Записные книжки 7

Россия трагически залезла в большевицкое иго-ярмо вандалов. Эти самонадеянные упрямцы кичились своей отличительной незаурядностью, способностью даровитого предвидения. Умением организовать неорганизованную массу и привести её в движение. Подвинуть на влекущую завораживающую идею.
Возможно, большевики и желали народу счастья, но не понимали, как это сделать. И шли по простому пути, используя грубую силу.
Увлекшись своей исключительностью, они без внимания оставляют главный движитель жизни – кропотливый упорный труд. Плохо его стимулируют и развивают. Их стала прельщать игра с народом, игра в командиры. Вылезши из грязи в князи, они пьянели, упиваясь властью. Об улучшении жизни народа и не помышляли. Вся их забота свелась к тому, как бы выпендриться перед народом.
Уверовав в непогрешимость, они возомнили о себе, своей исключительностью и правдивостью. Гонимая амбициями большевицкая орда, выдавала себя за профессионалов-революционеров, за радетелей коммунизма. Но мир-то видел в них проходимцев и лгунов, мошенников и авантюристов, разыгрывающие фарс, где обывателя рядят в коммуниста.
Трезвые люди понимали, что так не бывает. На одном желании далеко не уедешь. Это наивно. Сознание коммуниста формируется на большом историческом отрезке, пройдя через период общественно-экономической формации. На деле не нашлось настоящего коммуниста, да и неоткуда ему было взяться. И, гонимые афёрой, эти крикуны залезли в тупик, и ничего им не оставалось делать, как рубить головы, прибегая к террору и жестокому насилию. После чего остаются одни руины. Как бы теперь не обернулось катастрофой попытка вылезти из этих руин. Ворочает хапуга Россией, хищник пришёл. На перепутье Россия. А возвращаться назад, опять в люмпенизацию, – это верная смерть для России. Ещё живуча память о родимых пятнах большевизма – лжи и насилия.

Все способности большевиков вылились в шарлатанство (они дурачили народ, обещая светлое будущее). Семьдесят лет валяли дурака на такой богатой земле и пришли к разбитому корыту. Да если бы даже не воровали, да бездарно не спускали бы всё в бездонную помойную яму, так смотришь, обильная земля, даже сама бы взялась устроить порядок и счастье, для своих никчёмушных обитателей, глядя на их безобразия, не выдерживая такого срама. Если бы, конечно, над ней не издевались бы и не мешали бы ей.

Армия подхалимов всех мастей лезет наверх, чтобы размыть власть беспринципностью, а для себя свить гнёздышко и под крылышком начальника купаться в масле. И эта туча (власть), обволакивая, разъедает.

Опасно, когда человек находится в состоянии привычки. Для такого человека, что своя жизнь, что другая – ничего не стоит.

Войти в творчество – это право надо заслужить, заслужить жизнью.

Умный, ответственный человек желает счастья людям, чтобы жизнь их улучшалась не революционным путём, а путём эволюционным. А революцией бредят те, которые страдают тщеславием, стать знаменитым любым путём несмотря и на большую кровь. Гонимые больным воображением, они идут на всё, и на преступления, чтобы осуществить свою мечту.


Рецензии