11 - БЗС

115. ***  Злые   языки   говорят   про  моего   мужа,что   он   купил   себе   красивую  жену.Да   пусть  хоть   лопнут  от  зависти,потому  что  кроме  денег   у  него  -   бездна   достоинств.После  минутной   беседы   с   ним   все  люди   на  него   смотрят,как   на  Бога,у  него   удивительная   аура.Он  -   идеал   мужчины,потому   что   он   лидер   абсолютно   во  всём,человек   слова   и   чести...
У   него   феноменальная   память,он   цитирует   классиков,Тору,Библию,Коран  (если  надо),знает   всего   Высотского,Галича,Райкина,Горького....Так  что  мой   муж   гениален   не   только   в   финансовой   сфере,но   и в  интелектуальной....Он   остроумен   и   изобретателен,особенно   в   сексе   со  мной....Мгновенно   находит   решение   любой    сложной   ситуации   и   заставляет   людей   работать   на   себя....
Он   обладает   даже   даром   писателя,в  его   книгах   поражает   грамотность   слога...Не   будь  мой   муж    крупным   бизнесменом,он   легко   мог  бы   стать  талантливым   учёным   или  мыслителем-философом....Он   всегда   побеждал   по   шахматам  и   на   математических   олимпиадах...Он   настоящий   мужик   -    отложил   секс   до  того   времени,когда   я   лучше   узнала   его,стала   доверять....
А   уж   затем,он   не   стал   медлить  и  потянул   в  постель,чему  я  была   рада...и   вся   раскрылась   ему,подчинилась  ему  во  всём....Неудач   в  сексе   он   не   терпит   и   соответствует  тому   идеалу   мужчины,который   я   нарисовала  в  своём   воображении,тому   кодексу   мужественности   и  божественности....
Я   благодарю   тебя, Господи,что   ты   связал   нас   двоих  своим   узлом....

116. ***   Труд   писаки,кто   должен  растянуть   на  много   страниц   одну   мысль,которую   можно   сказать   в   одно   предложение,очень   адский,тяжкий   и  изматывающий,подобно   шахтёрскому....Это   же   безумный   бред   выдумывающего   ,  высасывающего   из   пальца   целую   трагедию   или   поэму....Если   писака   бездарный  и  ленивый,то   тем   более  это   ведёт   к  плачевным  результатам,к   царству   абсурда....Многие   сюжеты   писаки   закручены   вокруг  почти   незаурядного   для   действительности  события,никому   даже   на ум  не   придёт   остановиться   и  осмыслить   увиденное....Именно   это   и   создаёт   фон   для   писаки,который   любит   весёлых,непоседливых  ,славных   людей   со  всеми   достоинствами   и   недостатками...Именно   им   нужна   свобода,свежий  воздух....
Конечно,  писака   может   придти   в  раж,  впасть   в  прострацию,раскрывая   действия   и  движения   ума...И   дай   тебе   Бог  !  -   создать   книгу,не   похожую   на  все   остальные.....написанную    могучим    языком   и..  проникновенным,захватывающим   всё   тело   и душу   читателя...
Конечно,   использование   остроумных    высказываний  знаменитых   людей   Востока  ( Индии,Китая,турции...), Запада  (   Испании,Франции,Италии...),Средней   Азии   и  Японии   ...-   всё   это   указывает   на  минус,ухудшает  канву   и суть   изложенного,принижает   авторитет   автора -  писаки,уменьшает   экзотику   книги....
Собрание   баек   и  гнусных   историй   жизни  =   это   попытка   поставить   в   центр   или   на  обочину   свою   личность....Писака   вынужден   говорить  о  себе....в   невидимой   нити ,пронизывающей   всю  КНИГУ....

