Записные книжки 3

20 июля 2006 года, Челябинск.
В трамвае, в передней его части, мальчишка пел жалобную песню. «Потерянные дети». Он шёл по трамваю, ему подавали монетки. Дойдя до конца трамвая, где его ждал подросток постарше, он остановился. Они были в заношенной грязной одежде. Подошла к нему кондуктор.
– Ну, теперь насобирал, покупай билеты.
Женщины сердобольные, стали заступаться за мальчишку.
– А вы не вмешивайтесь не в своё дело.
– Ну, как же, он же не ворует, зарабатывает.
– Ты, мальчик, где живёшь?
– В подвале.
– А родители у тебя есть?
– Есть.
– А что дома не живёшь?
– Не нравится. Плохо с ними.
– Ну, что сделашь, коль страна у нас такая.

Однажды я наблюдал, как у соседа в ограде находилась лошади и телята. Один телёнок всё крутился под носом у лошади, надоел ей. Лошадь не вытерпела, схватила его за спину зубами и отбросила в сторону. Телёнок пронзительно от боли взревел и уже в стороне жалобно, заунывно мычал.

Как-то я отдыхал на пляже Третьего озера. Невдалеке расположилась семья из четырёх человек. Между ними шёл разговор, вспоминали жизнь в Казахстане, и часто слышалась фамилия Буряки. Меня это заинтересовало, так как дед мой, по матери, тоже по фамилии Буряк и жил в Казахстане, Кустанайской области. Я подсел к ним и стал расспрашивать. И они мне много поведали. (Они, эти люди, с Казахстана.) Они знают моего деда и его братьев, и знают о трагедии раскулачивания деда. Что случай этот там, в деревне, на слуху. Что братьев Буряков все знают. Люди они солидные, работящие, хорошие и пользуются у народа уважением. Жили зажиточно. Эти люди дали мне свой адрес в Челябинске и пригласили в гости, потому что много мне могут рассказать. Но я адрес потерял, о чём, конечно, сожалею.

Беда России.
Несчастная Россия, сколько свалилось на неё напастей. Сколько снесла нашествий. Неужели она провинилась? Беда в том, что Россия имеет богатую большую землю, вот и наказывают её через испытания большевицких сталкеров, создавших нежизнеспособную искусственную систему. Систему отсутствия естественного отбора, в которой накапливаются идиоты, дебилы да плуты. А здоровый человек будет применять свою силу духа для улучшения жизни и общества. А не потреблять общество и жизнь для размножения и роста пороков и мерзости. Естественный отбор – это ключ к развязки узла противоречий. Противоречий социальных и интеллектуальных, в чем нас и обогнал Запад. В России здорового человека, который противостоял человеческой швали, вырубили, вот и имеем, что есть. Имеем больное общество и бардак, где господствует жулик и вор.


Рецензии