1 - второй части БЗС

2 часть


« Будка   здравого   смысла»
продолжает   работать
на   фирму  « ГОВОРИ»

Здесь   должны  выступать  со  своими   мыслями :
- депутаты  парламента ( противники  какого-либо  закона)
- артисты  (юмора)   любого   жанра
- сплетники- анонимщики
- беглецы  из   тюрем  (или   из  страны )
- любовники (любовницы )
- больные   психушки
- люди   любой   специальности
- угнетённые  (  рабы,заложники  )...
- дети   и  старики  (Амосов  и  Брэгг...)
- участники  (поля   чудес,Что-Где-Когда,счастливчик...)
- бродяги,путешественники
- верующие  и   атеисты
- столкновение   мнений   по  самым  разным   вопросам,волнующих   человечество
- красные,чёрные,белые  и  зелёные...
- богатые  и  бедные
- счастливые  и   несчастные
- умные  и   дураки,даже  безразличные  ко  всему на  свете...
- благородные  «рыцари»  и   прохвосты
- дармоеды  и   нищие...


Все   их   высказывания  (после  отбора)
будут,возможно,описаны  во  втором  и  последующих  книгах....

1  книга  «Будка  Здравого   Смысла» закончена  29   августа  2001  года



Чехов   говорил ,что   может   написать  повесть
оттолкнувшись   от  любой  зацепки,
даже  от  чернильницы   на  столе...






153
....   Считаю,что   конфликт   между   Востоком  и   западом   надуман...Есть  ли   конфликт   между   Христом  и   Аллахом ?   Есть   ли   конфликт   между   двумя   главными    цивилизациями ?  Нет ...
В   любой  эпохе   есть   конфликтующие   стороны  =   слабые   и   сильные,умные   и   наглые....
Недавно   по  телевизору   показывали,как   талибы   расстреливают   женщин  и  детей,нарушивших   их  зверские   законы....Весь   «цивилизованный  мир»   их   за   это   сильно   осуждал   и   осуждает,но   есть  в  этом   осуждении  что-то   похожее   на  то,  как   алкоголик   относится   к   непьющему.
Если   вспомнить   Европу   в   Средневековье  -   то   тоже   были   публичные   казни  «демонов»,  женщин –ведьм,уничтожение     на   кострах   еритических   книг   \   сколько   ценного   и  древнего   было   уничтожено !!! \
А   массовые  репрессии   против   индейцев  в   Америке....?!
В  ХХ   веке,на   памяти   ныне   живущих   людей,в  Германии   расстреливали   и  сжигали   евреев  и  коммунистов,в   в   других   странах  -   всех   подряд...
Можно   вспомнить  и  тридцатые   годы  в  России...Смертельные  приговоры  «  врагам   народа»   пресловутыми   «тройками»  судей...Тотальная   цензура   и   «железный  занавес»...
Так   что   это   обман  и  наглость  -   говорить   о   войне   двух   миров  -   западной   и  восточной   цивилизаций....-   мусульмане,дескать,хотят   захватить  и   уничтожить   мир   «неверных»....
В   Америке,Нью-Йорк,террористы   на   самолетах  с   пассажирами   взорвали   Торговый   центр   \  две   святыни \,погибли   много   людей   из   разных   стран...,а    Америка  - США -   разбомбила    целую   страну  -   Афганистан....Конфликт  ?!

154
....   Большинство    людей   начинает   заниматься   спортом,физкультурой,горя   желанием   победить   свою   плохую   фигуру  \   поправить   живот \   и   завоевать   хорошую....   Многие   не   хотят   быть    толстыми,тучными.  Да   и   прозябать    на  обочине   сексуальной   жизни   не   хочется   -   вот   и   идут   в   спортзал,на   тренажеры....Результаты   при   вполне   понятном   упорстве   появляются   быстро   -   уже   через   пару  месяцев   можно   произвести   своими   бицепсами   благоприятное    впечатление   на  « слабый  пол»....Дома   можно  и   гантелями   победить   свою  лень  и   обжорство....Даже    пожилым,когда    уж   вроде  бы   и   не   надо   никому   доказывать  эти   спортивные   достижения   \   подъём   тяжестей \,тренировка   мускул  -   это   тоже   предооление   себя,это  «работа»  ...   Главное   надо   ставить   себе  цель   -  и  её   постоянно   добиваться...И  тогда   ты   молодец   или  ,наоборот  бросаешь   это   всё  к   черту   и   тогда  ты   катишься   вниз   по   горе   старости   и   дряблости....
Эти   мысли   должны   витать   в   голове   любого   человека...Либо   ты   работаешь   над  собой,либо  тебе   нет   места  под   солнцем....
Постоянно   можно   видеть   эту   проблему  =   принцип   жизни !....
Многие   люди   отдают   труду   над   собственным   телом   много   часов....в   спортзале  \  иногда   бицепсы   превосходят   объём   человеческого  мозга \...Работа    мышцами   успокаивает   совесть,все   проблемы   как   бы   остаются   в   раздевалке  =   это   напоминает накоманов...Многие   склонны   измерять   жизненный   успех   понятиями  -   увеличение   мускул,похудением  в   талии....
Нельзя   бояться   себя....