117. ***Все   знают  =*чтобы   жить,надо  есть*.Чтобы   хорошо   жить,надо   хорошо  есть.А  вот  чтобы   иметь   возможность   подарить   хорошую  жизнь   ещё   кому-либо,надо   есть   правильно....
Абсолютно   научно   доказано,что   чрезмерные  усилия   целый   день питаться   приводят   к   прямо   противоположному   эффекту,снижают   подвижность   и  приводят   к  нарушению   жизнеобеспечения   организма...
Тогда,зачем  же   растраиваться   из-за   пустяка   -   есть   живот,растёт   живот,ну  и   ладно  !   Плюньте,плюньте   сейчас  же   на   эту   еду  !   Иногда   стоит  и  поголодать.  Поберегите   себя,повысьте  свою   жизнестойкость  !   Вы   же   знаете,что   одна  капля   никотина   убивает   лошадь.Алкоголь  -   медленная   смерть.Наркотики  -   самоубийство...А  другие   яды,которые   вы   поглощаете   вместе   с  пищей  -  это  большой   список   химических   веществ,а   лекарственные   препараты,которые   оказывают   губительное   воздействие   на  всю  систему   организма....Много   еды -   много   ядов  !
При   активной  жизни   они   выходят,не  застаиваются....
Ежедневная   забота   о   здоровье   -  это   подъём   вверх,постижение   чего-то   нового,ещё   шаг   вперёд.....А  вот   ожидание,что  проблема  веса   и  здоровья   сама   собой   решится   - это   очень   ошибочная   позиция  !
Если   переел   или   нездоров,то   утром   встаёшь   с  большим   трудом....,настроение   подавленное,практически   не   можешь   работать....Это   все   знают,но   не  думают   головой,и  всё-таки   нарушают   ритм   жизни,ритм   работы   всех   органов  и  систем   организма....А  потом  =   ах !  ах  !...доктора  и  больницы....,тонны  декарств...

118. ***Я  живу здесь  около  семи  лет.За   эти  годы   я   побывал   во  многих  местах  -  как   здесь,на   Святой   Земле,так  и   за   рубежом  и  даже   на  бывшей   родине,где   родился....И  всякий  раз   с   радостью   возвращаюсь   домой.Наш небольшой   город  -   деревню   я   полюбил   всей   душой   -   и   не   только   за  то,что   здесь   легко   дышится,взгляд   радуют   великолепные   окрестности,граница,море,чистый   воздух   и  много   много   зелени  вокруг  круглый  год....
Здесь   мне   легко   пишется  и  думается...(не  зря   великий   Пушкин   писал   много ,уехав   в   глушь...)
Я   испытываю   большую   благодарность   к   родным   и  друзьям   жены,которые   съезжаются   на  юбилеи   с   разных  концов   страны....,ибо   и   расстояния   здесь   небольшие....Все   стараются   помочь    советом,облегчить   нелёгкое    для  всех   олим    вхождение   в   новую  жизнь...Если  же   кто   вдруг    окажется   в   больнице,то   участие,внимание  и   заботу    проявляют   многие....(это   сказано   слишком   возвышенно...)
Часто   идут   и   идут   люди   к   нашему    социальному   работнику,у   которого   стиль   работы   великолепный...Он   может   тактично,вежливо,умело   выслушать   человека,даже   если   тот   издёрган   всевозможными   трениями   и   преградами   консервативных    чиновников...
Не   каждому   дано   свыше   умение   вникнуть   в  суть   проблемы   человека,помочь....
Мне   здесь    нравятся    красивые   душой    люди,хотя   здесь   и   есть   множество   собак,кошек   и   петухов,которые   по   ночам   устраивают   такой   гвалт   и   концерт,что   и   умирать   не   хочется....

