куда путь держите? В какие страны? Государства?Заморские? По делам торговым?Купейским? А воевать кого собрались?
Витя: Видите ли первоначальная цель нашей экспедиции: проникнуть в так называемое Кащеево царство!
Баба яга: Касатики мои! Погубит вас Кащей! Утробушку выест, кровушку выпьет, белые косточки по ветру разметит!
Витя: По-моему вы несколько преувеличиваете возможности этого Кащея!
Баба яга:  Я? Я! Да знаешь ли ты кащееву силу? Иван Царевича кто погубил? Кащей! Финиста Ясного Сокола кто извёл? Обратно он, Кащей Бессмертний! Эх, Касатики мои, и не мечтайте, и не мечтайте супротив него идти!
Маша: Спасибо большое, всё было очень вкусно!
Баба яга: И то, засиделись, заговорились! Ну-ка, полизайте деточки на печь! Вот так Машенька! Вот, вот, вот так Витенька! Утро вечера мудреней!

11. Песня Бабы-яги
Состряпать обед не игрушки,
Из тины болотной блины,
На первое суп из лягушки,
Салат из дурман белены,
Салат из дурман белены,
Салат из дурман:

Припев:

Кипи вода, кипи очаг,
Кипи вода, кипи очаг.
Недаром я не сплю,
Ведь мальчиков и девочек,
Ведь мальчиков и девочек,
Я очень, очень, очень люблю.

Горите дровишки, горите,
Шуруй кочережка золу,
Жаркое из Маши и Вити,
Сегодня подам я к столу,
Сегодня подам я к столу,
Сегодня подам я:

Витя: Маша ты спишь?
Маша: Нет, а ты?
Витя: И я не сплю! Маша! По-моему это Баба-яга мммм!
Маша: Да что ты Витя! Многомолочные воображульки!
Витя: Маша! По-моему, эта Баба-Яга нас съесть хочет!
Маша: Витенька, вода уже закипела! Витенька, я боюсь!
Витя: Не бойся Маша!
Баба-яга: Пойти что ли погулять? Для аппетиту!

Витя: Ушла!
Маша: Я не хочу, чтобы мною ужинали!
Витя: Спокойно! Мой папа кандидат технических наук! И я не позволю, что бы тебя съела неграмотная старуха! Закрыла! Тихо! Что за аппарат?
Маша: Ступа!
Витя: Что за ступа? Первый раз слышу!
Маша: Это ступа, в которой Баба -Яга летает!
Витя: Летает? А ты знаешь, как она заводится?
Маша: Не знаю! Про это в сказках ничего не написано!
Витя: Посмотрим!

Баба-яга: Интересно, какая теперь от Кащея мне награда будет за мою службу!

Маша: А ты знаешь волшебное слово или она не заведётся!
Витя: Минуточка терпения! Эх вы сказочники! Так и знал! Техника на грани малоонаучной фантастики! Обыкновенный РПД!
Маша: Что такое РПД?
Витя: Реактивный парашковый двигатель! Садись! Приготовься! Ключ на старт! Зажигание! Протяжка! Проводка! 5 4 3 2 1 Пуск!

Баба- яга: ООООООООООООЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!

Маша и Витя: УРА!!!!!!!!!!!!!!

ДЕЙСТВИЕ 4
 Печка, Камни, Пирожки, Уголёк. Гитара – Лешему.


12. Печка:
Напекла я пирогов,
Для друзей - не для врагов,
А вокруг в лесу ни человечка,
Дверцу путник приоткрой,
Пирожок попробуй мой,
И тебе, спасибо, скажет Печка.

13. Спор
Маша: Как нам быть с бедою этой, Витя посоветуй?
Витя: приближаться к ней опасно, знаешь ты прекрасно!
И чужая их поляна здесь полна обмана
Маша: Мы должны помочь в дороге всем, кто ждёт подмоги!

Печка: Машенька помоги! Баба-яга меня камнями залажила! Отвори заслонку! Освободи меня!

Витя: Маша осторожно!
Маша: Витя! Помоги! Дай пожалуйста, платок!
Печка: Охх! Спасибо дети! Угощайтесь! Мои пирожки очень вкусные!
Маша: Бери, Витя!
Витя: Спасибо, но мама мне категорически не разрешает есть на улице!
Печка: Вот тебе Машенька горящий уголёк, куда он покатится - туда и ступай! Он вам дорогу к кащееву царству укажет!

