Вторичность обречена исчезать

Фотография Киносъемки видеоролики отражение в зеркале рисунки- портреты-все это ВТОРИЧНОЕ то есть ЛОЖЬ искажение первичной действительности.

Конечно меня тут часто фотографировали и еще фотографируют Но на фото- не я а искажение меня вторичность с меня первичной

Конечно меня тут снимали на видео и в фильме но и там не я

Конечно у меня есть много моих детских фото-но и там не я

Меня отразить вообще нереально потому что я настолько Единственная и неповторимая что отобразить меня нереально даже технически-все равно нереально-получится лишь ложь А одно время вообще ничего не получалось-вместо моего фото была засвеченное пятно Фотографы очень нервничали видя это а я смеялась.

А не нужно отображать первичное это ложь и искажение-преступление вполне наказуемое

потому

мир и общество которое верит картинкам и не верит реальному первичному
которое считает Творцом  картинку образ бога и фото бога а не самого бога
которое искажает первичный замысел Творца вторичностью копиями образами и ложью-

ОБРЕЧЕНЫ


Рецензии