кружась... растают лишь коснувшись нас...

январь... легкий мороз... и бледные снежинки...
кружась... растают лишь коснувшись нас...
а мы с тобою...врозь... но на одной картинке...
мыслями обнявшись... друг с другом мы сейчас...

и слышу я... твои прикосновения...
их ощущаю... теплом на своей коже...
до нашей встречи... считаю я мгновения...
и знаю я, со мной считаешь тоже...

а ночь тиха... своею красотой...
она укутает и спрячет нас в тумане...
ты знаешь... я сейчас с тобой...
навечно я в твоем... нежном капкане...

я на ладони твоей пишу... люблю...
и ты прочтешь... не опуская глаз...
легкий мороз... снежинки... дежавю...
кружась... растают лишь коснувшись нас...


Рецензии
Была ба только ночка
Да ночка по темней!!! )))

Сердце Эмона   03.01.2014 01:04     Заявить о нарушении
да ночка потеплей)))

благодарю)

Медведь Балу   03.01.2014 01:05   Заявить о нарушении
...и посветлей ))

Светлая Ночка   04.01.2014 21:55   Заявить о нарушении
и такой же нежной))

Медведь Балу   04.01.2014 22:02   Заявить о нарушении