14. Танец Котов (У-у-у)

Леший: - О, уголёчек. Так, поднимем!

15. Песня Лешего               
Жилось привольно Лешему
На славу я гулял
Ни конному, ни пешему
Проходу не давал

Но в город волей случая
Попал я - вот беда
С тех пор мне глушь дремучая
Постыла навсегда

Припев:
Поверьте Лешему -
Я-ей-ей-ей не лгу
Но жить по-прежнему
Но жить по-прежнему
Я немо-немо-
немо-не могу.

О том, что свет - учение зимою и весной
Твержу без исключения всей нечисти лесной.
Обидно жить лохматыми, зимою пить из луж,
Когда все силы в атоме, и в химии к тому ж.

Припев.

Маша: Дяденька здрасти!
Леший: Здрасти! Здрасти! Чё надо?
Витя: Вы наш уголёк не поднимали?
Леший: Какой уголёк?
Маша: Ну красненький!
Леший: А красненький, нет! Не поднимал! АААААААААЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!
Витя: Что вы наделали?
Маша: Как вам не стыдно?
Витя: И чему вас только в лесу учат?

Леший: Вот вы теперь при родителях содержитесь! Абрикосы кушаете! А я маму свою не знаю! Говорят ведьма! А кто? Какая ведьма? Куда деваться? И все тебя штыняют! И все тебя срамят! Каждый от тебя злодейство требует! А у меня может душа нежная! Как цветок! А! (Уходит)
Маша: Дядя Леший, дядя Леший! Мы вас не хотели обидеть, не уходите пожалуйста!
Леший: За ласку твою, могу тебе дорогу в Кащеево царству показать!
Маша: По честному?
Леший: За кого ты меня принимаешь? Только мальчишку этого брось!
Маша: Нет, я без Вити никуда не пойду! Отпусти!
Леший: Ну чё ты с девчонкой связался? Брось ты её!А я тебе дорогу к Кащею покажу! Согласен?
Витя: Спасибо, я согласен! По рукам?
Леший: По рукам!
Витя: Перестань трястись!
Леший: Прости меня мальчик, я больше не буду! Прости! Прости пожалуйста!
Витя: Не отпущу! Кем подослан?
Леший: Бабой-ягой!
Витя: С какой целью?
Леший: Разлучить вас!
Витя: Говори дорогу к кащею!
Леший: Не знаю мальчик, не знаю! Меня туда не пускают, отпусти меня мальчик!
Витя: Так и быть!
Леший: Спасибо мальчик! Спасибо!
Витя: Пожалуйста! (протягивает руку)
Леший: аааааааа

Маша: Что это с ним?
Витя: Пустяковый электрический заряд! И чего он так затрясся?


ДЕЙСТВИЕ 5

Кулисы закрыть. (яблоня, яблоки)

  16. Яблоня: Пожалей меня, Машенька
Мои ветки подросли,
Гнутся ветки до земли,
Некому ухаживать за мною.
Утомились вы в пути,
Что вам стоит  подойти,
Яблочко отведать наливное.

17. Спор
Маша: Как нам быть с бедою этой Витя посоветуй?
Витя: Приближаться к ней опасно знаешь ты прекрасно!
И чужая их поляна здесь полна обмана
Маша: Мы должны помочь в дороге всем, кто ждёт подмоги!

Маша: Бери!
Витя: Ни в коем случае! Оно же немытое!
Маша: Неудобно! Ешь! Неудобно!
Яблоня: Спасибо, Маша и Витя! Возьмите ещё одно яблочко, куда оно покатиться, туда и ступайте! Он вам дорогу в Кащеево Царство укажет!
Витя: Спасибо Яблоня, До свидания!
Маша: До свидания!
Яблоня: До свидания, Маша и Витя!

18. Песня Маши и Вити

Мы Снегурочку найдём
В царстве тридесятом,
Чтоб явился в каждый дом
Новый год ребятам.
Пусть дорога тяжела
Знаем без подсказки,
Что добро сильнее зла
Наяву и в сказке.

