я зареклась планировать...

Я зареклась планировать.
И все поняла.
Меж твоих слов лавировать,
Чтоб выплыть. Из моря слез.
Я все поняла.
Боль всегда возвращается,
От всех, кого резала беспощадно.
Да, я готова каяться,
На коленях стоять, молить о прощении.
Им было тоскно, как и мне сейчас.
Все вернулось тот же час. Бумерангом.
Я все поняла. И если ты простишь и вернешься
Все будет иначе.
Я обещаю быть верной женой
И ты не сопъешься от опустошенья.
Я заполню тебя собой
Я клянусь тебе в этом.
И ни ноты сомненья -
С каждым рассветом
Ты сможешь мне верить. Во всем.
Ведь я буду вечно влюбленной.
Да – и в тебя, и в жизнь.
Верь – мой рассудок и сердце будут едины.
Ты будешь единственным. Моим. Любимым.

январь 2013

P.S. Пожалуй, самый бессвязный стих. И сотни раз я хотела его удалить. Но каждый раз вспоминаю, какие глубочайшие переживания за ним стоят, и моя рука просто не поднимается. Не судите строго, а лучше просто-напросто не читайте:)


Рецензии
Нормальный стих, наполненный искренними эмоциями, переживаниями. Часть жизни, которая была, а из своей жизни ничего удалять не надо, а надо осмысливать.

Владимир Добровольский   20.06.2018 23:14     Заявить о нарушении