Запах женщины

Новелла

      Иногда он нас сводит с ума и ввергает в глубокий эротический транс, из которого выйти невозможно порой без последствий, а последствия – секс, на какое-то время еще глубже ввергающий в транс, а последствия секса – ребеночек, тот, который со временем будет втянут в игру… И нет песне конца…
      Человек… Если к этому слову ничего не добавлено, знак вопроса за ним всегда ставить желательно…
      Все мы выкидыши… одни через три месяца после зачатия, - мудрый Батлер* писал, - другие – через сто лет после появления на свет.
      И он прав, и добавить тут нечего…
      Человеком быть может и женщина, утверждаю с улыбкой, естественно; иногда человеками называют таких, кто не злой, не скупой и отзывчивый; и средь женщин, на мой взгляд, много больше таких…
      Запах женщины, тела ее…
      Тело – это наименьшее из того, - говорил знаменитый Роллан,** - что женщина может дать мужчине.
      И какой бы она не была, даже если совсем не красавица, непременно найдется такой, для кого она станет желаемой!..
      Жена с сыном уехали… И они далеко, и у Черного моря загорали в Крыму… Я остался один, я – нормальный мужик!.. На работу, признаюсь, как на праздник ходил… Правда, женщин почти что и не было на работе моей, а трудился я сварщиком… Мастер цеха была молодая одна, и к тому же не замужем… Звали цыпочку Жанной… И жила, между прочим, одна... Ситуация банальная… И я к ней подошел…
- Может, сходим куда вечерком? – обратился с улыбкой к красавице. – В какое-либо кафе…
- А что скажет твоя?..
- Моя в данный момент в более теплых краях!..
- Очень-очень сочувствую, - улыбнулась мне Жанна в ответ, - но с чужими мужьями я в кафе не хожу!..
- Приглашай в таком случае к себе, я куплю коньяка!..
- Очень хочешь со мной, Михаил?.. – будто оценивая, пригоден ли я для пользования в постели, откровенно спросила она.
- Да, безумно хочу!.. И клянусь, что об этом визите не узнает никто!..
- Искуситель!.. – сказала она, тем давая согласие…
      Август месяц; тепло… Позвонил в ее дверь в девятнадцать ноль-ноль… И открыла мне Жанна с видом явно взволнованным; и я обнял ее, прижал сильно к себе…
- Ах, зачем так спешить, Михаил?!.. – лепетала счастливая девушка. – Пошли лучше к столу!..
- Ладно, выпьем сперва!.. – согласился с хозяюшкой.
      И мы сели за стол и действительно выпили, закусили слегка… Жанна в платье коротеньком мне казалась домашней такой, но при этом манящей, таинственной и влекущей к себе… И я чувствовал запах ее – он отличный от запаха гениталии женушки, славной Тани моей… Он отличный, поэтому так меня привлекал!..
- Может, кофе?..
- Потом!.. – поднялся и заставил встать девушку, начал пылко ее расцеловывать.
- Ты опять?.. – этак жалобно-жалобно вновь спросила она. – Ах, зачем торопить?.. Я еще не готова к тому!..
- Зато я с ума прямо схожу!.. Дай хотя бы свои мне понюхать трусы!.. – на колени тотчас опустился пред девушкой и пытался их вправду стянуть.
- Ладно, Миша, сама!.. – наконец-то решилась она, секунд пять лишь спустя мне вручила интимный и пахучий презент. – Сумасшедший действительно!.. Но учти, что и я сумасшедшая!.. И вставай, снимай, дурень, штаны!.. Раз так быстро заводишься, то сперва доведу до кипения тебя!..
      Повторять не пришлось!.. Теперь Жанна уже на коленях пред мной… И горячие влажные губки ее прикоснулись к тому, кто смотрел ей в лицо… Осыпая предмет сей мужской поцелуями, теребила при этом своей нежной рукой и мошонку она… Вскоре пест оказался во рту, отчего я сильнее и сильнее пьянел… И при этом безумно волнующий запах материи, с упоением вдыхаемый, запах писечки девушки ввергал в транс всеобъемлющий и заставил дрожать всем-всем телом меня… И действительно скоро накатила волна!.. И, забившись в неистовстве, я вскричал аж от счастья и радости!..
- Вот теперь и самой захотелось любви, - с губ остатки все спермы слизав, улыбнулась печально красавица. – Жаль, обмяк твой дружок!..
- Эй, о чем ты, голубушка?!.. – поспешил ее тотчас обрадовать; Жанна, может, того и ждала. – До того, как окрепнет мой друг, я три раза, возможно, смогу довести до оргазма тебя!.. Но сначала, естественно, сними платье с себя!..
- Рада слышать о том, Михаил!..
      Стыда в ней не осталось ни капельки… Шаловливая девочка!.. И легла и согнула в коленях, широко свои ножки раздвинула…
      Как когда-то супруга любимая… Было это лет десять назад…
- Раз такой скорострел, - и сказала Танюша тогда, - то сначала внизу живота у меня все-все тщательно вылижи, возбуди меня так, чтобы позже и я могла кончить с тобой одновременно!..
- Извини, мог и сам догадаться давно!.. – сказал я благоверной с волнением и сполз телом всем вниз, и впервые увидел с расстояния близкого чисто женские прелести…
      И расцвел пред глазами ныне Жанны цветок… И у Тани почти что такой, только запах другой… И я снова пьянел, и поднес свои губы мужские и жадные к незнакомым доселе нижним губкам бесстыдницы… Язык плавал в блаженстве, сам затрясся, блаженствуя… Затряслась и партнерша моя, и из писи ее лился струйками сок… Вкус изысканный очень и похожий на мед… И вопила малышка от радости, а я делал свое!.. До предела уже возбужден, желать начал сближения много более глубокого!.. Ах, куда нам спешить?!..
- Нету сил, я устала от ласк!.. – в энный раз испытав наслаждение, лишь спустя минут сорок, наверное, сообщила она. – Будь со мной более груб!..
- Да, конечно, да-да!..
      И в ее закрома моя пика вошла до конца!.. Жанна вновь затряслась и забилась в неистовстве; впал в неистовство я…
- Ты уже второй раз, Михаил, накачал меня спермой всю-всю!.. - и с улыбкой сказала красавица, отдышавшись слегка; не подумав, добавила: – Во все щели, так можно сказать!..
- Ты не очень противилась!.. – и с улыбкой ответил я девушке.
- Поддалась, потому что жалела тебя!..
