Снег в июле...

Словно глазам не верю!
Выдумка или бред?
Вдруг замели метели,
Выпал в июле снег!

В миг надо мной повисла
В воздухе тишина.
А на столе записка…
Ты от меня ушла!
Вскрикнул я, что есть силы,
Ветер продул насквозь!
И дорогое имя,
Эхом отозвалось…

Снег в июле — страшнее беды!
Летний зной, обернувшийся стужей!
В сердце есть у меня только ты!
Только ты — а другой мне не нужно!

Солнечный луч коснулся,
Снова открыл глаза…
«Милый мой, с добрым утром!» —
Слышу твои слова…

Может с ума схожу я?
Иль без ума влюблён?
Выпавший снег в июле —
Это всего лишь сон!

Словно глазам не верю!
Выдумка или бред?
Вдруг замели метели,
Выпал в июле снег…


Рецензии
Конечно, сон...
Замечательный текст!
Не читается - поётся. Конечно, на такие стихи мелодия так и просится.
Спасибо, Наташа!
С искренним теплом и уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   20.08.2014 09:07     Заявить о нарушении
Любаша, спасибо большое за отзыв!
Со взаимным теплом и уважением,

Наталья Соловьева 2   20.08.2014 13:21   Заявить о нарушении