Почти как ты. Глава I

                Глава I. Начало.часть 1
-Эй,дубина!Уже 9 утра,почему ты до сих пор не в университете?
-И я тебя люблю, мисс "всегда во время встаю"
-Ну,в отличии от некоторых,я никуда не опаздываю...стоп.Что?Ты меня...чего?
-Я сказал,что люблю тебя?Вот же кретин!
-Да уж,забавно.Одевайся и дуй в универ,я тебе говорю.

Рэй всегда просыпает,поэтому я прихожу к нему на 7 этаж и бужу.
Сегодня прохладное утро, за окном светает, а я смотрю,как люди спешат на работу,в школу,колледж...В его квартире столько пыли,что я уже устала чихать,ей Богу!
После уборки квартиры,мне захотелось прогуляться до моего любимого кафе, где вкуснее всех в нашем городе варит кофе мужчина по имени Джо. Я одела своё бежевое пальто,коричневые сапоги,намотала на шею шарф,взяла сумку и пошла по Мотт-стрит - квартал,окаймленный крепкими жилыми домами.И вот,я уже подхожу к любимому кафе.Сажусь на улицу за столик,рассматриваю цветы в кашпо на заборчике.Не знаю,как они называются,но похожи на анютины глазки,но это точно не они.Никогда не разбиралась в цветах...Ко мне подходит милая рыжая девушка-официантка Джейн:
-Хэй,привет солнышко!Тебе как всегда: кофе с пенкой без сахара и чизкейк?
-Всё верно,милая.
Всегда улыбаюсь этой даме с веснушками.Она как солнышко,даже в самый неясный день.
Я пью кофе и наслаждаюсь прохладным октябрьским утром.То время,когда солнца уже нет,а дождь льёт не так часто.Люблю такую погоду.
Смотрю на часы- время 11:14.Про себя думаю:"Ну ничего себе время летит..."
Допиваю кофе,достаю из сумочки наушники и включаю любимые песни Coldplay и The XX.Опять я иду по узким улочкам Мотт-стрит и наслаждаюсь повседневной жизнью.А с наушниками мир не так уж и плох.Я погуляла,зашла в пару магазинчиков,где продавались всякие сувениры.Вообще,в нашем городе не так много приезжих,а если кто-то и приезжает,то скорее это люди,пытающийся найти себя.В прочем,как и я.Ах, я разве ещё не сказала?Я тоже приезжая,но этот город оказался таким замечательным для меня,таким родным...Я уверена,что в прошлой жизни я жила именно тут.
После недолгой прогулки я всё же решаюсь наконец пойти домой,хотя желание отсутствует.
Вечер,на часах 19:19.В моей квартире снова душно,я выхожу на балкон.На улице уже темно,а Рэй наверняка уже дома кушает или снова сидит за ноут-буком.Поднимаю голову,чтобы удостовериться в своих догадках.Всё верно: темноволосый мужчина сидит на плетённом кресле,сложа ноги на балконные перила,держа в руке дымящуюся сигарету и опять читающий какую-то очередную статью.

                Часть 2. Милый друг.
-Друг мой занятой,не спустишься ко мне?
-О!Туман, ты очень кстати.У меня в квартире нет не крошки хлеба.Уже бегу...
И опять мою голову заполняет мысль,что этот идиот общается со мной только за "пожрать да поспать". Выкидываю эту мысль из головы,а точнее стараюсь,потому что знаю,что Рэй-не такой.Он хороший человек и друг.За такое недолгое время он стал мне таким родным.Без малейшего сомнения могу сказать,что он мне как старший брат.
Звонок в дверь.
-Привет, золотце!
-Добрый вечер. -холодно ответила я.
-Как ты?
-Всё вполне неплохо.А ты?Сильно ругали за опоздание?
-Нет,как всегда-выкрутился.Есть что покушать у тебя?
-Куда без этого?
Время 21:43,Рэй всё еще у меня.Пишет какую-то статью,я не мешаю.Анфиса лезет ему под руку,в ответ получает умиление и "поглаживание" за ушком.На улице фонари давно горят,в комнате слышен лишь стучание пальцев Рэя по клавиатуре и урчание Анфисы.Эта тишина начинает наводить тоску.В этот же момент я решаюсь включить радио,как вдруг Рэй решает заговорить со мной:
-Эй Туман,что будешь делать завтра?
-Эмм...я...ещё не знаю. -Выдала я робко,но достаточно быстро.
Наверное,интересно узнать,почему этот юноша называет меня "туманом"?Мне,как ни странно,тоже.
-Мне завтра ко второй паре,может сходим в кино или парк,всё равно делать нечего...
-Рэй!
-Что? -перебил меня мой друг.
-У тебя что,нет парней друзей,с которыми ты можешь выпить пива в баре за просмотром футбола?И в конце концов,почему ты не можешь найти себе девушку?
-Я не люблю ни футбол,не пиво.Я не душа компании,как ты могла бы подумать.Я думал,что ты знаешь меня лучше...
-Знаю,Рэй,знаю...просто всё наваливается на меня и я как обычно,срываюсь на самых близких мне людей.Прости.
Я обнимаю его,уткнувшись носом в ворот рубашки.За 3 года я выучила запах своего друга.И среди миллионов других прекрасных запахов,я найду своё родное.
Время приближается к ночи,я провожаю своего друга к себе на 7 этаж.Он целует в лоб и желает доброй ночи.Ничего нового.

