Арго RD от 31 декабря

Предновогодние автомобильные шахмаеды.
 Я  наблюдал их полчаса назад, на перекрестке двух главных улиц города.  Редкий случай, когда  570й Белый Ферзь лезет впереди рабочего коня-B6.
Водитель семерки решил дать на чай  дорожным полицейским , смело поставив шашки-шахматы на крышу своего авто. Похоже - он недоэкономист, как я. Или Полуюрист, как все. Главное, что не субврач.
Пешка звучит не-по-кайфу, поэтому я буду называть водителя семерки Рядовым.
Рядовой даже не знает, как ему ходить. Он решил поехать конем , обставив Ферзя. БИИИБ БЛИАД!  Перламутровый Лексус сделал бесплатную антикороззийную обработку  кузова старому ВАЗу, всего лишь посигналив.  Стекло Ферзя вальяжно опускается  , и я вижу отвратительную жирную морду, 4 складки на шее и поломанное ухо. Жалко Рядового , его тупой ход конем и его ржавчину.
Шахматная Гоп-бригада перегородила проезд трамваю.  Плебейская белая Приора с обрезанными амортизаторами и гладкими извилинами у ее повелителя издает рэппующие звуки; услышав пару предложений,  я понимаю откуда черпала свое вдохновениe для статуса Айс Бейба.
Белой приоре все поhooyю, он бы вообще сказал что играет в длинные нарды, если его спросить каким ёбразом он ходит по доске. Добивающая деталь на белом борту: My life , my rules.
 Молодые пацаны на четырнадцатой благородно пропускают кортеж суетливых херобойцев-шахматистов. У них негромко играет  Child in time. Я показываю им “лайк” большим пальцем вверх – в ответ парень на переднем пассажирском  показывает мне ДВА лайка =). Мне мало надо, вечер стал гораздо приятнее.
Какие то подростки  кинули мне под ноги петарду. Я отворачиваюсь и считаю до пяти…Ха! Не сработало.  Спустя два шага , она подло и громко взрывается. 3.14здюки убегают. Ок, п@дары, вам тоже лайк. Нахрен шахматистов. Я жду 28е число. Хочу посмотреть как Спайдер вернет свой пояс.  И еще хочу внаглую ущипнуть  кого-нибудь за жопу на унылом корпоративе.
В ролях:
Белый Ферзь – Lexus LX570
B6 – Volkswagen Passat B6
Рядовой – ВАЗ 2107
14 и ее обитатели – Хз, какие то крассафчеги +).
   Аффтар не курил и утратил спартанство в 19 лет.
 Вы прочитали хрень=).
  С наступающим, надеюсь вам не придется разгребать "Авгиевы конюшни."


Рецензии
Сильно!
Незабываемой силы выразительность, хочется сравнить с Эрих Мария Ремарк, но еще правдивее будет сказать, ты пишешь уникально, пиши еще!

Спасибо, удивил!
Не прощаюсь,

Ксения Аббас   05.11.2014 20:43     Заявить о нарушении
И ты пиши.
Твоя очередь=)

Ди Джей Кхат   24.12.2014 02:53   Заявить о нарушении