155....       Выиграть   в   спорте   может   каждый   дурак....Гораздо   сложнее   объясгить   свои   неудачи   болельщикам.Например,   наши  биатлонисты   допустили   осечки  в  Нагане...Вы  меня  не  так   поняли..Не   в   нагане,а  в   Нагане...Теперь  ясно ?   Ну,допустим,в   биатлоне   осечки   могут   быть.Там   дело   с   патронами   связано...
А   вот   горнолыжники   или   прыгуны  с   трамплина  ?   на  них   что  -   законы  физики   для   8 –го   класса   не   распространяются  ?
Закон   ускорения   свободно   падающего   тела....Девять   и   восемь   десятых,если   я   не   ошибаюсь,метра   в  сек   для   всех   наций   в   одежде,с   лыжами...Оттолкнулся   и   пошел...Тут   самое   больное   место  -   приземление.Особенно ,если   на  голову,а   не   на   ноги...А   на   санках   и  того   проще....Катись   по   желобку   к   чертовой   матери....Или   победа ,  или   иди  домой   не   солоно   хлебавши....А   зачем   брался  ?
Некоторые    спортсмены   жалуются   потом,что   они   спортивную   форму   не   набрали...И   ещё   парадную  и   повседневную...Я  бы   сам  от  такой   не  отказался....,потому   что   бесплатно...
Конечно,  к   молодым   спортсменам   у   меня   особых   претензий  нет.Форма,если   она   не   притерлась,может   кое-где   жать....Переели....
Так   вот,вернёмся   к   теме  =   как    научно    объяснить   свои   неудачи   в   спорте  ?
У   меня  на   этот   счёт   есть  теория  =   обычно   ссылаются   на  разницу   во   времени,на   погоду,на   предвзятость   судейства   и   на  то,что   местные   болельщики   болеют   только   за   своих....
А   чьим   инвентарём   наши   пользуются  ?  Сборы   где   проводят  ?   Где   спортсмены  и  тренеры   живут  ?   Вот   то-то  и  оно !   Я   очень   близко   принимаю  к  сердцу   наши   неудачи   в   спорте....

156....Если   от   тебя   веет   холодом,как   от   Снежной   Королевы,то   ты   сама   неприступность.Да,так   можно   отпугнуть   пьяного   прохожего   и   потенциального   кавалера.
Я   считаю,что   надменность   далеко   не   всегда   отражает   сознание   собственного   достоинства...,и   нечего   обдавать   презрением   всех   вокруг...Ты   просто   неуверена   в  себе,боишься   легко   поддаться   и  пасть...Ты   просто   держишь   оборону,пока   я   не   добьюсь   своего...
Если  тебе    сделал   больно   первый,кому   ты   открыла   сердце,то   поневоле   начнешь   защищаться,но  не   сидеть  же   тебе    всю   жизнь   в   комнате   в   ожидании   повторного   нападения...Так   можно   стать   старой   девой.!   
Пора   сносить   все  эти   укрепления  =   они   тебе   явно   мешают   жить...Иногда  улыбайся   незнакомцам.На   вечеринке   не   будь  дурой   или   белой   вороной.Присмотрись   к  нам,послушай   над   чем   мы   смеёмся,присоединяйся....Поверь   это   не   сложно,а   результат  тебя   ошеломит,люди   разные   и  могут   проявиться   с  лучшей   стороны....
Меня,например,  искренне   интересует  что  с  тобой  ?!  Каковы   твои   переживания  ?  Не   знаю,что   больше   меня   привлекает   в  тебе ?  Я  то  не   удивлюсь  =   знаю   ,что  хочу  и   чего   добиваюсь...Я   всем   видом   говорю =   мне   хорошо  с  тобой,когда   ты  рядом....Я   открыт ,   рад   помочь ,дать  совет   или   помолчать   с   удовольствием...Я  боюсь   нарваться   на   неприятности,мне   нужно   понравиться   и   вынужден   постепенно   к   тебе   приближаться...Ты    сердишься  ?   От   этого   мне   грустно   и   неуютно...
Приходится   остаться   наедине   с  собой,со   своей   тревогой   и   сожалеть,что   никак   не   получается   сблизиться....

