Допрос

Вместо предисловия.
   Всех читателей с Наступившим! Животы переполнены праздником, можно подумать и о мозгах. Включаемся в продолжение гонки за Ваш интерес. Поехали?


   За столом, в своём кабинете сидит следователь Иванов. Он с тоской смотрит на груды папок с незакрытыми делами.
   Внезапно дверь открывается и в кабинет вваливается разъярённая толстая дама, одетая в облегающие джинсы и маечку. Женщина гневно восклицает:
   - Ну вот! Я так и знала – один сидит! А мне говорят: занят, занят!
   Следователь с недоумением смотрит на дамочку, встаёт, выглядывает из кабинета и кричит:
   - Петренко!
   Входит милиционер. Он с ненавистью оглядывает женщину, держась рукой за щеку.
   Иванов спрашивает, указывая рукой на посетительницу:
   - Петренко, кто это?
   - Потерпевшая, - потирая покрасневшую щеку, отвечает тот.
   - И кто ещё, кроме тебя, потерпел от неё?
   - Да я ж говорю ей, что вы заняты! А она, как танк прёт!
   - И изо всех орудий  по тебе саданула?
   Петренко, продолжая тереть физиономию, угрюмо молчит.
   - Я этому, - кивая на милиционера, встревает в разговор дама, - объясняю, что у меня очень неотложное дело. Преступление со мной произошло! А он – паразит такой – меня пускать не хочет!
   Следователь, усаживаясь за стол, обращается к женщине:
   - Ладно, что там у Вас?
   Дама плюхается на стул перед ним:
   - Вот! Заявление у меня!
   Иванов берёт у женщины исписанный лист. Петренко, по-прежнему, стоя в дверях, осторожно говорит:
   - Товарищ капитан, там это… Ещё один.
   - Тоже на танке?
   - Нет, тот спокойно сидит.
   - Вот и пусть пока посидит.
   Петренко выходит из кабинета. Следователь, пробежав глазами заявление, обращается к женщине:
   - Что это такое?!
   - Так я ж говорю – заявление! – непринуждённо отвечает дама. – О совершённом на меня нападении.
   Оглядев женщину с ног до головы, Иванов восклицает:
   - И кто ж это осмелился напасть на Вас? Да уж, не перевелись ещё, видать, богатыри на Руси! Та-ак, - читает вслух заявление. – «Я гуляла в парке, пытаясь привлечь внимание, проходящих мимо, одиноких мужчин». – Смотрит на даму. – Не понял – зачем? Вы что, по стометровке, что-ли, прогуливались? Да нет, на этих, вроде, не похожа…
   - На что это Вы такое намекаете?! – гневно вопрошает женщина.
   - Нет, нет! Ни на что я не намекаю! – быстро отвечает следователь. – Я только хотел узнать, с какой целью Вы привлекали внимание проходящих мужчин?
   - Так ведь познакомиться чтоб!
   - Ну и как, привлекли?
   - Не успела, - вздыхает дама. – Да Вы читайте. Я там всё расписала.
   Иванов читает дальше:
   - «Возле скамейки на меня совершило нападение неизвестное лицо неопределённого пола». Стоп! А это как понять – лицо неопределённого пола?
   - Да кто ж его знает: мужик он или нет?! Такой весь смешненький! Сами на него гляньте. Он там у Вас в коридоре сидит. Я его – гада этого сюда приволокла!
   Следователь опять зовёт:
   - Петренко!
   В кабинет заглядывает милиционер:
   - Помощь нужна, товарищ капитан?
   - Пока нет. Кто там ещё у тебя по этому делу? Давай сюда его! Или её…
   - Это я мигом! Только хочу предупредить – он немой!
   - А я разве говорю, что он – твой?
   - Не-е, он совсем немой. В смысле молчит, не разговаривает.
   - Этого ещё только мне не хватало! Как же я его допрашивать буду?! Где я сейчас для него переводчика найду?! Не с телевизора же приглашать!
   - Да Вы не беспокойтесь, товарищ капитан, - успокаивает следователя Петренко. – У меня тёща тоже немая, так я маленько разбираюсь: когда они чего не хотят.
   - Везёт же тебе, Петренко! Ладно, веди своего немого.