119. ***   Китаец  Чжуан – цзы   говорил  =
«знающий    воспринимает   вещи,знающий   обдумывает.Когда   он   приближается   к  тому,что   не   знает,он   подобен   косоглазому....»
Кто   из   косоглазых   способен   променять   богатство,почёт,славу,выгоду,красоту   внешности,чувства,любовь,наслаждение  секса,свои   способности....на   покой,ясность,пустоту   и   неделание....?  Никто.
Кто   из   незнающих  готов   пожертвовать   даже    печалью,ненавистью,позой   ради   пассивного   созерцания  ?   Никто.
Мудрецы   Китая   не   призывали   к   рождению   идей,потому  что   они   и  тысячелетия    назад   предполагали   их   разрушительные   свойства.Идеи,нацелинные   на   изобилие,на   благополучие  и   справедливость  =   будут    разрушать   устои   общества.Они   предлагали   думать,не   рождая   революционных   идей.Если   бы  так   было,то   цивилизация   не   пришла  бы   к   нашему   современному  концу.Мы   бы   никогда   не   знали  об   крестовых   походах   и  инквизиции,не   знали   бы   о   революциях,фашизме  и   атомных   взрывах.....Мы   бы   потеряли   многих   гениев,писателей   и  фантастов,проекты   которых   воплощались   в   реальность  и  быт....Космос   для  нас   был  бы   недосягаем...
Над   гробом   Бальзака   Виктор  Гюго   сказал  =
Жизнь   его   была   коротка,но   насыщена,больше   наполнена   трудами,чем   днями....пустопорожними....Мы  считаем,что   жизнь   удалась,если   она  была   деятельной,без  борьбы   с   Богом   или   вечностью...
Лучше   быть   цивилизованным   человеком,косоглазым  !

                120.          ***   Я  -  предсказательница   и   целительница,умею   влиять  на   настоящее   и   будущее,помогаю  людям,возвращаю  им  веру   в  счастье....Я  исцеляю  от   неврозов   и   вывожу   из   депрессии,избавляю   от   страха...Могу   излечить   от   алкоголизма   и  наркомании,открываю   дороги   судьбы,развязываю   руки,ноги,ум  и  сердце....Снимаю   порчу,сглаз   и  проклятья....Помогаю   многим   женщинам   забеременеть  (   конечно, я  -   не  мужчина!)...Стараюсь   восстановить  разрушенные  семьи,т.е.   возвращаю   мужей   или   жён   к  семейному   очагу,помогаю   сбежавшим   детям   вернуться   в  родной   дом....У  меня   есть   белая   сила,которая   помогает   молодым  людям  устранить  помехи  и  пожениться....
Могу   помочь   в  получении   водительских   прав   и  добиться   успехов   при   сдаче   экзаменов....
Очень   помогаю   деловым   людям  добиться   удачи   в   бизнесе   и  больших   прибылей   ( этим   же   путём   окружаю   себя   благодарными  спонсорами )
К   тому  же  я  -   астролог,умею   предсказывать   по  картам,на  кофе,по  линиям   на   ладони,на  свече   и  по  книге....старинной
Я   получаю   за   свою   помощь  людям   множество   тёплых    благодарственных   слов....Я  -  белый   МАГ,подобно   Лонго,но   не   выступаю   на   сцене   с  гипнозом....,я   действую   только   индивидуально = только   я   и  пациент....Плата   минимальная  за   визит,ибо   мне   ничего   не   надо.Энергию    я   черпаю   из   КОСМОСА   и её  хватает   на   тысячи   страждущих,бедствующих...
Счастье   -  помогать  людям   и   главное   видеть  РЕЗУЛЬТАТ !

121. ***  Во   времена   нашей   молодости   целомудренное   общество   ещё   не   знало  о шоу-бизнесе,и   поэтому   никого   не   удивляло,что   белокурые   красотки   не   служат   фотомоделью  в  Париже,а   сидят  в  читальном  зале,и   каждый   мог   обозреть   их   совершенно   бесплатно,а  кому  повезёт,того   они   ещё   и  одарят   улыбкой...Рано   мы  родились.Впрочем,мне   и  на пляже  -то   не  очень   нравилось,когда   на  меня   глазели,а   сестра   вообще   готова   была   ходить   в   парандже....Дурное   воспитание,теперь  говорят,Азия – с...Ещё   говорят,что   мы  были   крохоборки,не   честь   берегли,а  это   место,чтоб   ни   себе,ни  людям....
Жутко  представить   нашу   блондинку  \  соседку  \  с  каким-то   зулусом,черт   знает   где,в   Африке....Хотя   она   и   утешилась,детишек   как   обезьян,настрогала   зулусят...
В   Москве   значительно   убавилось   красивых   женщин,особенно   блондинок...Мне   прямо   в  глаза   бросилось  -   идёшь,идёшь,и   ни  одной   красотки,как   вымерли  все.Их   за   рубеж   вывозят....Нефть,газ,блондинки  -   основные   статьи   экспорта...Мы  тут   за  гавноступами   на   микропоре   убиваемся,а  черножопые  фирму  носят   и   долларами   во  все   стороны   сорят....
Мне   до   глубины    сердца   противно,по   коже   мороз   гуляет,когда   я   представляю   картину  -  какая-то   белокурая   девушка,ангелоподобная   в   объятиях   чернокожего  \  японца,китайца \...Конечно,у   них   это   самое  больше,чем   у   наших   алкоголиков...