Кот: Мяу!
Маша: А что вы делаете!
Кот: Всё детки! Всё цыплятки! Слезай! Приехали!

19. Песня Кота      (Танец Котов), заводная мышка, клубочек.
Игре конец: я - дикий Кот
Мой первый ход - последний ход

Припев:
Я- кот Матвей, мой метод прост:
Я не люблю тянуть кота за хвост

2. В моих зрачках - ночной кошмар
Один прыжок, один удар.
Мне ни к чему второй заход.
Я не люблю тянуть хвоста за кот...
Да нет, конечно, всё наоборот.
3.Я бью лишь раз, я быстр и смел
Собаку я на этом съел
Я- кот Матвей, мой метод прост:
Я не люблю тянуть кота за хвост
    
Кот: Дикий кот Матвей!
Маша: Маша
Кот: Матвей!
Витя: Витя!
Кот: У меня ведь ребятки по-простому! У меня без этих штучек, без хитростей! Я же им сразу предложил вас сожрать!
Маша: Сожрать?
Кот: И сожру!
Маша: Сожрёт!
Кот: Вы голубочки пока попрощайтесь между собой! Поцелуйтесь! Поплачьте!Хотите повыть? Войте!Я страшно не люблю, когда воют!
Маша: Что делать?
Кот: А ещё я люблю, когда мне сказки рассказывают! Давай девочка, заводи сказку!
Иди сюда! Начинай!
Маша: Сказка про репку!
Кот: Про кого?
Маша: Да про репку!
Кот: про это можно! Позволяю! Давай!
Маша: Посодил дед репку! Выросла репка большая пребольшая! Тянет дед потянет, а вытянуть не может!
Кот: Слабый значит дед попался! Понимаю!
Маша: Позвал дед бабку! Тянут потянуть, вытянуть не могут!
Кот: Слабые они значит были!
Маша: Позвала бабка Жучку!
Кот: кто такая?
Маша: ну жучку, собачка маленькая. Гав-гав
Кот: Пшшшш! Не надо жучку! Пропускаем!
Маша: Продолжаем, позвола жучка, тоесть гав-гав, ну ту что пропускаем, кошку!
Кот: вот это совсем другое дело! Одобряю! Давай дальше!
Маша: Тянут потянуть, а вытянуть не могут!
Кот: Вот в это я поверить могу! Извини, но не могу!
Витя: Маша готова!
Маша: Позвола кошка мышку!
Витя: вперёд! Маша бежим!

20. СТАРИЧОК-ЛЕСОВИЧОК:
Старичок-Лесовичок
Зацепился за крючок,
Самому никак не отцепиться,
Провисел я здесь всю ночь,
Я прошу вас мне помочь,
На тропинку с дерева спуститься
21. Спор
Маша: Как нам быть с бедою этой Витя посоветуй?
Витя: Приближаться к ней опасно знаешь ты прекрасно!
И чужая их поляна здесь полна обмана
Мы должны помочь в дороге всем, кто ждёт подмоги!

Маша: Как помочь?
Витя: Придумал!
Лесовичок: Ой, ой, ой. Спасибо ребятки!Ой, Маша и Витя, спасибо! Вот как Баба-яга за сучок меня зацепила!
Лесовичок: За то что выручили меня, вот вам клубочек!Куда он покатится туда за ним смело и ступайте! Приведёт он вас к столбу каменному, к дороге Кащея!А по ней на север идите! Ну, ступайте за клубочком!Счастливо, Витя и Маша!

ДЕЙСТВИЕ 6 ВЫВЕСКА, КОМПАС.

-------------------------ЗАКРЫТЬ КУЛИСЫ------------------------

Маша: Смотри, Витя, вот куда идти надо: ВЫВЕСКА «В КАЩЕЕВО ЦАРСТВО ---»
Витя: Ну-ка! Подожди Маша! Тут что-то не то!  Надо посмотреть! Так, так! Всё ясно! Это Баба-яга, её рук дело!
Маша: Вот вредная какая!
Витя: Лесовичок говорил на север идти надо! Ну-ка проверим! Врёшь Баба-яга, не обманишь! Вот где север!

