Голубая бездна

       Ну, кто тогда научил бы меня заглянуть женщине в глаза, чтобы увидеть в них интерес к себе и азарт? И кто тогда учил молодых женщин подавать сигналы внимания?..
       Методом проб и ошибок я уяснил для себя: если женщина говорит «Нет» - это значит «Может быть…», если говорит «Может быть…» - означает «Да!», если же отвечает «Да» - это точно «Нет!»  и НИЧЕГО мне не «обломится» с ней (а мне ТАКОЕ нужно?).

    …Она ответила, наконец, на мои письма. И даже пообещала в следующем письме прислать свою фотографию «из последних», ну, из тех десяти месяцев после того, как я её в последний раз видел и ушел «топтать сапоги» в войска.  Почти уже поверил в то, что девчонки не умеют ждать: институт, красивые парни, молодые преподаватели… А вот-а НЕТ! Написала, ответила! И через две недели, как было обещано, пришло «фото»…  Увидел и струхнул показать его ребятам.

       Наташка Корзун! В которую я был влюблен до темноты в глазах и электрических искр в мозге! Глаза: таких глаз не бывает – их только рисуют романтичные нимфетки в своих дневниках! В пол-лица ГОЛУБАЯ БЕЗДНА глаз! Да еще светло-соломенная блондинка с тонким профилем носа и полуоткрытыми губами. Кожа лица (да и не только лица) не гладкая, нет! С бархатной поволокой! Фигура – прелесть! Неширокие плечи прячутся за «мячики» грудей. Длинные тонкие руки, прижатые локтями к талии, чуть разведенные в стороны, ладонями кистей к верху, как бы призывают: ну же, удивляй меня еще! Тонкая талия, почти плоский животик, и очень крутые бедра с четырьмя просветами, четко очерченными у всех женщин: промежность, бедра, колени, икры. Умница и не зануда…

       Мне не верили, меня «рвали на куски», подтрунивали надо мной: ведь я не отправил ей «сапоги солдата». А тут ПИСЬМО! И вот в меня поверили как в победителя в лотерею! 

       А я струсил показать фото! Я не смог вернуться в свою любовь. Долго размышлял, а затем фотку сжег. Причину объяснил только другу. А остальным ответил, что фото оказалось неудачным (по сути – правду сказал).
……………………

       Сняли студенческую «бронь» и Стране Советов «стало нужно меня»… поставить под штыки на защиту Отечества. Студент-вольнодумец – не лучший кандидат в герои, да, видно, не из чего было выбирать. Первый курс «химфака» как-то укрепил меня  в востребованном будущем.

    …Повестку вручил рыжий. Лицо «женское» и огромные красные ресницы!
(Нет! Нет! Не примета! Не надо! Не хочу стрелять! Настрелялся в тире! Хватит!)
- Куда?
- Не ссы, не в десант! На Витебск  уже набрали. В Рассею-матушку купцы повезут! Распишись вот тут…

       В повестке по предписанию военкома Морозова, полученного мной в 19.00, следовало прибыть к четырем тридцати утра следующего дня на сборный пункт призывников в центре Минска. (Неужели в «Афган»?..) В последующие годы я не наблюдал такой скорости сбора всей родни, даже на похороны кого-либо из нас. Наверное, меня любят! А, ведь, как же я их люблю! Все разом что-то мне говорили, советовали. Пил только «Шампанское». И одну рюмку водки. (Как же меня растянуло!).
- Все, гуляйте без меня! Уже ночь? Иду сказать моей любви, что ухожу служить Родине.

       Перекресток улиц Варвашени и Красной. Я у стен «сталинок». Рядом -  «ментовское» училище. Она не спустилась. Снизу ей под окнами что-то говорил, даже просил о чем-то. «Менты» подпевали мне хором… Ушел с дыркой в менталитете и пробитым насквозь самолюбием.
………

       На фото перекрашенная и обстриженная девка пытается скрыть пятый-седьмой месяц беременности, и судя по токсикозу на лице – пацан…

       Служить уходил влюблённым девственником (почти). В-общем, даже целоваться толком не умел. Мозоли на правой руке – не в счет!
(Прости, дорогая! Сама же сказала, что я твой кошмар на всю жизнь.)

       Видно, что-то не сложилось у Наташки в личной жизни, хотела найти поддержку у бывшего друга: солдата-студента. А я не понял проблему. Точнее, понял – и не помог: струсил, наверное, пацанчик!..


Рецензии
Сердце водило вашим пером. Хорошо написано, с чувством и надрывом...
Каждый живёт свою жизнь и отвечает за себя сам... Остальное оставим решать ветру вечности за горизонтом...

С теплом, Ирене.

Ирене Крекер   07.01.2014 01:00     Заявить о нарушении
Спасибо за метафоры. Однажды меня спросили, с какой стихией я себя ассоциирую? Ветер. Я сказал тогда "ветер".Сам удивлён. Наверное, потому, что я всегда даже там, где меня и быть не должно. Я - движение.

Сергей Гвоздев   07.01.2014 21:48   Заявить о нарушении
А я лучше промолчу

Нина Тур   13.01.2014 09:02   Заявить о нарушении
Единственно,что я могу сказать,что женщины всю жизнь ждут... умеют ждать,если даже говорят нет...

Затронуло, задело нахлынули воспоминания... Я всю жизнь думала: мужчины выбирают, ан нет, не всегда...

Ирене Крекер   13.01.2014 14:43   Заявить о нарушении
Много ли Вы знаете тех, кто по молодости не допускал ошибок? А скольких Вы знаете, кто по-настоящему раскаивался бы в этом? А каков процент в том и в другом случае тех, кто говорит правду? Это - бесконечность, стремящаяся к нулю!

Сергей Гвоздев   13.01.2014 21:08   Заявить о нарушении