Самый умный тонкий цвет - это серый. Люди плохо видят сложные оттенки цвета. Поэтому сложные цвета они воспринимают как серые. Даже у профессионалов есть такая поговорка - "не знаешь какой цвет положить на холст, бери серый - он работу не испортит".
Когда пытаешься писать работу сложным цветом, воспитывая у себя более утончённое восприятия этого мира, то прекрасно понимаешь, что зритель в основной своей массе этих тонкостей не увидит. К, сожалению, а это - века этой механике труда, художники приучили зрителя к ярким цветовым рефлексам, к некой искусственной вздрюченности восприятия мира. Работы художников кричат на выставках, перекрикивая друг друга - тихий голос живописца забивается этой воинствующей пустотой.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.