Вера, Надежда, Любовь

Судьба всегда делает только то, что считает нужным, а нам вправе принимать или отвергать её шаги. Мы порой думаем, что сами решаем, куда нужно идти и что делать, но это совсем не так. Судьба  всё решает за нас. Она направляет нас именно в том направление, куда нам надо идти в этот момент, она преподносит нам именно те сюрпризы, которые и должны прийти в этом момент. И только наше несогласие выбивает нас из колеи жизни, но когда мы понимаем правильность решения, то радуемся, что поступили именно так, а не иначе. Синхроничность Судьбы всегда ведёт нас по правильному пути легко и просто, нам бы только научиться видеть, прислушиваться к этим знаком, которые нам посылает жизнь. Всю свою жизнь Надежда боролась и пыталась найти свой путь в этой не простой жизни, но только сейчас она поняла, что всё, что приносила ей Судьба и есть её путь. Ей суждено было пройти эти испытания, чтобы обрести  Веру в себя и отбросить то одиночество, которое так долго было с ней.
Она забрала дочь Любашу и увезла её в Челябинскую область в маленький домик, который был выстроен невдалеке от Мёртвого города под названием Аркаим. На святой земле туризм  процветал давно, но кому было дело до местного населения. Хоть и  потеснили его, но быт остался тот же, что и ранее. Оставив Любашу на попечение своей домработницы, которую она достаточно давно наняла через агентство, Надежда вернулась в город.
И вновь её ждало разочарование. Внучка покинула её роскошную квартиру, продав всю мебель и прихватив из сейфа все драгоценности и наличность. И только записка, которая одиноко лежала на полу  говорила о безысходности  её поступка.
« Не ищите меня»
- Пусть будет по твоему, - ответила Надя, прочтя записку.
Она в спешном порядке продала свою огромную и уже пустую  квартиру, перевела все свои сбережения, отдала часть своего бизнеса женщине, с которой так долго сотрудничала в надежде на то, что та будет молчать и никому не расскажет, куда будут поступать средства от той маленькой толике, что она оставила себе. И ещё часть её договора была, конечно, и в том, что она будет посылать свои эскизы только ей.
Сергий искал с ней встречи, но Надя оставила для него только электронное сообщение, в котором сухие слова резанули слух.
«Прости, не суждено. Прощай»
Он долго прослушивал это сообщение и всё никак не мог поверить, что такое случилось именно с ним. В душе он всегда надеялся, что когда ни – будь, они будут вместе, он верил, что за её чёрствостью, которая отгородила её от всего мира, есть живое пламя любви, и оно порой вырывалось наружу.
Дни шли, а от неё не было известий. Поначалу он думал, что всё это пройдет, и она вновь позвонит и позовёт его, но потом он понял, что этого уже не случится. Он винил себя, за то, что не сразу рассказал ей о том, что заставило его работать с ней. И как он мог ей всё рассказать, ведь это была его работа – работа следить за ней и докладывать обо всём,
что происходит.
   Эта его работа в спец службе не один раз разбивала его планы, и бросить её он не мог, контракт подписан, и срок ещё не вышел. Да и кто его отпустит, он являлся таким отличным агентом. Сергий догадывался, куда могла исчезнуть Надежда с дочерью, но всячески давал понять руководству, что след её потерян, и найти его будет очень сложно. Он очень хотел поехать и проверить свою догадку, но не мог этого сделать и навлечь на Надежду неприятности он совсем не хотел.
В тихом уютном домике играла музыка. За высоким глухим забором в беседке сидели двое. Беседка была овита плющом, и не было видно, кто там сидел, только приглушённые голоса раздавались в ней.
- Как ты себя сегодня чувствуешь? – прозвучал женский голос.
- Спасибо мама, вроде бы ничего, - ответил другой женский голос.
- Я приготовила тебе отвар надо выпить.
- Хорошо неси его. - С каждым разом он становиться всё горше и горше, - вновь проговорил голос.
- Это тебе так кажется, - ответил другой.
И если бы простой обыватель заглянул через забор, он бы увидел, как две женщины сидят за столом и распивают чай. Ему и в голову не пришло бы, что одна из них умирает, и дни её сочтены.
«Столько ещё понадобится сил  для того, чтобы перенести все тяготы и выглядеть так, чтобы дочь не заметила в её глазах боль», - подумала Надя, ухаживая за дочерью, поправляя плед, который укрывал её ноги. Отставив чашку с отваром в сторону, она присела возле Любаши  и проговорила:
- Поедем в лес на прогулку?
- Наверное, надо, но не хочется, - ответила дочь.
- А мы с тобой ненадолго пока солнышко не встало и не разогрело денёк, - ответила мать.
- Ну, хорошо, поехали, - послышался ответ.
Дверь открылась, и женщина вывезла  инвалидную коляску. Они удалились в хвойный лес, проехали по тропинке и остановились у небольшого озерка. У девушки, которая сидела в коляске была бледная морщинистая кожа, под глазами тёмные круги, на голове повязана чалма, она была настолько худа, что весь её вид давал понять, что она больна. Две женщины прошли мимо них спеша по своим делам, и одна другой сказала, когда они были достаточно далеко:
- Посмотри, как дочка ухаживает за престарелой матерью. Такую привязанность редко увидишь.
- Да,- ответила другая, искоса поглядывая в том направление, где остались одиноко стоявшая молодая подтянутая фигура женщины и её дочь, которая сидела в инвалидном кресле.
- А Любушка скоро приедет? -  спросила дочь у своей матери.
- Ты же знаешь, она так занята и у неё нет времени, - прозвучало ей в ответ.
 Сказав неправду, Надежда отвернулась, чтобы дочка не смогла увидеть ту боль, которая часто появлялась в её глазах при упоминании о внучке.
- Да, да знаю, - ответила дочь. Но вот уже восемь лет как от неё нет известий, - вдруг произнесла она вновь. И этот электронный голос совсем не похож на голос моей дочери, а он всё шлёт и шлёт никчёмные сообщения, что всё хорошо, но приехать не могу, - проговорила Любаша.
Надя растерялась и не смогла ничего ответить на это высказывание.
- Ты так и не рассказала мне, что же всё - таки произошло. И почему Ярослав за столько лет так и не приехал к нам?
После затянувшейся паузы Любаша вновь произнесла:
- Произошло что – то ужасное, раз даже перед смертью они  не желают меня увидеть.
- И кто тут говорит о смерти, - решила перевести разговор на другую тему, сказала Надя.
- Я ведь сегодня умру, и ты об этом знаешь. Только не говори мне обратного. Я давно научилась понимать тебя без слов. Прошу тебя только об одном, когда они приедут, скажи им, что я их очень люблю, но мне так долго пришлось жить от них в дали. Скажи, что так было нужно, они должны понять меня, ведь только из – за любви к ним мне пришлось быть так далеко от них.
- Я скажу, - ответила Надя, наклонилась и стала поправлять скатившийся плед с ног дочери.

Продолжение следует...


Рецензии