                Часть 3.Замешателство
Утро.Свет прорывается в мой балкон,будто просит открыть все окна,чтобы комната наполнилась утренней свежестью.Включаю на компьютере песню The Kooks-seaside.Люблю встречать утро с ней.
В нашем доме стены тонкие,поэтому всегда слышу,встал ли Рэй.Слышу,умывается.
В комнату врывается запах булочек и различных фруктов - значит 10 утра.Значит,Рэй проспал и мы не идём в кино.Что ж,ничего нового.
Кормлю Анфису,выпила сока и съела пару печеней.
Отправляюсь прогуляться по парку,может удастся сходить на набережную... 

Набережная.Закрываю глаза,слушаю чаек,волны...прилив.Обожаю приливы.Будто море хочет дотронуться до этого города,с кучей машин и людей,ничего не знавших о друг друге.А потом оно понимает,как этот мир хрупок и жесток и снова возвращается в свой мир-безмятежности и спокойствия.
Мою ностальгию прервал бодрящий голос моей подруги Сами.Вообще полное её имя Саманта,но оно кажется ей грубым,поэтому все называют так.
Симпатичная девушка в красном свитере,с тёмно-коричневыми волосами и лёгким румянцем на щеках подошла ко мне.
-Светлячок,утро доброе!Тебя давно не заносило в эти края,почему опять тут?
-Здравствуй,солнышко.Я так давно не видела тебя-ты изменилась.Подстриглась,покрасилась,поменяла стиль...А я тут мимо проходила,по делам.
Соврала я,потому что было бы странно сказать,что я соскучилась за морем.
По нашему холодному разговору можно понять,что мы скорее старые хорошие знакомые,нежели подруги.Я уверена в Сами.Уверена,что она не предаст,что всегда даст совет,поддержит.И хоть она живёт на другом конце моего города,она всё равно останется в моём списке подруг на первом месте.Она не уходила,ушла я.За что мне всё еще стыдно...Не хочу вспоминать прошлое.
-Да.я решила,что с образом странной девушки пора завязывать.Стала одеваться как все.Зачем привлекать к себе лишнее внимание?
-Ты мне нравилась такой странной...а в прочем,так ты тоже красивая.
Наши темы для разговора иссякают.Сколько помню нашу дружбу,раньше такого не было.
-Может прогуляемся?Посидим в каком-нибудь кафе,пообсуждаем мальчиков,как раньше,повспомнаем прошлое?
-Сами,я больше не хочу вспоминать прошлое.Я стараюсь жить настоящим,которого почти нет,но всё же...  -я замечаю,что моей подруге неловко и она чувствует,что навязывается.- а в прочем,идём!
Мы зашли в первое кафе на углу,заказали по чашечке капучино.Да уж,тут совсем не такое кофе,что делает Джо.Играет знакомая мелодия.
-Расскажи,ты до сих пор одна?Или ты всё-таки последовала моему совету и теперь со своим Рэем,который "друг"?
Узнаю свою подругу:
-нет,мы друзья.И останемся друзьями,Сам.
-Ох,ты упрямица!Никогда меня не слушала.А я говорю,что вижу между вами большее,чем просто дружба!
-Сами,он мне как старший брат.Ничего и быть не может,ты чего?У меня всё также никак,поэтому лучше рассказывай про себя,я соскучилась.

Мы проговорили с ней 3 часа и если честно,я бы еще столько же проговорила бы-целый год мы не общались,это было пыткой,но наш разговор прервал звонок молодого человека Сами-Пауло.Она обещала познакомить меня с ним.
Я посидела еще чуть-чуть на набережной,на перилах мостика и поехала домой.