   Милиционер выходит и возвращается со щуплым, невзрачным мужчиной, одетым в, вытянутое на коленях, спортивное трико и застиранную футболку. Мужчина оживлённо размахивает руками.
   - Слышь, не кричи тут! – подталкивает его Петренко к столу следователя. – Сейчас во всём разберёмся!
   Дама оборачивается к вошедшим:
   - Ну гляньте, гражданин следователь! Я же говорю – непонятного пола!
   - Да уж! И Вы утверждаете, что на Вас совершило нападение это… недоразумение? – с сомнением спрашивает Иванов.
   - А то как же! Самым бесстыдным образом! У-у, ирод проклятый! – замахивается дама на мужичка.
   Тот в испуге прячется за спину Петренко. Следователь тоже, на всякий случай, отодвигается на стуле подальше от женщины.
   - Спокойнее, гражданочка! – говорит он. – Всё выясним.
   Иванов обращается к мужчине:
   - Фамилия Ваша?
   Тот мычит что-то непонятное.
   - Ах, да… Петренко, спроси у него: как его фамилия?
   Милиционер поворачивает мужчину к себе и, показывая на себя пальцем, говорит ему:
   - Слушай сюда! Я – Петренко. А твоя фамилия какая?
   Мужчина в ответ мычит.
   Петренко задумчиво чешет под фуражкой:
   - Я так думаю, что Коровин он, товарищ капитан.
   Мужчина отрицательно машет головой и, размахивая руками, изображает из себя нечто непонятное.
   - Ну я же говорю – смешненький! – хохочет дама.
   - Петухов? – снова спрашивает Петренко.
   Мужчина снова отрицательно машет головой.
   - Ты, Петренко, - задумчиво говорит следователь, - как в зоне поработал – мыслить начал слишком примитивно!
   Женщина продолжает заливаться смехом:
   - Ой, не могу! Ну какой же он Петухов?! Вылитый Олвейс с крылышками!
   - Потерпевшая, не вмешивайтесь! – обрывает её Иванов и обращается к мужчине, - Может, Ваша фамилия – Птицын?
   Тот, наконец, утвердительно кивает головой.
   - Ну, хоть с фамилией разобрались! – облегчённо вздыхает следователь. Затем опять поворачивается к мужчине. – Расскажите… Тьфу, покажите, каким образом Вы совершили нападение на эту особу.
   Мужчина, с испугом поглядывая на даму, поджимает по-заячьи руки и начинает бегать по кабинету взад-вперёд.
   Петренко наклоняется к следователю:
   - Товарищ капитан, я так думаю – он на зайцев охотился.
   - У тебя, Петренко, тёща так за зайцами бегает, что-ли? Нет. Вряд-ли. Тем более – в парке. Да в таком виде! Все зайцы сами разбегутся. Я считаю, что он, скорее всего, бегал… этой… как её? Во! Трусцой!
   Мужчина, обрадовавшись, что его поняли, оживлённо кивает головой. Затем, показывая на женщину, идёт по кабинету, изображая нечто среднее между беременным слоном и бегемотом.
   - Ты там это – потише будь! – возмущается дама. – А то я сейчас и за клевету к ответственности привлеку! Ишь! Зайчик-попрыгайчик тут нашёлся!
   Мужчина опять испуганно прячется за Петренко.
   - Женщина, я Вас предупреждал – ведите себя нормально! – недовольно восклицает  следователь. – Птицын, продолжайте.
  Мужчина с опаской выглядывает из-за широкой спины Петренко.
  Видя, что толка добиться сложно, Иванов задумывается:
   - Так, давайте ещё раз спокойно во всём разберёмся. Вы, - обращается он к мужчине, - бегали в парке. Правильно?
   Птицын соглашается.
   - Вы, потерпевшая, - следователь обращается к даме, - в это время прогуливались в том же месте, снимая му…
   Женщина медленно привстаёт со стула.
   - В общем – прогуливались, - быстро заканчивает Иванов. – Каким же образом этот, с позволения сказать – олимпиец, умудрился совершить на Вас нападение?
   Мужчина за спиной Петренко оживлённо жестикулирует.
   - С ума тут можно с вами сойти! – хватается за голову следователь. – Хорошо, Олвейсов… А-а, чёрт, Птицын! Продолжайте.