      Во все щели, сказала она… Прозвучало вульгарно весьма… И с вульгарностью рядом стоит всегда пошлый и мерзкий цинизм!.. И цинизм – друг мужчин, ибо всякий из нас ищет новых всю жизнь ощущений, жаждя всякую девушку хоть разочек попробовать в задницу… Но циничны нередко и девушки, значит, все извращенные!.. Может быть, может быть, и не буду судить!..
      И сходили под душ; снова сели за стол и допили коньяк… не надев ничего…
- Черт возьми, я влюбилась в тебя!.. – вдруг призналась мне девушка, шире ножки расставив свои; покраснела при том.
- Значит, хочешь меня!..
- Да, безумно хочу!.. И твой друг поднялся, не прочь в гости отправиться вновь!..
- В таком случае пошли, разрешим это сделать распутнику!..
- А позволишь мне, Миша, пред тем с ним чуть-чуть поиграть?.. – как ребенок спросила давно взрослая девушка.
- А позволишь мне, лапушка, в твою сладкую щель хоть на пару минут свой засунуть язык?.. – я с улыбкой спросил у нее.
- Да, конечно, о да!.. – засияла счастливая нимфоманка-красавица. – Вместе будем друг друга ласкать!..
      С Жанной вместе друг друга ласкать… Как когда-то впервые это делали с женушкой… Долго позу искали удобную…
- Ложись, миленький, на спину, - повелела в итоге законная.
- А ты сверху?..
- Ага, - трепетала Танюша моя…
      И мне жопку к лицу поднесла, а сама наклонилась к орудию… И мой нос оказался в промежности, руки сжали прелестную, как у девочки задницу… Трудно было дышать… В это время любимая начала от восторга постанывать… Четверть часа спустя, когда я попытался дать супруге понять, что вот-вот из меня брызнут струи горячего семени, сама Таня дала мне понять, что готова ее проглотить, принять в ротик свой алчущий…
      Я был верен доселе жене…
- Грудки снова набухли твои!.. – оказавшись в постели с другой, мял их Жанне, распутнице; мял, ласкал, целовал…
- Хватит, Миша, достаточно!.. – и ответила девушка не своим от волнения голосом. – Пора позу сменить!.. Ложись, миленький, на спину!.. – как когда-то супруга желанная, повелела она.
- Хорошо-хорошо!..
      Жанна вовсе не думала тотчас лечь на меня, поднеся свои бедра мне поближе к лицу, обняла мое плечи коленями…
- Хороша моя писечка?.. – ей хотелось пред тем, более тесным контактом, еще чуть поиграть.
- Млею, видя ее!..
- Лизнуть хочешь?..
- О да!..
      Она мне это сделать позволила, но в мгновение ока отпрянула и уселась на грудь, и глядела в лицо…
- Ну а этот тебе как видок?.. – и с волнением снова обратилась ко мне.
- Замечательный, радость моя!.. Ах, откинься назад, чтоб я видел все-все!..
- Ладно, Миша, гляди!..
      Копна светлых и пышных волосиков перед носом моим… и канавка, и влага пахучая… Лепестки в желобке том прелестные… И все это от рта моего в сантиметрах пяти иль восьми!.. Не без дела, нет-нет, были руки и губы мои!..
- Ну же, Жанна, начнем!..
- Ладно, Миша, сейчас!.. – наконец развернулась она…
      И такой бурной страсти испытать до сих пор с кем-нибудь, в том числе и с женой, мне еще не пришлось, и я плакал от радости!.. Кончив девушке в ротик опять и слегка успокоившись…
- Полежи, - своей цыпке сказал, - я вернусь через пару минут…
      Ничего не ответила славная, ибо все еще в трансе была… И, вернувшись, я сам натянул ей на попку трусы… Те, которые были на ней…
- Зачем, Миша, зачем?!..
- Пусть твоим пропитаются запахом, буду дома их нюхать, желанная!..
- С ума явно сошел, - призадумалась девушка. – Раз так любишь меня, оставайся, живи!..
- Дай подумать хоть несколько дней!..
      Не пошел я в тот вечер домой… Уже после полуночи начал снова игру с ней любовную…
- В какой позе теперь?.. – рада этому Жанна моя...
- Хочу в попку тебя!..
- Никто в попку, клянусь, до сих пор не имел, - но тотчас призадумалась.
- Есть возможность попробовать!..
- Хорошо, но с условием, что введешь в нее член лишь в последний момент… Если мне этот способ понравится, будет время его применить!.. И еще… я улягусь на стол, а ты сядешь на стул и какое-то время меня будешь ласкать…
- Все понятно, голубушка!.. – перебил свою сладкую, уже глядя туда…
      Нечто новое, новое… На столе моя Танечка не лежала еще… И в транс ввергшее зрелище, и опять женский запах чужой, так волнующей Жанны пьянил…
      Четверть часа спустя в ее кладезь сырой, в том числе от слюней, был введен более мощный предмет, а на плечи мои легли ножки распутницы…
- Продолжай, повелитель ты мой!.. – лепетала она.
- Да, богиня, о да!..
      Власть над женщиной – власть, но она много более действенной, эффективной становится лишь в минуты сближения с ней… И чем дольше все это продлишь, тем вольготнее жить станет позже чуть-чуть… Говорят, что любой из мужчин, находясь в возбужденном весьма состоянии, может все в прямом смысле отдать им любимой, желаемой… Получается так, что еще до начала физических сексуальных утех, но уже возбужденные, и мужчины и женщины отдаются друг другу бесхитростно, а в период контакта реального, когда бьются сердца в унисон, просто дарят друг другу себя!.. В этом прелесть любви!..
- Теперь можешь и в попку!.. – после вскриков восторга, испытав пик блаженства уже, ненадолго расслабилась девушка.
- Не волнуйся, я больно не сделаю!..
      Пест мой влажный и скользкий достаточно… И вошел до конца, и был сжат Жанны плотненькой жопочкой, и в восторге от этого тут же начал движения… И восторг на лице у блудницы-распутницы, у богини моей!..
- Это здорово, здорово!.. – и вопила она. – Продолжай, Михаил!..
      И спустя минут пять оба с девушкой вскрикнули, содрогаясь в неистовстве, одновременно взмыли к пику страсти невиданной…
      Как ни странно, устал от любви…
      Древние греки недаром говорили, что последний и высший дар богов человеку – чувство меры, - это было Тургеневым, между прочим, замечено.
- Спать, спать, спать!.. – объявила партнерша; очень мудрая девушка!..