157...      День   \  11   сентября \   невиданных   террористических   актов   в   США,стал   поворотным   пунктом   в   мышлении   западных  «демократов».Одно  дело   умозрительно   решать   проблемы   восточных   стран   в   соответствии   со   своими   вкусами,симпатиями  и   антипатиями,различными   взглядами   на  это...И  совсем   другое  =   страх   перед   арабским   террором,который   распустил   свои щупальцы   по  всему   западному   миру...Это   теперь   заставило   Запад   мыслить  реально   и  трезво,   и   понять,что   террор   угрожает   не   только   маленькому   Израилю,евреям,но   и   благодушному   Джону,Жану,Иоганну,Джаванни  и т.д.
И   ответные   действия   Израиля   против   террористов -  арабов   стали   очень-то   понятны   Западу   в  свете   широко   масштабной   американской   компании   против   талибов    Афганистана......
Арабский   террор,угрожающий   Западу   перестал   казаться   европейцам   национально-освободительным   движением   угнетённой   арабской   нации  \ более   100   млн  \,наживающихся   на   нефти   и   подачках...
Шкурные   интересы   заставили   взглянуть   на   террор   не   сквозь   розовые   очки,а  в  упор.Это   дало   возможность   не  только   увидеть   мерзкое   рыло   террора   против   цивилизации,но   и   однозначно   определить   его   национальность...  =   это   арабский   террор,и  никакой   не   другой  !!!    Он   только   апробирует   свои   действия   на   евреях,чтобы  потом   обрушиться   на   Запад....
Террор   продолжается   в   нашем   регионе   и  уносит   жизни   наших   людей...И   Запад  вдруг   почувствовал,что  то  же   самое  может   случиться   в   его   чистеньких   и  сытых   городах  и   ужаснулся....Он   захотел   поставить   эти  банды   вне   закона   \  Хамас,Исламский   Джихад...

158...    Меня   провожали  в  94-м   как   короля   футбола...Плакал   весь   стадион.Мне,футбольному   кумиру   миллионов   людей,приподнесли   ключи   от  новой   трёхкомнатной   квартиры  \ от  президента \  и   шикарный  красный   джип «мицубиси»  \ от   спонсора \.Какой-то   щедрый   болельщик   осыпал  меня  деньгами,устроив  «денежный»   дождь....
Стоил   я   очень   дорого...тогда....
Прошли   годы.На  джипе   я   не   езжу,поменял   на   машину   попроще....Жизнь   никогда  не  балует   кумиров,а  я  был   удивительно   наивен  -   кажется   вообще   не  верил,что   есть  и   подлость....Когда   машину   украли,стал   ездить  на   автобусе....
Мне    неинтересно   читать   в   газетах  о   чьих-то   житейских   проблемах   -    своих   хватает   по   горло.   Да, и   считаю  ,что   нехорошо   выставлять   их   на   всеобщее   обсуждение.....Не   люблю   и   передачи   по   телевидению =  Моя  семья   и   все   подобные  «мыльные   оперы»....
Насчёт   выпивки   и   алкоголя  =   я   пас....Раньше   позволял   себе,а   теперь   всё  =   не   принимает  организм   алкоголь.Вообще   ни   капли !
Я   убеждён,что   выпивать   совершенно   бессмысленно,голова   пухнет  и   вместо   крови   появляется  -   водка,самогон,пиво....Эти   минутные   радости  тумана   не   стоят  того,что   может   перенести  человек...и   в горе,и   в   радости...
Часто   сидят   люди   за  столом  и   пьют....возникает   алкогольное   возбуждение....драки,убийства,потеря   человеческого   образа....
Возможно   моя   старость   становится   уж  больно   принципиальной...но  я  не   хочу   себя   перегружать,возникли  проблемы   со   здоровьем....Я   ощущаю   колосальную   усталость  от  жизни...!....

