Разговор человека с компьютером

Человек пришёл уставший с работы и садится за компьютер, на котором стоит суперсовременная, супермощная, колоссальная по объёму содержащейся в ней информации программа «Друг на любой вкус». Сегодня человеку хочется поговорить об искусстве, поэтому он набирает «вызываю филолога». На экране появляется бородатое лицо в модных дизайнерских очках.

- Ну, привет, очкарик, - говорит человек.

- Да, здоров, Иван Петров, коль не шутишь, - отвечает компьютер.

- Видел новую серию «Шерлока»?

- Видел. Ну что сказать, сценарий слабый. Половину фильма посвятили эмоциям Ватсона, а вторую половину раскрывали незамысловатый теракт. За весь фильм Шерлок ни разу не применил свой знаменитый дедуктивный метод. Спецэффекты и зрелищность, надо признать, на высоте. Это не только моё мнение. С этим согласны многие критики.

- Вот болван, ты ничего не понимаешь, смотришь только балет и оперы, наверное.

- Не только. Есть ещё театр, музыкальные рок, поп, эстрадные и симфонические концерты, картинные галереи, фотовыставки.

- О, вот давай, покажи фотовыставку хорошую мне.

- Их много, какую ты хочешь?

- Самую лучшую, ещё спрашиваешь.

- Хорошо. Вот нашумевшая в 84-м году выставка, тогда ещё малоизвестного, фотографа Василия Полушкина «Моя деревня».

- Эх ты, и, правда, хорошие фотки. Ну, точно Рассея, одни лужи и покосившиеся сараи. Молодец, ты как тебя там, не помню.

- Меня зовут Филарет Леопольдович, можно Ларик.

- А скажи, Ларик, я завтра иду на встречу с одной интересной дамой, что бы мне ей интересного рассказать из мира искусства?

- Вот, свежие анекдоты по разделам. Рекомендую английский юмор.

- Что, так просто?

- А ты думал. Учи, учи.


Рецензии