I Wish I Could Tell YOU - 2014 - 01 - 02

I Wish I Could Tell YOU - 2014–01–02


True love is not about the hugs and kisses, the 'I love you's' or the 'I miss you's', but about the chills that hit every part of your spine when you think about Her

Истинная Любовь – это не только и не сколько объятия и поцелуи, или признания в Любви, или признания в том, что я Скучаю, это и Волнение, которое охватывает каждую клеточку твоего позвоночника, когда ты думаешь о Ней

Как бы я Желал Признаться ТЕБЕ…

Как бы я Желал Признаться ТЕБЕ,
Что Люблю ТЕБЯ…

Как бы я Желал Признаться ТЕБЕ,
Что Безумно Люблю ТЕБЯ…

Как бы я Желал Признаться ТЕБЕ,
Что Волнуюсь за ТЕБЯ…

Как бы я Желал Признаться ТЕБЕ,
Что Волнуюсь, когда ТЕБЕ Не так…

Как бы я Желал Признаться ТЕБЕ,
Что мне Не Хватает  ТЕБЯ…

Как бы я Желал Признаться ТЕБЕ…


Рецензии