159....Нас  жизнь   разметала  по  всем   странам....Я  был   ещё   маленьким,когда   папа   закрыл   свой   ларёк.Нас  приютил   сосед,спас  от  погрома.Жители   нашего   местечка   и  мы   подались   на  юг   Украины   в   поисках   подходящего  места   для   переселения....Зимой   со   всем  домашним   скарбом   в   железнодорожной    теплушке   две   недели   добирались  до   Крыма.Мы   поселились   в  его   степной   части   и  вскоре   вступили   в   еврейский   колхоз....Отца   послали   на   с\х   курсы   и  потом   он   стал   заведовать   колхозной  молочной   фермой.Мать   работала  на   колхозном   огороде....Я   закончил   сельскую   еврейскую   семилетку,а  потом  в  Симферополь -   русскую   десятилетку...Наутро   после   выпускного   бала   мы   узнали,что   немцы   напали...Началась   война.
Я  с  другом \  погиб  на   фронте \   подали   в   Крымский   мединститут  документы,там   приняли   без  экзаменов...В   июне   1942 г.   меня   призвали в  армию,стал   радистом,воевал  в ВВС...
К   началу   войны   у   всех   старших   сестер  были  свои   семьи...Их   мужья   сражались  с  немцами.Муж   Цивы   погиб   в  первые  дни   войны,муж  Тайбелэ  попал  в  плен,но  сумел   выжить,выдав  себя   за  украинца,из  плена  бежал,партизанил  в  лесах   Белоруссии  и   дошёл  до  Берлина...
Муж  Сони   воевал  на  Ленинградском  фронте...Самая   младшая   получила  с  фронта  инвалида.Муж  самой   старшей  сестры  Иты   не   участвовал   в  войне  из-за  дефекта   зрения,но   сумел  всех  сестер  с  детьми   эвакуировать   в  Ташкент...Наши   родители   готовились   уехать  с   бабушкой  и  дедушкой,но  те  об  эвакуации    и   слышать  не  хотели....и   разделили   участь   евреев  Крыма  \  убили  или   сожгли...\
После   распада  СССР   жизнь   разметала  нас  по   разным  странам =  Соня  и  Ита  живут  в  США,Цива  с  сыном –в  Израиле,Тайбелэ  и  Уся  -ушли  в  мир  иной,а  их  дети  живут   в  Германии,а  я   в  Израиле...
Я  ещё  не хочу   уходить  с  «праздника  жизни»   на   святой   земле...!

160...Когда   я  работала   над   книгой   об   антисемитизме,  знакомые   израильтяне   говорили  мне,что  эта  тема  их не  интересует...: здесь   в   Израиле  мы   уже   отвыкли   от  этого   понятия...Мы   израильтяне,и  в  мире  к  нам   относятся   как  к  израильтянам,а  не  к  евреям !?!
А  сотрудница   израильского  посольства  в  Минске,которую  я  ознакомила  со  своей   рукописью,буквально  набросилась  на  меня :
-  Где   вы  видете   антисемитизм  ?  Если  вам  так  плохо  здесь,в  Белоруссии,почему  не  уезжаете  в  Израиль ?
Слепота  дорого   стоит    не   только   отдельному   человеку,но   и  всей  стране,если   этой   слепотой   поражено   много   граждан...Израиль   всё   больше   ощущает  это   на  себе...И   не   надо   упрекать   весь  мир,какой  он   плохой  -  не   хочет   помнить,что   случилось  с  нами,евреями,в  годы  Второй  мировой   войны,и  попульстительствует   мусульманам,которые   хотят   нас   уничтожить...
Давайте   будем  правдивы   и   откровенны  хотя  бы   перед   собой =   не  мы  ли   сами   ведём  себя  к   новой Катастрофе  ?
Почему   кто-то   должен   за  нас  заступаться,защищать  нас,если  мы  сами  себя   не   умеем   уважать   и   защищать ?
Нечего   надеяться   на   благоразумие  «чужих»  , на  их   благородство....
Нет,никуда  от  проблемы   антисемитизма,этой   тени   еврейства,нам   не  деться.Похоже,все   надо  нам   начинать   сначала,заново  -  с  борьбы  с  собственной   слепотой  и  глухотой....
Ведь   антисемитская   эпидемия,как  мы   не  раз   убеждались,способна   распространяться  подобно   чуме  \  разбитие   памятников  на   кладбищах,лозунги   и   другие   «твоческие  опыты»  \   по   всему   миру....

