пока...

"Пока"- сказала...
            "Чтож ,пока...."
Гудки ...
      Опущена рука .
Взгляд, отрешённый ,в облака ...
туманом клубится река ...
Бреду, с улыбкой дурака ...
Во вдруг нахлынувших строках ,
слов нежных ,тихий перекат .
Но нерв беснуется в висках .
Разлуки боль , печаль ,тоска .
Безумно жаль , что далека ...
и в трубке , слышное слегка ...
Пока ...
    пока...
       пока ...
          пока...

***

Видения,
мираж и дым.
Не гений Я.
Не Ангел ты.


Рецензии
И я скажу тебе "пока",
Но лишь на время,
А пока - я не хочу,
Чтобы тоска,
Тебя гнетила и рвала
Души твоей струны
Печаль...
Ах, как мне жаль,
Ах, как мне жаль...

Алла Павленко   11.11.2016 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла.))
А слабо было на собачье-рыбацкое стихом? ))
Сам почти не рифмую, отпустило трохи.))

Юрий Ник   12.11.2016 00:04   Заявить о нарушении
Та не слабо...)) я его сразу прочла, но заходила с телефона, а в нем инет отключается быстро почему-то и много не напишешь, вот и сейчас тоже много писать не могу...
Селяви..

Алла Павленко   12.11.2016 00:13   Заявить о нарушении
)) сам только с телефоном остался. Мой не отключается, но мороки при таком много.

Юрий Ник   12.11.2016 00:17   Заявить о нарушении
У меня просто сообщение постоянно вылазит, что память заполнена, это я в вайбере, что-то хотела установить.. И потом опять надо в инет заходить, и то, что было написано исчезает... Прозой писать еще пол беды, а в столбик исчезнет и жалко, да и не помнишь иногда, что писала...

Алла Павленко   12.11.2016 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.