Лучшее лекарство

   - Ты чего это разболелся? Совсем совесть потерял?

Я проснулся от ее милого голоса и несказанно удивился, потому что не мог поверить - она ведь была сейчас так далеко от меня. И словно в подтверждении моих мыслей, она произнесла:

   - Глаза-то открывай, соня! Верь - не верь, а это я специально приехала, чтобы тебя маленько подлатать. Расклеился что-то ты, волшебник...
   - Я и мечтать не мог, - откинув одеяло, произнес я, свесив с дивана ноги, - что самый любимый человек сегодня утром... у меня дома...
   - А что я должна была делать, если ты разболелся? Итак, сначала чай с малиной, потом блинчики с медом, а затем...
   - А затем поцелуй меня.
   - Больной, не учите доктора поднимать на ноги дорогих ему людей.... И не улыбайся! Раз это случилось, нужно наброситься на болезнь и затоптать ее ногами. А поцелуй.... Думаешь я приехала случайно? Советы давать можно и на расстоянии...

   ... Я сидел за письменным столом и смотрел в окно. Январь уверенно стоял на ногах, но черты его напоминали скорее март или первую декаду ноября. Не было морозов и снега, лишь дождь, промозглость да пасмурное небо ежедневно опрокидывались на мир людей. Уже елки казались пальмами, и словно фантасмагория смотрелась "Ирония судьбы" по стандарту транслируемая по телевизору.

   Она приехала, и словно солнышко выглянуло над окном. Стало легко на сердце, и уже не так беспокоил надрывный кашель, да насморк не вызывал головной боли. Когда рядом любимая - все становится иным. Непрестанно обнимая меня, она рассказывала свои сказки, которые я очень любил. Укачивая словно ребенка, она заботливо гладила меня по голове и целовала.... Насколько сладкими и томными были ее поцелуи! Боже мой, истинно, наконец-то счастье посетило и мою душу...

   И всю ее деловитость словно ветром сдуло, когда она подходила ко мне. Я не переставал любоваться ее добрыми понимающими глазами, которые с такой любовью и нежностью смотрели на меня, что ... в такие моменты я чувствовал себя здоровым. Мы лежали, взявшись за руки и, глядя друг на друга, молча улыбались. Ничего не нужно было говорить - все было ясно и без слов.

   Болезнь постепенно отходила, и моя милая фея все больше радовалась. Я успел привыкнуть к ее заботе, нежности и улыбкам. А потому ждал момента, чтобы остаться ей со мной навсегда. Но она словно прочитала мысли...

   - Милый мой! Любимый и единственный! - ее заботливые руки обняли меня, а губы поцеловали. - Мы же решили выждать время, чтобы потом никто.... Я ведь сама об этом мечтаю...

   С каждым днем, когда мне становилось легче, я опасался, что она уедет обратно к себе. А потому лишний раз старался обнять ее, приласкать или поспать с ней лишний часик. Уткнувшись маленьким носиком ко мне в шею, рядом сопел ангел...

   ... - Вставай, пора принимать лекарства, - меня разбудил голос мамы.
   - А где фея?
   - Очередную сказку сочинял, волшебник? А выглядишь гораздо лучше чем вчера...
   - Просто я нашел свою панацею, мама, - с улыбкой сказал я. - И мы любим друг друга.

   ... За окном сыпал мелкий снег. Падая на землю, он рисовал причудливые узоры, укрывая от глаз прохожих болезни, разочарования и предательства. Наступил новый год...


Рецензии
С новым счастьем, Алёша!:)))

Геннадий Рудягин   02.01.2014 16:29     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! :)

Алексей Досков   02.01.2014 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.