Слезы поэта и пророка

«Расскажи им правду обо мне, а то устал я, что меж мною
              и людьми лежит пропасть из слез и крови…»
(«Иисус Христос – сын Человеческий», Халил Джебран)

За рифмой вновь летит на Авалон
Озерных фей и ветров брат.
Расправив крылья, медлит он,
Застыв у вдохновенья врат.

Его внимание привлек
Печальный незнакомца лик.
Огромные глаза – намек,
И мягкий взгляд объял, проник.

Так испытующе смотрел и ждал.
И теплой болью в трепет крыл, -
Брат ветров понял, КТО предстал,
Без слов, лишь мыслью сердце вскрыл.

- Ты был советчиком, мой друг!
И утешением моим.
Сын Человеческий вздохнул,
Глаза с сомненьем опустил:

«Я в мире этом всем чужой.
Мой зов не слышат», - он сказал.
«Господь, отвергнутый душой,
В сердцах лишь тенью горя стал.

Шум дня закрался в уши их,
А равнодушие в сердца.
Не слышат истины они:
Я в НИХ пребуду до конца!»

Изображение из интернета


Рецензии