122. ***  Удивительный   случай   произошёл   со  мной   у   гипнотезёра.Он  =  врач,я   записалась  к  нему   на   приём....
Он   применил  гипноз    в  качестве  метода   лечения   моего   невроза....
Увидев,что   я   легко   поддаюсь   гипнозу,он   попытался   вернуть   меня   в   прошлое,чтобы   узнать   причину   моей   неизличимой  \  другими   врачами\  болезни....
В   ходе   одного   из   сеансов   я   вдруг   заговорила   низким   мужским   голосом,с   ярко   выраженным   японским   акцентом....Я  утверждала,что   я   мужчина,самурай....
На   любые   вопросы   врача-гипнотезёра   я  отвечала   учтиво   на   японском   языке...
На   следующий    сеанс   были   приглашены   японские   специалисты,практикующие  в  Американском   университете...
Они   установили   со  мной   контакт =  я  отвечала   на   их   языке,причём    языковые  формы   употребляемые   мной   соответствовали   древней   цивилизациии   острова  Хоккайдо....Это   было   очень   удивительно,ибо   в   состоянии   бодрствования   я   понятия   не   имела   про   японский   язык....
От   нервоза   врач   меня   исцелил,а   сам   написал   докторскую   диссертацию,используя   многочисленные   \экспериментальные \ данные   о   возможностях   человека   вернуться  в   прошлое  \  под   гипнозом  \   совершенно   в   другом   качестве  и  в   другом   месте   проживания....
Это   очень   удивительно !?....и   странно....

123. ***   Всю   жизнь   я   борюсь   с   внешними   и   внутренними   отрицательными   воздействиями.Но   с   возрастом   мне   всё   труднее    это   делать.Теперь   я   прибегаю   к   заговорам   по   профилактике   здоровья   \ научилась   от   бабушки  \  =
1 /   В   чистом   поле   стоит  дуб,а   в  нём  живёт   мужик,здоровый   мужик.Его   нельзя   напоить   водкой  или   накормить   хворями.Светлым   месяцем   просветляюсь,замком  замыкаюсь   от   всяческих   напастей   и   недугов   разных.Аминь,чтоб  все  боли   телесные   ушли   от  меня.Враг   человека,сатана,  откатись   от  меня   за  три   двери,четыре   замка   и   забери    все   болезни   с  собой.Во   имя  Отца,и Сына,и  Святого   Духа.Аминь.
Этот   заговор   произносится   три   раза  и  сплёвывается   каждый   раз....
2 /  Матушка   банная  вода,береги   меня   и  жалуй  от  нуду,от  зуду,от  икоты,от   банной  женской  лахмотки,чтобы  я  раб  Божий,не  знал  головной   боли,ломоты   в  костях,  жабы   и   лихорадки...Всегда  ныне  и  присно,и  во  все  века....
Заговор   читаю   три  раза  и   обливаюсь   водой,затем   прыгаю   в   холодную  воду  \  или   зимой   в  прорубь \....
3 /  Встану я ,помолюся,умоюся   святой   водой,утреннею  росой,утрусь  белым   полотенцем.Пойду  из  избы  дворами,со двора  воротами   в  чисто   поле.Там,в  чистом  поле   стоит  златая   лестница,с  неё   сходит  Божий   ангел и  заговаривает   моё   тело   белое   от  болезней...Аминь !

