Косметический развод

В молодости так и не смогла подсесть на косметику. Мне совершенно не нравится то лицо, что я вижу накрашенным. Это же не я, а маска. Глаза становятся другими, как будто в них, исчезает жизнь. Это сейчас, я могу понять, откуда, и почему так происходило со мной. Я и сейчас не хочу раскрашивать себя, даже в угоду самому главному мужчине.
Ради чего мне жертвовать своей кожей? Ради прихоти моды и только.
Если ему нравятся тусклые и размалёванные глаза, то зачем мне такой мужчина. Зачем мне принижать себя, ради чего?
Ради его эго и стереотипов общества.
Это банальная игра в соблазнение мужчины, выставление себя напоказ, на всеобщее обозрение. Развитие в себе комплекса Барби. Всё равно я не буду обалденно красива для всех, как ни старайся, хоть из кожи вылезь. Невозможно всем угодить, особенно тому, кому ты не нужна.
Странные они — мужчины, накрасишься — шлюха, не накрасишься — нормально.
Так зачем мне тратить свои, заработанные рабским трудом деньги, на эту маску?
Ну ладно бы это необходимо было, как например в сильный мороз, а каждый день травить кожу, тем, что ей не нужно? После недели этих процедур, кожа перестаёт сама восстанавливаться, она становится зависима от этих мазей.
Знаю по своему опыту. У меня пыльная работа и кожа на руках сохнет в процессе. Мне достаточно после работы помыть руки жидким мылом и всё в порядке. Если начинаю мыть руки с мылом и мазать кремами, то состояние кожи только становится хуже, и мазать нужно всё чаще и чаще. Клетки кожи перестают обновляться.
То же самое и с лицом. Кожа перестаёт работать сама, в результате происходит зависимость от косметики и раннее старение кожи.
Это сейчас стало задачей фикс, подсадить людей и доить их, куда они тогда денутся, ведь в родовых поместьях косметику, эмунели, антибиотики, колу, хот-доги и другие наркотические средства вызывающие зависимость не продают. Там люди живут и питаются естественно.
Чистят кожу природными средствами, умываются чистой водой. Чего ещё коже надо?
Макияж напоминает предпродажную подготовку автомобиля, лишь бы продать подороже.
Лучшее украшение лица женщины — её светящиеся от счастья глаза. Всё остальное пиар.


Рецензии
Все должно быть естественно, ближе к природе. Вы совершенно правы! Будьте счастливы!

Маир Арлатов   02.01.2014 16:51     Заявить о нарушении