Метод тройного согласия. Глава 2

    Вскрик молодого человека и последующий шумный плеск воды в бассейне привлекли всеобщее внимание. Держась рукой за бортик, Руслан отфыркивался от воды, будто тюлень в аквапарке. Рядом стояла Марина - девушка, столкнувшая его и, сложив кулачки на груди, задорно смеялась.
    Оправившись от неожиданности, парень выкарабкался на сушу. Затем похлопал ладонями по карманам брюк и, глядя с укором на шутницу, вытащил мобильный  телефон.
    - Ой, я об этом не подумала! Извини, Руслан, – девушка сжалась ещё сильнее, немного  согнув ноги в коленях.
    - Всё равно его давно следовало сменить, -  произнес молодой человек, обнимая за плечи Марину. - Просто беспокоюсь, что в любой момент мне могут позвонить из Управления. Я обещал всегда быть досягаем.
    Не так давно двадцатичетырёхлетний Руслан начал работу стажёром-следователем. Ему не хотелось, чтобы опытные коллеги имели повод подтрунивать над ним.
    - Ты действительно не сердишься? – вопрос девушки в сопровождении взгляда полного раскаяния явно предполагал лишь утвердительный ответ.
    - Я просто в бешенстве. Как раз сейчас обдумываю варианты достойной компенсации,- указательный палец парня настойчиво постукивал по щеке, намекая на поцелуй.
    Марина послушно кивнула головой, но вырвавшись из объятий Руслана, ограничилась щедрыми воздушными поцелуями. В свои восемнадцать лет она была миниатюрной  хрупкой девушкой. Её идеальная кожа была лишена малейшего намёка на морщинки. Только мягкие полутени плавно очерчивали правильные рельефы лица. Отсутствие излишеств в косметике лишь подчёркивало природную привлекательность и придавало выражение невинности, в которой не хотелось сомневаться.
    У неё были удивительные глаза, которые запоминались экзотичной синевой. Это останавливало случайно брошенные мужские взгляды вне зависимости от возраста их хозяев. Девушка нигде бы не страдала от недостатка внимания, если бы только не устрашающий вид влюблённого Руслана, добровольно взявшего на себя обязанности её телохранителя.
    Зная эту преданность ухажёра Марины, Александр не был удивлён его появлением в своём доме. Дом располагался в тихом районе города, пока не тронутым амбициозными планами застройки. Небольшой участок земли был разделён на две части протекавшим ручьём. Одноэтажный домик, бассейн и беседка, размещённая среди деревьев, составляли основу уюта. Профессионально исполненный дизайн непростого ландшафта являлся гордостью хозяина. Мостик с резными перилами, перекинутый через ручей, был излюбленным местом, где Александр получал наслаждение от идиллии небольшого искусственного рая.

    Шло приготовление праздничного стола, который был накрыт в беседке. Отрешённая от этих забот молодежь, явно отдавала свои предпочтения общению. Марина лежала на шезлонге возле бассейна. На майке, обтягивавшей стройное тело, виднелось изображение забавной щетинистой физиономии тролля и надпись “Мой любимый ёжик”. Рядом с Мариной, присев сбоку, расположился Руслан.
    - Тебе он никого не напоминает? – поинтересовалась девушка, указывая на тролля.
    Руслан зарычал, изображая зверя. Оскалил зубы и вскинул над головой Марины руки со скрюченными пальцами.
    - Правильно! Охраняй свой аленький цветочек, заколдованное Чудище! – маленький пальчик поощрительно коснулся носа Руслана.
    - Какие впечатления о водице, Руслан? - к бассейну подошёл Александр, готовый окунуться в воду.
    - На удивление она оказалась излишне мокрой, - отшутился непросохший парень.
    - Ну сколько ещё мне за это извиняться? – занервничала Марина.
    - Пожалуй, я готов слушать твои речи всю мою будущую жизнь, - мечтательно закатил глаза Руслан.
    - Как все-таки трудно общаться с влюбленным человеком. У него  все мысли, словно стрелка компаса, всегда имеют лишь одно направление, - она поднялась и отправилась на помощь матери. Вздохнув, Руслан встал и, не изменяя своему правилу, последовал за ней.

