Мир незнакомых жизней

   Солнце начало опускаться все ниже и ниже – на улице потемнело…

   Я выключила телевизор и отправилась на кухню. Взяла свою любимую чашку и заварила себе кофе. Запах кофейных зерен наполнил кухню. Я вышла и удобно устроилась на мягком диванчике у окна .

 В доме напротив многие не спали . Их комнаты освещал свет .Там бурлила жизнь: очертания фигур  мелькали, то в одном окне , то в другом. Мне  хотелось бы знать , чем живут эти люди .

   Я – Эмили -  обычная девушка из Лондона . Сейчас живу в Нью-Йорке в  однокомнатной квартирке. Работаю официанткой в небольшой закусочной . Я сирота и веду скучную жизнь и  , может, именно по – этому очень увлекаюсь чужими  жизнями ?!Всегда хотела быть интересной, но это сложно, ведь всем понравиться  невозможно. Да и мечтать не вредно. Я всегда мечтаю: я , словно живу в другом мире , созданном только для меня. Меня  всегда считали  странной , но я до сих пор не пойму почему?!  Я просто делала то , что мне нравиться…

 Я сижу в пустой квартире и молча смотрю в чужие окна. В моей голове много мыслей о увиденном:  на 4-ом этаже свет включается в девять часов вечера и горит до утра . Там живет одинокая женщина лет пятидесяти .  Она часто выглядывает  в окно , словно ждет кого-то ,но никого нет. Мне жаль ее ,но что заставило ее стать такой?!Она совсем перестала следить за своей внешностью. Ее волосы стали жесткие и тусклые ,грусть делает ее лицо старше. Как же спасти ее от этой грусти ?!

На 6-ом этаже живет художник . Каждый вечер он выходит на балкон и рисует , но каждый раз рвет очередной лист альбома . И тогда видна грусть на его лице. Меня гложет интерес к его прошлому . И всегда ли он был печален?!Он каждый день заходит ко мне в закусочную, и я с интересом всматриваюсь в его лицо пока он ест свой салат , но мне не хватает смелости подойти и спросить  о причине его грусти .

На 9-ом этаже живет парень с собакой . Он привлек мое внимание своей настойчивостью. Этажом ниже живет девушка и он явно ей увлекся . По вечерам он рисует под ее окнами цветы -  днем дарит живые. Но каждый вечер она плачет , смотря на его цветы . Какая же причина ее слез?!Но он не теряет надежды получить ее любовь. Мне интересно чем закончиться их история.

Сегодня я, как всегда , устроилась на диванчике у окна , но на час раньше, чтобы немного подумать о этих людях. И вот пробило девять часов. Я начала ждать грустную женщину на 4-ом этаже. Через двадцать минут  она выглянула в окно и продолжала смотреть в него . И вот она посмотрела на меня и улыбнулась.
        - О Боже, она улыбнулась!- произнесла я вслух и улыбнулась в ответ, но она уже не смотрела в мою сторону , а печально смотрела на дорогу. Не показалось ли мне ?! Но я долго не думала об этом – на балкон вышел художник .Но  , когда я присмотрелась к нему, оказалось , что в его красивых руках нет альбома. Я удивилась. Он посидел немного на балконе и вошел в комнату . Наверное в спальню , потому что свет в комнате выключился и больше не включался . Видимо художник лег спать. Я немного огорчилась, но старалась не думать о нем так много. Я вспомнила про милую женщину .Когда я посмотрела на нее, заметила , что она смотрит на меня и улыбается. С чего бы это?! Может, она заметила , что я наблюдаю за людьми?!Хотя зачем сильно напрягать себя этим ?Разве она не может просто улыбаться ?Ну ладно. Слишком много вопросов. А вот и парень с 9-го . Он снова рисует на асфальте ее любимые цветы. И я снова улыбаюсь. А она наверняка плачет . Но в ее окнах темно. Может, уехала или спит?! Ну, думаю и мне пора спать, ведь завтра на работу. Надеюсь, снова увижу этого загадочного художника. Свет в моей комнате погас.


Рецензии