   Мужчина, не сводя с женщины глаз, осторожно выходит из-за спины Петренко, показывает на даму и изображает, как он пытается её обойти. Потом, указывая на неё, хватает себя за майку на груди.
   - Всё ясно, товарищ капитан, - резюмирует Петренко, - он к ней неожиданно подкрался и схватил потерпевшую за си…  За бюст – короче. Попытка к изнасилованию.
   Птицын в совершенном отчаянии машет руками.
   Дама громко возмущается:
   - Да ты что такое говоришь?! Тоже мне – переводчик! Пусть только попробует кто ко мне сунуться! Я ему быстро! – женщина трясёт массивным кулаком.
   - Согласен, - быстро отвечает Петренко.
   - Так что же тогда было? – обречённо вздыхает следователь.
   - Дайте, я всё сейчас объясню, - оживляется дама. – Я, значит, гуляю. Этот смешненький скачет мне навстречу. И передо мной – то в одну, то в другую сторону вилять начал. Я подумала: чего это он так прыгает? Может, хочет чего? Ну, типа – познакомиться. Остановила его, нежно так похлопала по маечке  и говорю: давай, мол, пройдёмся по парку, на скамеечке посидим, о спорте – Валуеве, там – поговорим. А он как заверещит! Нет, кричит, на это я пойтить никак не могу! Я тут за здоровьем бегаю, а не ерундой занимаюсь!
   - Так он что – разговаривает?! – удивлённо спрашивает следователь.
   - А то как же! Разговаривал! И ещё как! Ну, так вот – я ему объясняю: куда ж ты такой бежишь? Ты же, говорю, не за здоровьем – а от него прыгаешь! Ну и предлагаю ему зайти ко мне в гости. Обещала борщом накормить, чаем напоить, или чем покрепче – если пожелает. Да спать потом уложить.
   - Подождите, потерпевшая. Вы в заявлении пишите, что это лицо неопределённого пола на Вас напало. Зачем же Вы его домой приглашали? Да ещё и на ночь?
   - Так я ж говорю: познакомиться чтоб!!! А он – ни в какую! Да разве ж это мужик?! Хотя с виду – немного похож.
   - Птицын, Вы подтверждаете слова этой женщины? – спрашивает следователь.
   Мужчина утвердительно кивает.
   - А почему Вы из себя немого изображаете?
   Птицын показывает на даму и тычет себя кулаком в челюсть.
   - Она его, похоже, поцеловать захотела, - делает вывод Петренко.
   - Петренко! – рявкает Иванов. – Ты-то хоть голову мне не дури! Чёрт знает что! Маски-шоу! Так кто тут из вас потерпевший?!
   - Ну так я же! – говорит дама. – Я его, значит, приобняла, а он давай вырываться! Да ещё и за руку укусил, кролик несчастный! Вот я и дала ему по мордасам, чтоб знал, как вести себя с порядочной девушкой!
   Следователь свирепеет:
   - Та-ак, дамочка! Забирайте-ка своё заявление и не морочьте голову! Петренко, проводи их обоих к выходу!
   - Гражданин следователь, а как же этот?! – в отчаянии восклицает женщина, указывая на Птицына. – Вы его тоже отпускаете?
   - Да забирайте своего смешненького  и идите на все четыре стороны, пока я вас в «обезьянник» не посадил.
   - Не-ет! – в ужасе кричит мужчина и выбегает из кабинета.
   Дама кричит:
   - Стой! Птенчик мой! Не улетай! – и бросается следом за ним.
   - О! Заговорил! – оживляется Петренко. – Я, товарищ капитан, вообще-то слышал, что немота испугом лечится. А вот сам такое в первый раз вижу. Надо с тёщей своей поаккуратнее быть, а то тоже разговаривать начнёт, чего доброго!   


Рецензии
Смеялась от души! Здорово передаете !

Хочется почитать ещё что-то у вас.

До встреч.

Ираида Медведева   03.01.2014 23:35     Заявить о нарушении
Насмеялась! Алекс, у вас дар,
настоящий дар!!!

Дебора Вишневская   04.01.2014 08:57   Заявить о нарушении
Спасибо! Почитайте.

Алекс Гринч   04.01.2014 23:21   Заявить о нарушении
Аплодирую стоя! Отлично до такой степени что это вполне можно читать со сцены в лицах. Позабавили душу. Такие пристойные сатирики сегодня в редкости. Гип, гип, Ура!

Чиполино Новый Пк   07.01.2014 16:33   Заявить о нарушении