Новое поколение. 3 класс

Сегодня часто можно услышать от старшего поколения, что дети стали другими. Хуже, чем были мы. Ничем не интересуются, не читают, плохо учатся, грубят и т.д. Они не хуже, они просто совсем другие. Мой младший сын, 9 лет, учится в третьем классе. То, что я слышу от него, иногда меня повергает в шок. В свое время я бы такого не сказал, но тогда было другое время. Получив первую "тройку" в пятом классе, я рыдал. Мой ребенок, получив "два" по Русскому, успокаивает меня - Пап, ты не расстраивайся. Если тебе так надо, завтра получу пять. Сегодня у меня не было настроения отвечать. Вот еще несколько зарисовок.
- Как сегодня отучился? - спрашиваю сына, после школы. - Нормально. - Нормально, значит плохо. - Три по контрольной, по математике. Знаешь пап, Никита отличник, а получил три с минусом. Три ведь лучше, чем три с минусом. - Всё равно плохо - говорю я. Сын задумчиво смотрит на меня и философски изрекает - Я в курсе.
- Пап, мне учитель сказала, что я лучше всех в классе читаю по английски. Хочешь что-нибудь прочту. Открываю наугад учебник - Прочти, вот этот абзац. Читает бегло и произношение неплохое. - Молодец. А теперь переведи. - Пап,я ведь только читаю хорошо. А вот, что прочел, ни фига не понял.
- Есть у них в классе очень крупный мальчик. Фактически на голову выше всех. Ну и как следствие, пытается всеми командовать. Моему не нравится и у них доходит до кулаков. Пришел домой расстроенный и с синяком на щеке. - Что случилось - спрашиваю. - В следующий раз, я ему так врежу, что он вылетит на проезжую часть и его увезут в травматологию, в стабильно-тяжелом состоянии.
- Перед Новым годом, разбирая ранец сына, нашел записку: - Артем, поздравляю с Новым годом! Я люблю тебя больше жизьни! Думал положить тихонько обратно, но он заметил. Я решил пошутить - Вот уже тебе девочки записки пишут. В любви признаются. Но он нисколько не смутился. - Пап, ты заметил, как она написала слово "жизьни", с мягким знаком. Дура, лучше-бы уроки учила, чем ерундой заниматься.
Не хуже они нас, они просто совсем другие.
 


Рецензии
Анатолий, здравствуйте!.. я не знаю, действительно Вы о сыне писали.. или это Ваш литературный герой... но хочу сказать..удачно срисовали нынешнее поколение.. они действительно другие..и это не значит.. что плохие..когда они вырастут.. то будут лучше родителей в житейском плане..я это точно знаю...

Эману Элька   15.01.2018 13:50     Заявить о нарушении
У меня в прозе все рассказы взяты из моей жизни и нет ни одного придуманного.
Может поэтому их так мало. Да, это о моем младшем сыне. Сейчас он уже в 7 классе.
С теплом.


Анатолий Шанс   19.01.2018 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.