Мир незнакомых жизней... продолжение

                ***
 Я – Маргарита Владимировна. Хотя можно просто Рита , ведь я еще достаточно молода . Мне всего лишь 45  , но выгляжу немного старше. Я даже не знаю , как дошла до такого, ведь я всегда выглядела моложе своего возраста. В один миг я лишилась  всего : семьи , работы , счастья …Мне пришлось переехать как можно дальше от России .Так я и оказалась тут одна. Каждый вечер я выглядываю в окно - вдруг  меня ищут родные, но никого нет. У меня нет сил начать новую жизнь.
               
 Сегодняшний день ничем не отличался от остальных. Вечером я , как всегда, выглянула в окно. Глянула на дорогу , но никого не увидела . И вот мое внимание привлекло одно окно в доме напротив. У окна сидела молодая девушка и с грустью и любопытством смотрела на балкон ,находившийся на два этажа выше от  моего окна. Там жил художник. Он уже  жил тут  , когда я приехала, и  он помогал мне первое время. Потом я все чаще начала замечать его грустным и уставшим,  и решила не беспокоить его . Сейчас он все также печален , но иногда я вижу на его лице немного счастья. Ну вот , я совсем отвлеклась от первоначальных мыслей. Она наблюдала за художником…и в этот момент она выглядела очень милой. Мне даже стало стыдно за себя, а то хожу вечно мрачная, совсем перестала следить за своей внешностью. Но вот она взглянула на меня и я ей улыбнулась. Я не стала продолжать смотреть на нее , мне показалось , что она отвернулась от меня. Когда я присмотрелась  к ней , то узнала в ней молоденькую официантку небольшой закусочной за углом. Она всегда так мила со мной и я решила сделать для нее что- то хорошее. Мне показалось , что она интересуется Деймондом и я решила познакомить их.  Ведь нужно хоть когда-то начать жить.
                ***
 Мне очень нравиться девушка этажом ниже, но, как она может полюбить такого парня как я?!Я – Мэтью – обычный парень с Нью-Йорка. Работаю кассиром в банке. Еще у меня есть мой лучший друг – Джерри - мой пес. Мы дружим очень давно и я его ни на кого не променяю, но он , кажется , не нравится Эрике .Я не уверен в этом , но буду надеяться на лучшее .Ведь , как мой милый лабрадор может не понравиться кому-то ?! Я не теряю надежды понравиться ей, увидеть на ее лице улыбку, обнять ее . Я каждый вечер рисую под ее окнами ее любимые  цветы. Днем дарю живые и сразу же ухожу, потому что мне не хватает смелости сказать ей что- то. Я не знаю с чего начать. Я буду просто ждать , когда эта смелость появиться.
                ***   
 Он такой забавный. Каждый  день дарит цветы, а подойти боится. Говорят  , что собаки похожи на своих хозяев. Ему надо одолжить у своей собаки храбрости, ведь собака у него хорошая  .Помню у меня такая  же была в детстве и теперь , когда смотрю на его лабрадора, вспоминаю Ренди.

 Мне  очень приятно , что я еще кому- то могу нравиться( а мне всего лишь 23).Когда мне было 18 я вышла замуж за парня , которого мне посоветовали родители . Через два месяца я забеременела. На пятом  месяце мой муж избил  меня и   я потеряла своего малыша. Мы развелись и больше не виделись. Я боюсь начинать новые отношения , но Мэтью хороший парень. И от этой глупой ситуации я плачу , каждый раз , когда смотрю на его цветы .Думаю, время покажет.
Сегодня я решила лечь пораньше, потому что завтра я должна выглядеть на все 100 %.Попробую заговорить с Мэтью.
                ***
 Я – Деймонд- художник. Мои картины перестали нравиться людям , когда я потерял жену .Каждый день я  снова пытаюсь рисовать, но мне самому не нравятся мои рисунки. Сейчас я работаю в школе для рисования . Один раз я зашел поесть в закусочную , не далеко от моего дома, и моим вниманием овладела одна молодая девушка- официантка. Она была очень мила со мной и мне показалось , что я ее уже давно знаю, но я не решаюсь заговорить с ней. Я бы хотел нарисовать ее портрет , но мне не хватает времени , что бы рассмотреть ее лучше. Да и я ей явно любопытен. После того дня , я каждый день, после занятий , захожу к ней в закусочную , чтобы  хоть немного посмотреть на нее и запомнить ее милое личико. Сегодня после занятий я как всегда зашел в закусочную и заказал салат. Она приняла заказ и ушла на кухню. Через пару минут я увидел ее : она шла к моему столику с  небольшой тарелкой в руках. Она  подошла ближе , поставила тарелку и «порхнула» к другому столику. Я старался как можно дольше есть салат- я чувствовал , что она смотрит на меня. Я улыбнулся , но побоялся поднять глаза. Я взглянул на нее  , когда уходил  - она стояла возле очередного столика и принимала заказ, а я стоял и смотрел на нее ,как мальчишка. Постараюсь нарисовать ее .

 Кода я сидел у себя в комнате с альбомом в руках , я вспоминал ее и решил , что я недолжен сидеть сложа руки. Рисовать не хотелось и я вышел на балкон ,взглянув во двор и немного постояв в задумчивости ,вернулся в комнату , выключив свет ,стал у окна. В доме  напротив многие уже спали .Свет горел только в некоторых окнах. Я начал наблюдать за ними. На 5-ом этаже у окна сидела девушка , но я не рассмотрел ее лица, наверное , она красива. Она просидела там не долго и мне почему то стало скучно, когда свет в ее комнате погас .Мои глаза начали закрываться и я пошел спать. Вот и в моей комнате погас свет.



         

Все они разные , но у них есть одна общая черта – желание найти свое счастья , свое Я ;добиться чего- то в своей жизни , найти свой жизненный путь. Их всех потрепала жизнь и выпьет немало жизненного сока с их душ в будущем. Их жизнями играют наверху , профессионально связывая их жизни , чтобы они обрели свое счастье…


Рецензии
Прелестно. Мне нравится. Было бы еще лучше, если ты подробнее описывала людей, черты их лиц. Но в целом очень хорошо. Продолжай в том же духе

Лена Спаркер   02.01.2014 21:53     Заявить о нарушении