161...У  моего   мужа    очень тяжелый   характер.Бывает,мы   поссоримся  и   я   обижусь  на  него.Ну, надуюсь,отвернусь,не  разговариваю   -   ничего   особенного  -   посуды  не  бью,не  ругаюсь,дверями  не  хлопаю...Так   именно  моя  обида   его  больше   всего   и   злит....Он  начинает   возмущаться  :
-  Ах, так ...!   -   и   обвиняет  меня   во  всех  возможных  грехах  и  сам  уходит  обиженным....В   результате   получается,   что  не  он  ,а  я  его   обидела...Я   каждый  раз  не  выдерживаю  и  начинаю  «подлизываться»  к  нему,а  он  всё  ещё думает,простить  меня  или  нет,забывая  о том,что   изначально   это   он  меня   обидел...
Я   это   понимаю,мне   очень   обидно,но   изменить   ситуацию  я  не  могу....Это   повторяется   вновь  и  вновь....Вот  так   и  живём   как   кошка  с  собакой....
Возможно,я   несколько   утрирую  свою  обиду  -  такое  бывает,видимо,в  каждой   семье...Обиды   мои   выглядят   слишком   демонстративно  и эта «поза»  женщины   начинает   раздражать  мужчину,который   не  понимает,что  её  задело....на  что  это  она  так  разобиделась ?....
А   вынуждать  мужчину   просить   прощения  -  это  опасно...К  тому  же есть  и  такие  мужчины,которые  не   выносят   чувства  вины  \  смотри  на  знаки   Зодиака \
Они  вообще   пытаются   всячески  от  этого  изюавиться  и  стать  выше  каких-то   мелких  ссор...А  во  время  любой   ссоры  ОБА  ВИНОВАТЫ  в  какой-то  мере...  и  никакой   судья   не  разберёт....Женщина  тоже   если  не  словом,то   взглядом  может   обидеть,у  неё  же  тоже  «  рыльце  в  пушку»   -   получается   замкнутый   круг.Чтобы   его   разорвать,нужно  менять  тактику.И  помогает...
Когда  муж  меня   в  очередной   раз  задевает  -   я  спокойно   объясняю  ,что  меня   обижает...Он   удивляется  и   ссора   гасится....

162...    Помнится,несколько  лет   назад   мне  довелось   потерять  на   туристическом   корабле  в  Антлантике   ИМЕННЫЕ   часы,которые   были  мне  подарены   перед   уходом  на  пенсию   компанией « Steel»...Казалось  бы,найти  их  было   уже   практически   невозможно....
Умные  люди   посоветовали  мне   обратиться  в  бюро   находок   Всемирной  сети  Интернета.Смешно,не  веря  в  удачу,  я   всё  же   нашел  в  Интернете  сответствующий  сайт   и  отправил  письмо  по  электронной  почте  с  просьбой   помочь   мне  часы  найти...
Как  ни  удивительно...кто-то  занялся  этим   всерьёз,документы  фирмы  были   подняты  и   выяснилось,что  часы \  найденные  молодой   парой  на  корабле \   с  таким то  номером   вручались  тогда-то  такому-то  человеку,а  именно  мне !
Я  очень  обрадовался   возвращению  дорогой   мне  реликвии...и  теперь  всем   говорю,что  Интернет  в   умелых  руках -  это  чудо !
Теперь  между  нашими   семьями,находящимися  по  обе  стороны  океана,установилась   прочная   дружеская  связь \  электронная почта   помогает  её  развить  до  невероятного   сближения  \....
Так  как  я   считаю,что   любовь  и  бизнес  несовместимы,то  всю   свою  пенсию   \  а  она  не  малая  -  300 000 дол. \   в  виде  богатых   и   нужных   подарков  отправляю  друзьям,за  океан...А  они   шлют  мне  теплые  письма  по  электронной  почте,которые   согревают  моё   сердце  зимними   вечерами...Я  как  бы  стал их  родным  дедушкой  \  чему  очень  рад  в  своём   одиночесте  \....Они,конечно,используют  меня,как  живую « денежную  машину»,а...сколько  я  протяну,плевать !...

