Отомстить, отомстить

Новелла

      Нет и нет, не смирюсь!.. И кружилась головушка лишь при мысли о том, как я всем отомщу!.. Только думать, наверное, и не надо о том, нужно действовать, действовать!.. Нужно действовать так, чтобы кровь в жилах стыла от ужаса!..
      Золотое руно… Это я помогла, считать можно, сама отдала ненаглядному то, чего он так желал, тем предав, между прочим, отца… И в награду предательство!.. Что посеешь, то позже пожнешь!..
      Эй, Медея, остынь!.. А зачем, если он, мой Ясон, не желал совершенно остыть, пылал страстью к той девице, звали Главкой которую…
- Ты и впрямь все решил окончательно, - еще раз, и последний, обратилась к нему, - и впрямь хочешь жениться на ней?..
- Но при этом, Медея, не обижу тебя, - преспокойно ответил супруг и добавил с апломбом уже: – Ты останешься первой всегда!..
- Не хочу и не буду делить с кем-то тебя!..
- В таком случае убей, я не буду противиться!..
      Вот и весь разговор! И что скажешь ему, потерявшему голову?.. Забыл даже о том, что я сильная очень волшебница!.. Одно сделать нет сил, сделать так, чтоб Ясон был всегда лишь моим!.. Не могла, не смогла, а теперь… не стремилась уже, потому что внутри – прямо буря и шторм, бушевало тупое безумие… Раз супруг стал по сути уже не моим, не хватало раз духу его вправду убить, оставалось лишь мстить…
      Отомстить, отомстить!..
      Главка – глупая девица…
- Ах, отец, посмотри!.. – заявившись к нему, держа платье в руках, возбужденно вскричала она. – В своей спальне сегодня нашла!..
- Ба, какое красивое! – и Креонт неумен. – Для тебя будто сшитое!..
- Я одену…
- Ага… - поспешил он к двери. – Кое-что и тебе покажу!..
      И вот девушка в платье уже замечательном, и сияло камнями оно драгоценными и покрытое золотом!.. Царь коринфский вернулся к любимице дочери…
- Глянь, в покоях сегодня моих появилась она!.. – и надел диадему на голову.
- Ах, какая прелестная!..
      Не успела сказать, как вдруг наземь свалилась она и забилась в конвульсиях, захрипела в агонии, и упал в это время Креонт, и спустя всего пару минут в мир иной окончательно отошла как соперница, так и царь, ее глупый отец… И пусть скажут спасибо мне из мира того, что их долго не мучила в этом мире еще!..
      И что дальше, и что?!..
      И Ясона у сына глаза, и Ясона у дочери…
      Ах, Медея, уймись!..
      Раз нет больше семьи, пусть не будет и их!..
      Не успели и вскрикнуть ни один, ни другой… Кровь детей – кровь моя… И купалась в крови, сказать можно, своей, прижимая к груди столь любимых своих… Так и им много лучше, и им…
      И что дальше, и что?!..
      Там где кровь и где смерть, должна быть и любовь, должно быть равновесие!.. И да здравствует Смерть, Смерть – начало всему!..
      Колесница крылатая, это значит, что я окрыленная!.. Не спешите меня очень строго судить, я способна любить!.. Я способна безумно любить!..
      Удивился царь Эль…
- Как ты здесь оказалась, желанная?!.. – и глядел на меня с восхищением, и с любовью глядел…
- Ты об этом мечтал, - и сказала ему. – Вот взяла и пришла!..
      Отомстить, отомстить… Вероятно, и мне кто-нибудь отомстит, но не Эль, но не Эль… Не спешите судить…
      И шагнула к нему, благородному, и он обнял меня…

                2013 г.


Рецензии