124. ***  Сама   на   свои  вопросы  и   терзания   ответов   не   нахожу....
У  меня  есть   парень.Он   меня   очень  любит,готов   сделать  для  меня   всё,хотя   ему   это   порой   трудно   даётся   из-за  травмы   позвоночника  (  в  драке   дубиной   огрели  ).Иногда   мне   кажется,что   я   люблю  его,жить  без  него  не  могу   ни  дня,  каждый   день  бегу  к  нему  с  волнением   на  сердце...А  потом во  мне  просыпается   другая   личность  =   мне   молодой   и  красивой   надоедает   ходить  к  нему,видеть   одну   и  ту   же   комнату   и  его -  калеку....Мне   хочется   развлечься,хочется  в  кино,в  театр,на  танцы...Я   уже  как  бы  считаю,что   мне   нужен   другой   человек...И   я ухожу,ищу,гуляю  по  городу,заглядываю   всем   в  глаза...
Но   вскоре   опять   тянет   к   нему  с  такой  силой,что   я   бросаю  всё   и  иду  к  нему...Как  только   он   терпит  мои  уходы  и  возвращения   ?
Я  не   знаю   ,как   он   при  этом   сохраняет   ко  мне   любовь ?!   Я  вижу  что  ему   трудно....Я  просто  ненавижу   себя,но   ничего   не  могу   с   собой   сделать...Молодость  не   терпит   застоя   крови....Мне  говорят =   выйди   замуж   за   другого.Как   быть  ?
Что   предпринять   с  собой  ?  Как   изменить   свой   характер  и  поведение  ?
Молодой   жить –то   хочется,кровь  играет,объятий   хочется,крепких   мужских  объятий  ...и   чтоб  всё   остальное   тоже   было...секса   хочется...Ох,ненавижу   себя,своё   тело.Сколько   я  так   терпеть   буду   эту   уже  ненависную   любовь ?
Очень   не   хочется   ему   причинять   боль   душевную,а   придётся....

125. ***   Как  все   помнят,
в   прошлые  годы   было   немало   разговоров   о   западно-нильской   лихорадке.Разносчиком   вируса   её   являются  комары.Эта   болезнь  наносит   серьёзный   вред  -  урон   людям....Она   поражает   в  первую  очередь   пожилых,страдающих   различными  заболеваниями...
Необходимо   не  допустить  этого   в  будущем,чтобы   не   было   нашествия   комаров...У  нас  очень   хорошее   расположение,горная   гряда...Полное   отсутствие   водоёмов   со  стоячей  водой,где   размножаются   комары.И  если   применять   своевременно   и   правильно   профилактику   всем  нам,чтобы   препятствовать   этому   размножению   комаров,то  эта   бдительность  будет  преградой   нильской   лихорадке...
Конечно,   если   будут   стоять   ведра   или   другие   открытые  ёмкости   со   стоячей   водой,то   беды   не   миновать...Нет   стоячей   воды -  нет   комаров.!
И  это   главное   средство   недопущения   вспышки   западно-нильской  лихорадки.Здоровье   людей   в   наших   руках,надо   чаще проверять   с   этой   точки   зрения   все   убежища....,все   домашние   бассейны...
Есть   идея   -   надо   в  водоёмы   запускать   рыбу гамбузию,которая   пожирает   личинки   комаров,тем   самым она   уменьшает   опасность   заболеваний...Комар   на   иврите  -   етуш,много   комаров -  етушим...Так  что   давайте   тушить   пожар   в  самом   начале,чтобы   эти   етушим  не  портили   нам   жизнь...

126. ***   Мне   двадцать   лет,но   повидал   я  в  своей   жизни   немало...
В  школе   я   увлекался  « тяжёлой  музыкой» -- кроме  неё   я  просто  сейчас   никакую  не  признаю....Но   это   я   просто  так   сказал.Просто   я   из   паиньки,из   тихого   хорошо   успевающего   по   всем   предметам   мальчика  превратился   в   хулигана,бандита....У  меня   появились   друзья  \  для   общества  -   отбросы,хулиганьё   и   воры...\  Я   же   так   не   думаю,потому  что   они   для  меня   значили   многое....И   они   были   очень   интересны, они ---моего   возраста,но   кое – кто   уже   имел  срок...Вначале   наша   компания   никого   не   грабила,не   убивала....Вначале  мы  были  как  бы  «нормальными»,воспитанные   улицей.Жили   весело,пили  и  курили,занимались   спортом...
Набрав  силёнок  и   нахальства,стали   нападать   на   беззащитных   прохожих,чуть-чуть   их   грабя....На   выпивку   же   нужны   деньги....
Потом   я  стал   чувствовать   себя   нехорошо.Мне   нужно   было   совершить   что-то   такое   на   глазах   братвы...У  меня   были   свои   законы  чести,я   не   хотел   быть   трусом   или   предателем...
Несколько   раз   я   ограбил   бизнесменов,взял   в   заложники   детей   одного   нового   русского  -   выручил   из   беды   братву,всю  вину   взял   на  себя,никого   не   заложил...
Мы   не   мелочимся,живём  с   размахом  -   весь   город   в   наших   руках,платит   дань   мне   -   шаху   сколоченной   новой  банды...
Демократия   дала   нам   шанс   выжить  и  выжимать  сок   из   других....