163....     Хорошо  быть домохозяйкой !  Проводила  мужа  на работу  -  смотри  свой  сериал.Сходила  за   продуктами -  позвони  подруге,поболтай  о  том  о  сём...Захотелось   помечтать  -  почитай  толстый  бабский   журнал.  И  никаких  тебе  вечных   недовольных   начальников,пробок   в  час   пик....В   общем  не  жизнь,а  благодать !...  Я  была  в  этом  уверена,пока  сама  не  побывала  в   роли  домохозяйки.Ушла  на  две  недели  в  отпуск  -  думала  высплюсь,отдохну,заодно   кое-какие  дела   домашние  переделаю...              Какое-там ?!
Спать   долго  не   позволяла   совесть...Меня  ждали  ворох   нестиранного  белья,немытый   пол  и  груда   грязной   посуды....Химчистка,обувная   мастерская,магазины :  в   холодильнике   шаром  прокати...А  готовка ?   Мытьё   окон  и   разборка   антрессолей...
Замывала  полы ,начищала   до  блеска   ванну  и  зеркала,гладила  бельё,готовила  обеды  и   ужины,а  в  перерывах   звонила  по  телефону....
За  эти   две   недели  я   перемыла   посуды  больше,чем   за   всю   предыдущую   жизнь  -   мне  так   показалось....Мужу   никак   не   покажешь,что   устала   за  день  -   это   он   с   работы   пришел,устал....Ночью  же   его   нужно   ублажать,да   так   что  и   спать –то   некогда....
В   общем,за   время   своего   отпуска  я   поняла  :   быть   домохозяйкой   =   это  тяжёлый,неблагодарный   труд.Тебя   ни   во  что   не   ставят.Всем   кажется,  в  доме   ты   отдыхаешь,а  у   станка  или   в   офисе   фирмы  -   это   настоящий  туд,а....домашние   дела  =   пустяк,просто   безделье,устать   от  них,ну  никак  ,  невозможно....Для  меня,кстати,   так   и   осталось   загадкой,когда   домашние   хозяйки   успевают   смотреть   сериалы,общаться   с  подругами   и   посещать   салон   красоты  ???!

164...   После   успеха  «  Изауры» я   стала   очень   требовательной   к  ролям,  мне   трудно   угодить...В « Паровозе»  я  сыграла   злую   избалованную  девушку,полную   противоположность  Изауре.  Потом  были   трудные   времена,когда  мне   в  буквальном  смысле   нечего  было  есть  и  я   находилась  в  глубоком   творческом   кризисе...из-за   «звёздной  болезни»....
Мои  родные   не   имеют  к  искусству   никакого  отношения,а  я  с  детства  знала,что   в  этом  моё   призвание,училась  петь  и  танцевать...Вообще,   очень  люблю   музыку.Обожаю  Рио,этот  бесшабашный  город,ритм  жизни...Я   никогда  не   покидала  его   надолго...
Дважды   выходила  замуж,сейчас почти  разорена...У  меня  слишком   напряженный   график   работы  и   постоянные   разъезды...Нет   отдыха,нет  семьи...У  меня   не  хватает   времени   даже   на   работу!
Я   люблю   природу,сад,выращивать  цветы,возиться   с  животными....обожаю   готовить,переставлять  мебель  и  красить  стены   в  разные   цвета,заниматься  йогой...Хотелось  бы  жить   поспокойнее...А-то   с трудом   выкраиваю   время   чтобы  побегать...Я   фанатик   марафона...Уже   семь  лет  как  «наматываю»  по   10  км  ежедневно...
Есть   у  меня  мечта :  стать  миллиардершей   и  не   работать  вообще...Мою  Изауру  знают  и  любят  во   всех  уголках  мира,даже   в  отдаленных   монастырях  Гималаев...Я  не    чувствую   сожаления   по   поводу   возраста   и  всем   отвечаю  -   мне  24  !  Неудачи,разочарования  в   мужчинах   остались   в   прошлом....
Я  живу   под  девизом  :  жизнь   продолжается   независимо  от  того,нравится  она  тебе  или нет!...


Рецензии