Женская энергия

Только недавно, до меня дошло, в чём разница, и как может энергия отличаться одна от другой. Но, незнание не освобождает от ответственности за то, что во мне практически не было женской энергии. Да, у меня было много энергии, но, я её черпала из космоса. Эта энергия даёт силы, даёт азарт. Но она не даёт того, что даёт энергия земли. Энергия земли даёт чувственность, спокойствие, безусловную любовь ко всему, сочувствие, заботу. При достаточной чувствительности, это можно почувствовать.
В 20 лет, я стала заниматься дзю-до, чтобы быть менее трусливой и суметь постоять за себя. В это «славное», время я научилась получать энергию из космоса. Ничего сложного тут нет, просто открываешь над головой туннель и качаешь в себя. Пока едешь с тренировки, подзарядишься. Столько лет я пичкала себя практически мужской энергией.
Медитации, что пропагандируют, мало хорошего даёт женщинам. Женщины, развивающиеся в этом направлении, как правило одиноки.


Рецензии