Возрождение России и точка

Читая Георгия Сидорова, поражаюсь и удивляюсь глубиной его знаний. Всё охватил - от истории, археологии, медицины - до питания и эзотерики. Что интересно, он доступным языком объясняет сложные вещи, что было, что есть и что будет. Мне понравилась его модель будущего общества. Что-то сродни этому - от всех по возможности, а каждому по заслугам. Я прочёл все его 4 книги "Хронолого-эзотерический анализ современной цивилизации". Появилась много мыслей, вопросов и желания делать конкретные вещи. Объяснения по русскому языку от древности до наших дней это сплошная радость. У меня раньше были несостыковки со многими моментами нашей действительности, почитав Сидорова, нашёл подробное объяснение. Его книгам - место в каждом доме!
Я многое не понимал, что произошло с современными женщинами, Сидоров опять же наглядно и популярно объяснил. У меня была перед глазами правильная модель семьи: мужчина - это глава семьи, всё семейство его должны непрерикаемо слушаться. Это жизненно важно. Мужчина мыслит глобально, женщина же на уровне быта. Я ясно понял выражение моего знакомого: "Женщина не может занимать руководящую должность. Ей по природе другим надо заниматься."
Какой умище этот Сидоров! Всё правильно, знания превыше всего. Что у человека никогда невозможно отнять - только знания. А в современном мире всё стало с ног на голову. Чем тупее и проще, тем круче.
Людей вынуждают стать мигрантами, болтающимися в других странах, в то время когда разграбливают его родину.
Я решил ещё раз перечитать все 4 книги, но обязательно с пометками. На основе записей буду печатать заметки. Автор предоставил столько пищи для размышлений...
Самое важное в жизни человека, чтобы ему выжить в современном мире - знания и натуральное хозяйство, где абсолютно полный круг производства всего что надо семье. Это и будет полная независимость.
Всё кругом по-своему живое, начиная от человека, животных до камней, солнца, рек... Каждый предмет и жизнь - это частица самого Творца. Надо беречь всё, что только можно. Сколько же у нас в домах скопилось лишнего, что абсолютно не нужно в доме... Это уже я про меру вещей.
Мера вещей, баланс и равновесие, фактор времени, неисчерпаемая энергия, знания обо всём на свете, сила и мощь ума...
Как здорово, что есть ещё такие авторы!


Рецензии