127. ***  Учёные   заверяют   нас,что   ещё   немного,ещё   чуть -  чуть   и  будет   ими   создана   вакцина,которая   позволит   всем   ныне   живущим   веками   сохраняться   в   том   возрасте,в   котором   их  привьют   от  старости  А   зачем  ?   Кому   это   нужно  ?
Учёные   давно  говорят,что   старость  и   смерть   запрограммированы   на   генном   уровне.Человеку   на  роду   написано   прожить   определённый   срок...
Американец   Хейфлик  в  1965  году   обнаружил,что   все   клетки   нашего   организма   делятся   строго   ограниченное   число   раз,после   чего   гибнут.Я  же   думаю,что   вакцина   нужна  !
Это  очень  хорошо,если   человек  будет  жить   долго  \  переселение   планеты  -   это   домыслы \  Вселенная   бесконечна,места   хватит   всем   на   других   планетах...Жаль,что   и  бандиты   приобретут   бессмертие...
Но   я   считаю,что   плохие   люди   -  это  малый   процент   от  человечества.Главное,что  гении   смогут   творить   вечно !
Вакцина  \  теломераза  \  - очень  важное   событие,это  первые   шаги  по  пути  к   бессмертию.Конечно,  ещё   найдутся  врачи,которые   будут   помогать   пациентам,неизлечимо  больным,найти  способ   закончить   свой   путь   на  Земле !?
Очень   жаль,что   личное   бессмертие   прежде   всего   бы   обрели   богатые,власть   имущие,диктаторы...А   это  очень   нежелательно...Такая   жизнь  \  неограниченная   во  времени  \   становится   бессмысленной...Ценится   лишь  то, дефицитно  \  это  в  торговле \.А  жизнь  диктует  другое....

128. ***  В  нашей   стране   светская  реформа   нереальна.Почему  ?
Потому,что   общество  к  ней  не  готово,отношение   к  ней   прохладно....
Подавляющее   большинство   граждан  \  светских \  имеет   свой  личный   транспорт  и  не   испытывает   никаких  проблем  с  выездом  по  субботам.Они  все   смирились  с  вынужденным   субботним   отдыхом   и  не   намерены   менять   своих   привычек.
Светской   реформе   сопротивляются   лишь   религиозные   лидеры...Их   очень  пугает   перспектива  создания   института   гражданского   брака   и  разводов...Вот  где  собака  зарыта,вот  где  деньги   рекой   льются  в  их   карманы...За  эти   деньги   религиозные   готовы   драться   до   последнего...
А  граждане   давно   приноровились   к  хупе,находят   в  этой   процедуре   некую  мистическую   привлекательность  и  не   собираются   пользоваться   услугами   скучных   чиновников....
Эту  светскую   революцию   поддерживают   малое  число   граждан,которые   другой   национальности  или  из-за   принципа   атеизма...
Поэтому   руководство   страны   не  идёт  на   разрыв   с  религиозной   общиной,вливает   в   неё   миллионы   монет...А  религиозные   школы   одурманивают   всё    большее   количество   детей  \  их  программы   отвергают   науку,искажают   достоверные  данные  науки...\Чем  больше  будет   неграмотных  ,запуганных   Богофм   людей,тем  религиозным   проповедникам   спокойнее  и  богаче  жить   на  этой   Святой   Земле,покрытой   потом  и  кровью....


Рецензии