Хрустальные слёзы

Свет луны,
чуть касается крыш…
Город спит,
Утопая в снегах…
Отчего,
ты так горько грустишь?
И хрустальные
слёзы в глазах?

И пускай,
он уже не придёт!
Это к лучшему даже —
Пойми!
Он такой,
Никогда не найдет,
И твоей
Не достоин любви!

Если знать бы мне,
где ты сейчас!
Я отвёл бы любую беду!
Будет день,
И в назначенный час,
Я тебя непременно найду!

Может быть,
Ты одна в эту ночь…
Нелюбима —
но это пройдет!
Я приду и развею печаль,
Навсегда
заберу твою боль!

Если знать бы мне,
где ты сейчас!
Я отвёл бы любую беду!
Будет день,
И в назначенный час,
Я тебя непременно найду!


И совсем,
он не стоит — поверь!
Ни единой
Слезинки твоей!


Рецензии
Очень хорошие стихи, Наташа!
Писать тексты для песен сложно - у тебя замечательно получается!
СПАСИБО!
С искренним теплом от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   20.08.2014 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо Любаша!!!
С телом,

Наталья Соловьева 2   20.08.2014 09:02   Заявить о нарушении