Вечер.Как правило,в этом городе к восьми часам уже становится тихо на улицах.У меня снова открыт балкон и свежий воздух наполняет эту маленькую квартирку на 6-ом этаже с неимоверной скоростью.Наслаждаюсь этим моментом,этим вечером...в голове играет одна и та же мелодия...кажется,сегодня прекрасный день.На груди лежит Анфиса,забавно урчит и ждёт очередной ласки - серая кошка с белыми и чёрными полосами по всему телу,с длинными усами и ярко зелёными глазами.Она обожает сидеть на подоконнике,смотреть в окно,на то,как спешат прохожие...как и я.
Сегодняшний вечер не только необычайно спокоен,но и странный тоже.Сегодня,наверное,единственный день,когда я задумываюсь над словами моей подруги Сами и размышляю,почему у меня до сих пор нет молодого человека.Да и почему я упускаю такого прекрасного человека,как Рей?Моя мама всегда говорила мне,что от дружбы до любви один шаг.К слову о маме: она довольно-таки интересная и мудрая женщина.Не могу сказать,что на ночь она приходила ко мне в комнату и давала советы по поводу мальчиков,просто когда мне было плохо или одиноко,она видела это,обнимала меня и на душе становилось хорошо-хорошо.Я очень скучаю по ней,по её объятиям,но не жалею,что уехала.Она всегда говорила: "Если принялась сделать какое-то важное решение,то делай немедленно,чтобы не жалеть об этом." И я не жалею.Ни о чём не жалею.

                Часть 4.
Утро доброе.Выходить на балкон,как только я проснусь-уже стало привычкой.Снова я смотрю на свой город,который ещё только просыпается.
7 утра,сегодня моя смена в кафе.Да,как бы странно и банально это не звучало,но я работаю официанткой в кафе.Да,в том самом любимом кафе на Мотт-стрит под названием "Орхидея".Я люблю это кафе.Люблю его атмосферу,его тепло,людей,работающих там.Для меня это кафе,как отдельная жизнь.Снова знакомая мелодия,которая была в кафе на углу,где мы были с Сами, засела у меня в голове и совершенно не желает уходить от туда.Допиваю кофе,прощаюсь с "соседом" по комнате,закрываю балкон и спешу на работу.
Вот,я уже в кафе.Одеваю униформу,здороваюсь с барменом по имени Элл,он мило улыбается мне.Замечаю,что Джо уже пришёл-приветствую его,он обнимает.Мне нравится,что тут-мы,как одна большая дружная семья.Чуть позже замечаю Ребекку и Вивиан.Это две официантки,работающие со мной в одной смене.Ребекка-довольно-таки милая девушка,с курносым носом,тёмно-русые волосы,на концах которых большие кудри,бледная кожа,губы алого цвета(прямо как в сказке Спящая красавица),большие серо-зеленые глаза,всегда одевает светлые блузки и носит яркие сумки;по характеру стервозная дама,любящая себя,но не думаю,что она настолько плоха...возможно,я просто плохо знаю её?Вивиан-жена Джо,старшая официантка;полноватая женщина маленького роста,лет 40;тёмные волосы,голубые глаза;когда она улыбается-весь мир будто у её ног.Я не видела более красивой улыбки.Подхожу к ним:
-Вив,Ребекка!доброе утро.
-Дани! - заулыбалась моя коллега. - здравствуй!Я давно не видела тебя здесь работающей.Как ты поживаешь?
Ребекка отвернулась и пошла в сторону барной стойки.Эта особа не очень любит меня..я бы даже сказала,презирает что ли...
-Я потихоньку...Извини,Вив,мне нужно за работу.
Пожалуй,следовало бы представиться: я-Данетт.Мне,впрочем как и Сами,не особо нравится своё полное имя и я стараюсь говорить своим знакомым,чтобы меня называли "Дани".Хотя моей матери всегда нравилось именно полное имя и она не могла потерпеть,чтобы кто-то из моих друзей называл меня сокращенным.
Я-девушка невысокого роста,с каштановыми прямыми волосами по грудь,не особо отличающаяся внешностью,с румянцем на щеках,серыми глазами;очень люблю свитера,красный и тёмно-синий цвет,также люблю джинсовые юбки и рюкзаки;по времени года мне была всегда близка осень,но не та,что каждый день дожди грязь(хотя в нашем городе редко встретишь это),а та,что сейчас.Когда иногда выглядывает солнце,ветер раздувает волосы и наполняет твои лёгкие свежестью.
Сегодняшний рабочий день ни чем не отличается от прежних,я радуюсь дворняге Сэму-белый пёс,грязнуля,очень любит ласку и всякие вкусности;живёт в кафе,но  многие его подкармливают из-за чёрненьких милых глазок,которые так и просят погладить или угостить чем-нибудь...надо бы познакомить его с Анфисой!