    Александр сгруппировался и нырнул в прохладную воду, не создавая излишних брызг. Он уже прикинул примерный план действий и слова, которые произнесёт Виктории, предлагая оформить их отношения. Сомнений в её согласии практически не было, но хотелось придать этому событию элементы торжественности и неожиданности.
    За два года Виктория легко приобрела неограниченный кредит доверия Александра, который бывшей супруге не удавалось достичь за долгое время. Все жёны, как полагал он, поклонялись штампу в паспорте, искренне веря, что этот фетиш будет автоматически исполнять их желания. Мужчина при этом постепенно превращался во второстепенный придаток. Виктория же никогда ничего не просила. Напротив - предлагала свою помощь, не имея какой-либо выгоды.
    Так случилось перед разводом, когда Виктория дала согласие временно оформить на её имя акции, имевшиеся у Александра, чтобы вывести их из процедуры имущественного раздела. Абсолютная бескорыстность любимой женщины стала гарантом доверия, возникшего у Александра. С кем ещё, как не с женщиной, которую любишь и которой всецело доверяешь, следовало связывать свою жизнь? Решение было принято.

    - Арбуз! Идёмте, арбуз! - раздался голос Марины. Девушка подпрыгивала от избытка радости и звала к столу Александра.
    - Никогда ещё меня так обидно не обзывали, - ворчал Александр, протирая тело полотенцем.
    Все собрались в беседке вокруг стола. Последним подошёл Александр, которому потребовалось несколько минут для того чтобы переодеться.
    - Забыли нож. Принеси, пожалуйста, - обратилась Виктория к дочери.
    - Обижаешь, женщина! Какой может быть джигит без холодного оружия, – прозвучала имитация кавказского акцента в исполнении Александра. Он продемонстрировал окружающим нож ручной работы. Зная любовь Александра к хорошим ножам, близкие друзья сделали этот подарок по случаю прошедшего юбилея.
    - Какой красивый, - протянула  руку Марина, желая получше рассмотреть инкрустированную рукоятку. - Но страшный!
    Арбуз от неожиданности крякнул, стоило полированной стали войти в него. И после быстрого ловкого движения ножом послушно развалился на две половины. Плотная мякоть рубинового цвета удовлетворила своим видом замерших в ожидании людей.

    День неуклонно скатывался со своего температурного пика, когда зазвучали тосты за здравие именинницы. Из крепких напитков на столе одиноко стояла литровая бутылка виски. Напитки для женщин  были представлены щедрым разнообразием ягодных наливок, приготовленных хозяином. Это было своеобразное хобби Александра. Он любил экспериментировать со вкусом, делая купажи. Иногда эксперименты проходили на грани парадоксального абсурда, непонятного для дегустирующих. Особое удовлетворение он испытывал, ввергая в шок, наличием вкуса кофе. Сладкие наливки привлекали, как правило, только женщин. Они и были искренними почитателями этих напитков.
    Разговоры за столом уже достигли той стадии, когда мужчины начинают пить за присутствующих дам, убеждая их в том, что те не знают своей исключительности. Александр шутя уверял всех в магических способностях Виктории, которые постоянно испытывал на себе. Руслан принялся рассказывать о недавнем деле, связанном с ”цыганским гипнозом”.
    - Основная суть гипноза, которым славятся цыганки, заключена в достижении трёх условий, - будто опытный психолог начал свою лекцию Руслан.
    - Во-первых, цыганки стараются исключить общение жертвы с внешним миром. Например, обступают её стеной со всех сторон и начинают ”гудеть”, блокируя всякие контакты с кем-либо ещё.
    - Мне знаком подобный информационный барьер, - иронизировала Марина. – Давно хотела поблагодарить тебя, Руслан, за то, что разогнал всех моих друзей, с которыми могла бы поговорить.
    - Во-вторых, - невозмутимо продолжал рассказчик, - они забивают вашу голову потоком информации. Например, говорят скороговоркой. Человек просто не успевает осмыслить услышанное.
    - Это примерно так, как делаешь ты сейчас? – не прекращала язвить Марина.
    - И, наконец, последнее – они вынуждают вас дать три предварительных согласия. В психологии существует такое понятие, как “тройное согласие”. Человек согласившись с чем-либо трижды, автоматически соглашается и в четвертый.
    - Всё поняла, - заявила девушка и, накинув на плечи салфетку, изобразила цыганку.
    - Ай, ай, что печальный такой? – стала увиваться она вокруг Руслана. - Вижу, тебе препятствие какое-то мешает, дорогой. На месте ты топчешься, по кругу ходишь…
    - Точно, - произнес Руслан, – Есть одно сомнительное дело. И как ты догадалась?
    - Раз! – открыл счет Александр.
    - Дай руку твою подержать, мой золотой,  – продолжила новоиспечённая цыганка. - Погадаю и всю правду расскажу.
    Руслан послушно протянул раскрытую ладонь.
    - Два! – дуэтом увеличили счет Виктория и Александр.
    - Молодой, красивый, но печаль тебя гложет. Может сладкий поцелуй девушки тебя излечит? – Марина вытянула губы, завершив свою провокацию.
Руслан не в силах был противиться этому соблазну.
    - Три! – засмеялись все присутствующие.
    - Теперь всё ясно, - подвел итог Александр. - Единственный способ избежать всего этого – не отвечать и не останавливаться. Стоит прислушаться – ты пропал!

