YouTubе! Наполеон и Алла Борисовна

https://www.youtube.com/watch?v=lPDotwE8mug
Коллеги, где инвалид пишет, там ему и паперть. Не стесняйтесь помочь! https://yurayakunin.livejournal.com/14290572.html


Жил-был на свете психиатр, и звали его Наполеон. Хороший был врач, пользовался заслуженным уважением, не только среди коллег, но и среди больных-психов. Кстати в одной из палат ходила, сунув палец меж пуговиц его тезка из женского отделения

Много "великих мира сего" повидал Наполеон благодаря своей профессии: дюжину Лениных и Сталиных, с десяток звезд эстрады различного калибра, один псих был сразу в четырех лицах – Битлз. Так что доктора Наполеона удивить знаменитостями было трудно, особенно если дело касалось тех, у кого поехала крыша.

Однажды к ним в психиатрию привезли женщину лет за 60, упавшую в метро и ударившуюся головой. Придя в себя в машине скорой, женщина на вопрос как её зовут, заявила, что она - Алла Борисовна и на прыснувших врачей, посмотрела как на ненормальных, что, они ожидали, что она Иван Петрович?
Когда же её осторожно спросили, а не поет ли она, то пострадавшая ответила, что те времена прошли и теперь она учит петь молодежь.
Так как на ту самую Аллу Борисовну, даже при сильном воображении она не тянула, а документов при ней не было, на всякий случай, её привезли в психиатрию, считая, что там разберутся.

В приемном покое её встретил, дежуривший в тот день, наш, уже хорошо знакомый доктор Наполеон.

– Здравствуйте, голубушка, что нас беспокоит?
– Голова, ударилась в метро.
– Ничего, сейчас все обследуем.
– Извините, ваше имя отчество?
– Алла Борисовна.
– Естественно, как же я вас сразу не узнал
– А что мы знакомы?
– По голосу, знаете ли.
– Эх, раньше был голос, а теперь учу петь молодежь в консерватории.
– Конечно, конечно я часто бываю в консерватории, профессия знаете ли!
Наполеон заглянул женщине в глаза, достал из нагрудного кармана молоточек и поводил им перед её глазами, а затем профессионально ударил по краю надбровной дуги, женщина заморгала.
– Не поняла? – оторопела Алла Борисовна – Вы что себе позволяете? У меня и так голова болит, а вы по ней молотком стучите? А если вы таким образом решили за мной приударить, сообщаю вам - я замужем!
– А не подскажите ли мне сударыня, как зовут вашего мужа?
– Послушайте доктор, извините, не знаю, как вас зовут.
– Наполеон.
У женщины сразу как-то удлинилось лицо, в уголках глаз появилось паутинка морщин.
– Извините уважаемый Наполеон, а жену вашу случайно не Жозефина зовут?
– А причем тут моя жена?
– А причем тут мой муж?
– Приоткройте, пожалуйста, немного рот.
Алла Борисовна приоткрыла, Наполеон быстро вставил в рот шпатель, прижал его к нижней челюсти и коротко ударил по нему тем же молоточком.
Женщина сомкнула челюсти, вытолкав языком шпатель.
– Что вы себе позволяете? Перестаньте лезть мне в рот. Вы что, ненормальный? И вообще, если вы еще раз до меня дотронетесь, я начну кричать!
– Милая моя, скажем, Алла Борисовна, вы, видимо, думаете, что находитесь где-нибудь в стоматологии?
Женщина язвительно:
– Нет, что вы! Сначала я думала, что нахожусь в парикмахерской, но как только вы стали меня пытать молотком, подумала, что это гестапо, но узнав, что вас зовут, Наполеон, сразу стала подозревать, что вы не тянете ни на фюрер, ни императора.
– Да вы правы, я не император, я психиатр.
– Вы мне тут из себя академика не стройте, пожалуйста, у меня сосед Павел Иванович, профессор, светило психиатрии и как выглядят психиатры, я знаю, и уж какие у них «талантливые» пациенты, по его рассказам, осведомлена. Они вам не только врача-Наполеона, но и его коня мигом изобразят. Хватит валять дурочку? Лучше сходите и позовите врача.
– Я и есть врач!
– Ясно, а врача Кутузова у вас в больнице нет?
– Нет, и вам придется смириться с тем, что меня зовут Наполеон!
– Ну, тогда и вам придется смириться с тем, что меня зовут Алла Борисовна.
– Хорошо, договорились. Извините, положите, пожалуйста, ногу на ногу и покажите ваши коленки.
Алла Борисовна уставилась на Наполеона своими выразительными, хорошо на выкате, глазами.
– А вы батенька еще и извращенец! Может и юбку вам задрать?
– Нет-нет, что вы, лучше ограничится ногой на ногу, а я вас молоточком.
– Я вас начинаю бояться, думала вы тихий псих, а теперь и не знаю, что и думать. Лучше вы своей Жозефине молотком по коленям стучите, а я уж как-нибудь обойдусь. У меня голова, а не колени болят.
– Вы не хотите, чтобы я вас всесторонне обследовал?
– Не скажите, что сейчас будете просить сдать анализы?
– Нет, анализы меня не интересуют.
– Я вообще не хочу знать, что вас интересует, я требую главврача!
– Главврача у нас нет, но зато есть молоденький гинеколог, – улыбнулся Наполеон, стараясь настроить "певицу" на нужную волну.
– Гинеколога вы своей Жозефине отправьте, особенно если он молоденький, в моем возрасте это не особо актуально. И вообще я сейчас начну кричать!
Дверь открылась и вошла медсестра:
– Савушкин делает обход, не подойдете?
– У меня пациент, закончу, подойду.
– Извините милочка, этот Савушкин, случайно не Павел Иванович, – улыбнулась Алла Борисовна – Так это и есть мой сосед профессор!
И обращаясь к медсестре:
– Пусть Павел Иванович зайдет дорогуша.
Сестричка вопросительно взглянула на Наполеона.
– Сначала спроси, есть ли у него соседка Алла Борисовна и если есть, тогда попроси зайти.
Через пару минут в дверь вошел профессор. Взглянув на женщину, он подошел к ней, поцеловал руку:
– Алла Борисовна, голубушка, какими судьбами, почему тут, а не в консерватории?
– А вы Павел Иванович, здесь работаете? Или в психбольнице?
– Да именно тут в психбольнице, а что у вас что-то с нервами?
– Нет, Павел Иванович, я думала ваш Наполеон ...
В коридоре еще долго слышался неудержимый хохот, доносящийся из кабинета Наполеона.


Рецензии