Записные книжки 4

Когда счастливый человек не замечает своего счастья, значит, он по-настоящему счастлив.

Большевики заварили авантюру с коммунизмом, а деваться им некуда, назад хода нет. Вот и пёрли напролом, куда вылезет. Шельмовали, дурачили народ светлым будущим коммунизма.

Сталин играл на наивности людей, что они не дотюкают до его хитросплетённого коварства. Виртуозный кукловод, он изощрённо вершил фокусы, маскировал своё зло добродетелью, ловко подставлял пешечные фигуры, отведя им роль злодеев, и всё своё причинённое зло сваливал на них. И эти жертвы (козлы отпущения), но тоже не безгрешные, безропотно сходили с политической сцены, создавая великий ореол своему мучителю – могильщику. Сталин – матёрый душегуб, прожженный лжец, он был вычурный психолог и глубоко прятал свои истинные мысли. Он был изобретательным комбинатором, незаурядный стратег топтания людей, и чтобы жили в нервном постоянном дрожании.

Горбачёвский период был подготовкой к ухабистой дороге рынка в России.

Агрессивная коммунистическая орда завершили дело Сталина. Идёт вырождение работоспособного, деятельного человека в России. На место его явился упырь.

Советская власть преследовала спекулянтов, чтобы в советское производство загнать людей. А для человека частное производство интересней, чем государственное. Вот и шло всеобщее воровство, коль негде проявиться частнику.

ЖКХ не интересуют новые технологии, они ленивы на предприимчивую мысль. Их заботит и волнует куш, и здесь им родней проторенная система. Это старые технологии, где они могут уверенно отмывать деньги. Для них это проверенная кормушка.
ЖКХ не решает проблемы жилищно-коммунального хозяйства, а накапливает их.
 
Рассказ знакомого.
Праздник был, когда мы шли всей семьёй в огород к огуречной грядке смотреть на первый огурчик. И этого первенца бережно с радостью делили на доли, на всех членов семьи. А сейчас нет праздника, огурец круглый год, и зимой и летом, на зубах хрустит и своей серенадой радость утомляет.

О советской экономике и слабой инженерной мысли можно судить по выпущенной машине самосвалу КАМАЗ. Сделали такую мощную машину и с таким маленьким кузовом, ну, просто курам на смех. Что в ней кашу манную возить или воздух? В общем, не рабочая машина, только ветер гонять.

Мне приснился сон. Пришёл ко мне Шолохов. Лёг в одежде на мою кровать, и мы стали с ним разговаривать. Потом я поставил у кровати небольшой столик, и мы стали выпивать. Я прочёл ему несколько моих рассказов, он послушал и говорит:
– Давай пиши, пиши дальше.
Потом появился откуда-то народ, и Шолохов исчез.

Чем человек крикливый, тем более он пустой. Криком прикрывает свою пустоту.

Власть всегда занимается самовыживанием и самовосхвалением. Это её вечный постамент. Это любая власть и везде.

Рассказ Н.
Я плохо запоминаю людей. Сегодня я его видел. Завтра я его уже не узнаю. Для меня мужчины все на одно лицо, как и женщины. Вот если я с месяц пообщаюсь, присмотрюсь к нему, увижу его уши, рот, нос, глаза в каком расположении друг к другу. Только тогда я уже могу его узнать. Это проблема моя, моя уязвимость. Сколько от этого я настрадался, сколько получил упрёков: «Заелся, узнавать не хочет».

Бесцельный прожигатель бултыхается в обывательской плоскости в болтушке времени и жаждет, чтобы в страсти, в жестокой, в уродливой трагикомедии потрясти своё воображение.

В Европе царица – организованность. В России царь – дезорганизованность.
Цивилизация и культура движутся перпендикулярно друг другу. Цивилизация движется горизонтально. Культура движется вертикально, вверх и вниз. Цивилизация своим мощным движением стирает культуру.


Рецензии