    Звонок телефона отвлёк Викторию.
    - Да, это я, - подтвердила она.
    - Спасибо за добрые пожелания, ты всегда такой внимательный, - вновь откликнулась Виктория, выслушав, прозвучавший в трубке поток поздравлений.
    - Кто это? Алишер? – спросил Александр, и, получив утвердительный кивок Виктории, он протянул руку за телефоном.
    - Привет, дружище! – обратился он к Алишеру. Алишер работал в общем отделе и отношения с ним у Александра сложились приятельские.
    - Какие могут быть дела в выходные? На  столе стоит “Black Label”. В холодильнике – лёд. Словом, всё как ты любишь! А главное, никто практически не пьёт кроме меня, – Александр настойчиво приглашал в гости.
    Одной из обязанностей Алишера была организация досуга для иностранных гостей. Проявляя традиционное узбекское гостеприимство, Алишер успешно справлялся с этой задачей. В этот раз на его попечении оказался Дэвид Крэйг, о чём и был поставлен в известность Александр.
    - Так тащи и его с собой! – вновь подтвердил своё приглашение Александр и вернул телефон владелице.

    - А теперь небольшой сюрприз! – торжественно объявил он и подмигнул  Руслану. Тот понимающе кивнул и двинулся в сторону музыкального центра. Зазвучала старая песня Криса Нормана “Baby I miss you". Александр приблизился к Виктории и церемонно пригласил на танец. Все знали, что с этой песни на корпоративной новогодней вечеринке и началось их тесное знакомство.
    - Ты готова услышать мои откровения? - прошептал он, приблизившись к уху Виктории.
    - Не огорчай меня. Ведь я верила в то, что ты всегда был искренен со мной.
    - Прими от меня это, - он раскрыл правую ладонь, в которой было спрятано витое платиновое кольцо.
    - Это мне? – Виктория остановила движение. На лице её мелькнула растерянность.
    - И не только это. Надеюсь, ты не откажешься от моей руки и сердца? – с пафосом добавил Александр.
    Глаза женщины заблестели. Александр с удивлением обнаружил набухающие слезинки в уголках её глаз.
    - Я не могу тебе дать свое согласие. По крайней мере, теперь. Извини, Саша, - Виктория поспешила скрыться в доме.
    Александр стоял в недоумении. Наконец, он постарался взять себя в руки, повернулся к застывшей в беседке молодежи и улыбнулся. Но улыбка получилась вымученной.


Рецензии