      Не одну провел ночь я с любовницей… Дома спал, положив перед носом своим с нее снятые трусики… Совсем крыша поехала!..
      И из Крыма вернулась жена…
- Ну и как ты тут жил без меня?.. – и за ужином задан мне был самый-самый формальный вопрос.
- Жив, как видишь, еще, - дал супруге такой же ответ…
      И наш сын, мой ребенок уснул; пришло время и нам собираться в постель – вероятно, Татьяна давно ожидала момента того… И легли, и легли…
- Что с тобой, дорогой?..
- Повлиял, очевидно, застой… – я не мог, не стоял, черт меня побери!.. – Позволь сделать тебе удовольствие ласками…
- Не того я ждала от тебя... – огорченно ответила женушка. – Делай, Миша, раз хочется, я тебе не помощница!.. Может, это вдруг взбодрит тебя!..
      И раскрылся знакомый, хорошо мне знакомый цветок, женский запах почувствовал мне знакомый давно… И в писюлю Танюши вплыл мужской мой язык, и я был возбужден… и я был ошарашен, убит, ибо пест мой мужской был, увы, недостаточно тверд, непригодным он был для привычных сношении с женщиной!..
      Наконец-то жена испытала оргазм… Может, только сыграла?..
- Извини, не хочу делать это сегодня тебе, - и сказала она, про минет говоря.
- Это ты, ради Бога, прости!.. – извинился и я, и тотчас попытался хитрить и желал обмануть драгоценную женщину и мать сына таки. – Не приводит к добру воздержание долгое!..
- Ты, наверное, прав, - не поверила сказкам любимая…
      Умыл в ванной лицо… И, вернувшись в постель, прижал Таню к себе… Ее запах пьянил…
- Между прочим, и я изменяла тебе, - и сказала она…

      Слава Богу, хватило ума, сохранили семью…

*Сэмюэл Батлер. Английский писатель. (1835 – 1902 г.)
**Ромен Роллан. Французский романист и драматург. (1866 – 1944 г.)

                2013 г.


Рецензии