Потому что ждут...

Дорога. Мимо проносятся самые разнообразные машины, от дорогущих иномарок, до советских отечественных копеек. Трудно верится, но эти машинки до сих пор живы. Стою уже минут двадцать, постепенно всё больше и больше кутаюсь в шарф. Ветер обжигает резкими порывами. Серое небо завораживает, я невольно засматриваюсь, когда машин не слышно. Такое чувство, что солнца быть и не должно, что небо все было таким. Просто небо… но очень красиво!
Проезжает «Газель», кузов с высокой горкой, забит углем. Да, скоро зима. Проехала машина быстро, я невольно пошатнулся от ветра, который она принесла с собой. Быстро, словно им не хочется меня видеть пролетает несколько иномарок. На них и нет особой надежды, почему-то сразу возникает в голове характер гордого человека. Будто тот парень, девушка, мужчина или женщина думают, что нет смысла меня подвозить, я не из их круга. Но это всего лишь предположения, построенные только на машине и том, что меня не подвезли. Когда ловишь машину, через полчаса появляется какая-то обида. Стоишь, и в голове проносятся фразы: «Блин, блин, блин. Холодно, ну ребята, ну подвезти так сложно? Пожалуйста-а-а…». Обычно после того, как машины не обращают внимания на невидимое прошение, я начинаю их материть. Толка нет, и я уже перебесившийся спокойно и терпеливо продолжаю морозить правую руку. Останавливается мужчина:
- Я на станцию…
- Нет, спасибо, мне дальше, - он закрыл окно, поехал дальше. Я мысленно поблагодарил его, он знал, что вряд ли мне нужно туда ехать, но остановился: «а вдруг?». Даже за это следует поблагодарить. Ему почти ничего не стоило спросить, почему не поблагодарить, ведь это тоже ничего не стоит. Останавливается джип, с очень высокой посадкой, открываю дверь, девушка лет двадцати пяти:
- Садись, - если говорит сразу «садись», то точно в город. Сажусь, уточняю, что мне нужно выйти на заправке и оттуда пешком идти домой. Отогреваюсь. Девушка задает стандартный вопрос, который я, часто катаясь автостопом, слышу от каждого второго водителя:
- Никто не останавливается, да? – она спросила, не отрываясь от дороги.
- Угу, - коротко отвечаю я. Да меня сложно разговорить. Пару минут мы ехали молча. Но так быстро замолкать было не в правилах девушки, посему она вновь спросила:
- Со школы едешь? – на этот раз она глянула на меня, я смотрел себе на колени и не отреагировал на взгляд.
- Нет, от сестер, - соврал я. Вообще-то я ехал от подруг, но все мои друзья – братья/сестры. Не вижу смысла поддерживать другую дружбу, менее крепкую.
- Понятно, - протянула девушка, - всегда так добираешься?
- Да, я постоянно катаюсь так. Привык.
- А автобусы? Они же вроде ходят сюда.
- Несколько раз в день, и то не всегда. Вот здесь меня оставьте.
- А дальше пешком?
- Всего полтора километра, спасибо, - вылезаю из машины, закрываю дверь. Хух… Ненавижу такие расспросы, нарочито вежливые. Может она спрашивала, искренне интересуясь, но слишком пахло актерством. Глупо – зачем быть вежливым, если не хочешь? К тому же если ничего тебя с человеком, кроме единственной, наверное, в жизни поездки. Правила, установленные нормы заставляют людей так делать, а глупые люди сразу идут под чужую дудку. Осторожно перебегаю дорогу, здесь всегда страшно ходить, нет пешеходных зебр, хотя зачем они здесь – это же не город. Вспоминаю о телефоне с остатками зарядки и наушниками. Включаю музыку, несмотря на собачий холод, стараюсь идти как можно медленнее. Вот этот путь – от перекрестка до дома иду пешком обязательно. Немного, но мне это нравится. Идти, слушать музыку. Всегда слушаю ее по дороге через один наушник, пытаюсь петь. Скоро приду домой, там будет горячий чай, я прогреюсь до конца. Там тебя ждут. Наверное, только потому что ждут, я всегда возвращаюсь…


Рецензии