lights

Ночные огни,
Нам ехать далеко,
В предвкушении веселья,
Нелегко.
Чувствую лучше,
Себя хуже,
В огнях вижу тебя,
Лицо.
Глаза две планеты,
Там есть космос,
Там ты. Там я.
Фонари.
Мне ехать долго,
Небо.
Красного цвета,
Это мое признание,
Наверное, последнее.
Хватит говорить,
Хватит пытаться,
Нам нужно только остаться.
Зафиксировать пленку,
Один кадр.
Один.
Будешь смотреть,
Не сможешь выкинуть,
Он только один,
Не сможешь сжечь.
На часах двенадцать.
Меня нет.
Я тень.
Одна.
Мое признание.
Моя пустота.
Еще тот день.
Побила игрушки с елки,
Прыгала,
Ты готов к боли?
Ты готов меня назвать своей королевой?
Всеобщее зло.
У зла есть король,
В клетчатом пиджаке,
С бабочкой,
И хитрым взглядом,
Острая стрела.
Замедленная сьемка,
Прорывает кожу.
Есть и королева,
Может она и незаметна,
Но она жива,
Только чья?
Царство воображаемого лета,
Цвета зеленого леса.
Лис.
Хитрый.
Ты король.
Я королева?
Знак вопроса.
Поворот налево.
Стихи ужасные,
Пусть будет так.
За нами двери.
Там, мрак.
Молчанье не ответ.
В нашей комнате погас свет.


Рецензии