Замечаю,что на улицах начинают включать фонари-значит,скоро идти домой.
Джо и Вивиан уже собираются;угощают кроху Сэма,выключают свет на кухне.Нам с Ребеккой предстоит чуть убраться,а после мы свободны.
-Почему ты так не любишь меня? -вдруг что-то выскочило у меня само изо рта,перебив песню Boney M,играющую по радио.
-С чего ты взяла,что я тебя не люблю?Если я не называю тебя "солнышко" и "милой",как называют тебя все в этом захолустье,не значит,что я к тебе плохо отношусь.
Я увидела в речи Ребекки некую иронию и сарказм,будто она противоречит сама себе,не замечая этого.Я,наверное,понимаю её.Она прожила в этом городе почти всю свою жизнь и к ней никогда никто не относился так по доброму.На миг мне стало жаль её и я захотела обнять,уже приблизилась к ней,но тут:
-Ладно,Дани,надеюсь ты поняла,что между нами нет никакой вражды?Мне нужно домой,до завтра!Свет не забудь выключить и ключи весят на крючке-закроешь дверь.
Не дождавшись моего ответа девушка в белой блузке,голубом пальто и яркой сумочке выбежала из кафе.Я выдохнула.Даже не знаю,кто потянул меня за язык...

Одеваюсь,глажу Сэма на прощание,выключаю свет,беру ключи с крючка,выхожу на улицу,как вдруг я чувствую,какое-то присутствие рядом...оборачиваюсь и вижу перед собой в полу метре родное лицо-Рэй.Наверное,я припозднилась и он стал волноваться,пришел за мной...
-Туман,ты чего так долго?
-И тебе привет,безработный. -сострила я.
-Хохо!Это говорит девушка,которая не сдала экзамены и теперь работает посменно официанткой?
-Ты пришёл,чтобы ссориться?
-Вовсе нет.Я хотел показать одно место тебе...если вспомнишь...идём?
-У меня есть выбор?
Рэй повёл по какой-то улице.Я не помнила название,но помнила,что мы уже были здесь.Вот только,что мы делали тут-я не помню.
Дом 91 на Уолт-стрит.Теперь я понимаю,где мы.
Заходим в этот дом,поднимаемся по лестнице на самый последний этаж.Этот дом между прочим один из самых высоких в нашем городе.Чудным образом Рэй открывает дверь на крышу,откуда уже виден вид всего города,будто на ладони.Я умиляюсь этому и прихожу в безграничный восторг.Вспоминаю то лето 2010,когда Рэй притащил меня именно сюда в день нашего знакомства.Как я могла забыть это место?Это место для меня заживляет раны не хуже,чем море;смывает тоску не хуже,чем море.Я люблю это место.По истине люблю.А с этим человеком оно становится замечательным вдвойне.Рэй подходит сзади,спрашивает:
-Ну как? -улыбается.
-Лучше и быть не может. -тихо отвечаю я.
Рэй берёт меня за руку...мурашки по коже...это...это сон?Зачем он так сделал?Он мне...он же мне,как старший брат.Неужели слова Сами были правдой?!
-Эй,всё в порядке? -убираю свою руку и кладу в карман.
-Да...эмм...прости.
Я вижу,как ему неловко.
-Давай постоим еще пару минут и пойдем?Уже холодно и поздно...
-Да,конечно. -Рэй закуривает сигарету.
Эти минуты кажутся мне вечностью...ноги замерзают,а руки уж и подавно.
-Всё,больше не могу-идём.
Выходим из подъезда и направляемся к дому.Как ни странно,мы оба молчим,лишь хлюпаем носами.Вообще-то,от Уолт-стрит до нашей улицы идти минут 10,но эти минуты кажутся настолько долгими...дальше всё было,как в тумане.Я в замешательстве.Кажется,начинаю понимать почему мой друг всё это время называл меня так...Нет!Даже думать не хочу об этом!Буду думать,что это была случайность.Да!Он случайно задел мою руку своей,вот и всё,а мы-девушки,как всегда всё приувеличиваем.
Вот,мы уже у нашего дома.Неужели...
Доходим до моего этажа,я поворачиваюсь;замечаю,как мой лучший друг смущается,да и я тоже...чувствую,как щёки горят.Неловко ощущаю себя...как в школе,когда сдаю зачёт,который знаю на три с минусом.Думаю,он чувствует себя куда хуже...Ах да,это же была случайность!
-Слушай,Рэй...
-Я знаю,что ты сейчас скажешь. -перебил меня сосед.- Всё это жутко нелепо,да.Прости меня.Доброй ночи.
Рэй первый раз ушёл не поцеловав в лоб,или же хотя бы не обняв.Я...я всё понимаю,но...чёрт,настроение на нуле.Захожу в квартиру,снимаю одежду;не кушая иду умываться,кормлю Анфису и ложусь спать.
...туман в тумане...


Рецензии