--------------------------ОТКРЫТЬ КУЛИСЫ---------------------------

22. Песня Снегурочки (Ёлочка, ёлочка) Танец Ёлочек

Витя: Вот и дошли!
Маша: И ничего с нами особенного и не случилось! Не боимся тебя Кащей!
Кащей: Как же не так! Это мы ещё посмотрим!
Витя: Отпусти Машу Кащей, немедленно отпусти!
Кащей: Не видать тебе твоей Маши никогда!

23. Песня Кащея

Почему твой век не долог,
Уважаемый биолог,
Дорогой профессор кислых щей?
Бьешься ты уже столетья
Над секретом долголетья
А его давно открыл Кащей

Я хитер, я зол и жаден
Груб жесток и беспощаден
Хладнокровно действую мечом
Незнакомы мне сомненья
Сдал я сердце на храненье
И не сожалею ни о чем.

Утром чахну я над златом
Днем слоняюсь по палатам.
Скучновато  жизнь моя течет
Я бессмертен, то есть вечен
Потому что бессердечен
Или, может быть, наоборот...

Кащей: Так что главное спокойствие! Вот так! Боишься меня?
Маша: Тебя? Нет! Нисколечко!
Кащей: И не содрогаешься?
Маша: Ни капельки! И чего мне тебя бояться? Я ведь всё про тебя знаю! Смерть у тебя на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке!
Кащей: Ну ладно, ладно, ладно! Разболталась! Вот я тебя сейчас! Ой.... ой..(хватается за зуб)
Маша: Что это с тобой!
Кащей: С зубами маюсь!
Маша: Сам виноват зубы запустил! Завяжите ему!
Кащей: Здесь все волшебства и чародейства опробовал! 10 знахарей и ворожеев казнил! Ничего не помогает!
Маша: А что дашь, если я тебя вылечу?
Кащей: Всё отдам! только помоги мне!
Маша: Освободи немедленно Снегурочку!
Кащей: Пойди сюда, ой какая девочка, ой какая девочка. Нет, ты скажи мне вначале своё средство!
Маша: Хитренький какой! Ты в начале Снегурочку освободи!
Кащей: Ну нет, ты мне сначала скажи!
Маша: Нет, ты освободи!
Кащей: Нет, ты скажи.
Маша: Нет, ты скажи
Кащей: нет ты скажи
Маша: нет ты скажи
Кащей:ойййй мамочки! Ладно, освобождаю Снегурочку!

24. ВЫХОД

Маша: Принисите мне ложку соли и стакан воды! Полощи!
Кащей: Хорошо! Не болит!


Баба- Яга: Сидишь старый чёрт! С девчонкой разговоры разговариваешь! А того не знаешь, какая на тебя беда пришла!
Леший: Да уж выходит полная от тебя химия.
Баба-Яга: Повидильщик у ворот стоит. Похваляется башку с тебя снять! Брат твой воронам на ужин нас кормить будет!
Кот: Вот каков! Мальчишка!
Кащей: Доспехи мне! Мечь кладенец! Копьё самотык!
Баба -Яга: Боже ты мой!
Леший: Ну батя ты даёшь
Кот: Ну, Кащей!
Кащей: Девчонку в железа! Вернусь, казню! Она Снегурочку отпустить заставила!

Витя: Посмотрим, как ты против моего магнита устоишь Кащей Бесмертный!
Кащей: Нечего сказать! Нашли поединщика! На лодонь положу, а другой прихлопну!  Только мокрое место останется!
Витя: Послушайте Кащей, вы наверное не знаете, что мой папа кандидат технических наук! И сам я с детства очень интересуюсь наукой и техникой!
Кащей: Ась, иль это лягушонко в болоте квакает?
Витя: Ладно, давайте по честному Кащей! Спасенья вам нет!
Кащей: Нет, это не лягушонок, это комаришко в лесу пищит!
Витя: Отдайте мне Машу или вам очень плохо придётся!
Кащей: Ах так! Берегись! Зашибу!
Витя: Сдаёшься?
Кащей: Сдаюсь!
Витя: Отпути Машу
Кащей: Ладно, ладно, отпускаю Машу! Отпусти только ты меня!
Маша: Витя, витя это я! Что это с ним?
Витя: Я его сразил! Побежали!


Баба яга: Сорвалось, что за жизнь такая проклятая! Ой, касатик!
Леший: Ой, батя!
Кот: Дядя Кащей!
Баба-яга: 1 2 3
Все: Живой
Кащей: Где они?
Леший: Сбежали, батя!
Кащей: Меч мне! Догнать их! Схватить! И сожрать!

--------------------------ЗАКРЫТЬ КУЛИСЫ------------------------

Маша: Спасибо, Витя ты настоящий товарищ!
Витя: Ну чего там, это бы каждый мальчик сделал!
Маша: Нет, не каждый! А только смелый, всесторонне образованный.

Баба-яга: А вот они!
Маша: Баба-яга!
Витя: Погоня, бежим Маша!

----------------------------ОТКРЫТЬ КУЛИСЫ------------------------

25. ПЕСНЯ МЫ КРИЧИМ, МЫ БРЕНЧИМ – без слов
26. Побег

Лесовичок: Ну погодите, я вам покажу! Вот тебе Баба-яга! Вот тебе Баба-яга за Машу и Витю! Вот тебе! Вот так тебе! Ох зелёный! Иди сюда Леший! Вот так тебе Леший! Получай! Ох ты, вот тебе Кот! Вот будешь знать!

Яблоня: Не бойтесь Маша и Витя! Бегите я их задержу!
Вот тебе Кот Матвей, вот тебе Баба-яга, вот тебе Леший, вот вам всякая лесная нечисть! Нельзя трогать маленьких детей!

Маша: Ой, Витенька я устала, я больше не могу! Прости пожалуйста!
Витя: Маша подержи-ка (даёт очки)
Маша: Что ты собираешься делать?
Витя: Всё, теперь я с ними сам драться буду.


Печка: Машенька, Витя сюда бегите! Прячьтесь за меня! У, иди сюда Баба –яга, я сейчас тебе покажу! А вот тебе! Ну-ка Кот Матвей, ну давай поближе, ещё, ещё. Вот тебе, так кто следующий, так Леший, вот тебе! Будете знать, как на Витеньку и Машеньку нападать! Теперь получили!

Маша и Витя: Ура ура ура
Витя: Спасибо тебе, Маша!
Маша: Вить, ты что я же ничего!
Витя: Нет ты чего! Это потому тебе все помогали, что ты добрая и хорошая! Так и надо!

ДЕЙСТВИЕ 7
27. Песня Снегурочки.

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Здравствуй Снегурочка! Здравствуй милая! Спасибо Машенька! Спасибо Витенька! Молодцы!
Мама: Машенька, Витя, ну, наконец-то можно праздник начинать!
Мама: С Новым годом, ребята!
Дед Мороз: С новым годом!
Маша: - Ой, а сколько подарков...

28. Танец Подарков
Снегурочка: С Новым годам!

29. Заключительная песня
Дед Мороз:Чтоб могли на Марс летать
Люди без опаски,
С детства учимся мечтать
Мы у старой сказки.

Витя и Маша:
Пусть дорога тяжела
Знаем без подсказки,
Что добро сильнее зла
Наяву и в сказке.
Снегурочка: Важно только не забыть,
Как ответ к решеньям,
В жизни каждый должен быть
Добрым и волшебником.
Припев:
Мама: От чего бы не сказать
Дружно, вслух, всем вместе,
В трудный час не унывать
Помогают песни.

Припев.
Баба-Яга, Кот, Леший, Кащей Бессмертный:
Всем на свете, наконец,
Нам напомнить нужно,
Ежедневно сто чудес
Совершает дружба.

Мама: - Машенька, Витя, собирайте друзей!

30. Собери друзей!

1. Мы с тобою будем братом и сестрою
Всех роднее станем мы теперь
Мы с тобою между небом и землёю
Расстворяясь в счастье будем песни петь

Припев: Собери друзей, и вперёд смелей
Всем даря улыбки вновь и вновь
Собери друзей, с песней веселей
С песней веселей дарить любовь

2. Солнце светом землю обогреет
И цветами зацветёт земля
Только вместе станем мы сильнее
Только вместе станем мы друзья
Припев:

   31. Поклон


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.