Пустые хлопоты

Экс пятиминутка.

Моя свекровь уже больше десяти лет занимается зарядкой по системе Норбекова. Пыталась и меня приобщить, но я как-то не вписывалась в их группу пенсионеров. Надо отдать должное - она в отличной форме для её преклонных лет, в здравом уме...но не всегда в твёрдой памяти.
Всему виной эти праздничные дни! Все мы, хоть раз в жизни, являлись на работу в выходные, перепутав утро с вечером и дни недели.
Случай самый заурядный...Но, придя домой, неунывающая моя свекровушка, попросила:
"Оля, напиши стишок, как я на зарядку сходила! Завтра бабкам почитаю!"
Эпиграф: реплика моей дочки, когда ей было четыре года.
Вот такая у нас семейка! Не соскучишься.)

"Сегодня завтра или вчера?"

Встала бабушка с утра.
Строго по порядку:
Попила чаёк, пора
Сделать и зарядку!

В коллективе веселей.
Ну, клянусь на зубе,
Загибают кренделей
Бабки в местном клубе!

Да такие фортеля
Крутят телесами,
Не возьмёшь за три рубля.
Убедитесь сами.

Побежала бодрячком,
Шустрая спортсменка.
Не гнушалась коньячком
Та пенсионерка.

Ёлки-палки, Новый год!
Как не веселиться?
За здоровье, огород,
Выпить - не напиться.

- Где вы, бабки?
Темнота...
Клуб закрыт на клюшку.
Так...четверг или среда?
Подвели старушку.

Эти праздники на кой?
И назло прогнозу,
Поплелась она домой,
Трусцою по морозу.
 
иллюстрация: "Весёлые старушки" финская художница Инге Лоок


Рецензии
Замечательные стихи!!!
И не менее замечательная реплика маленького философа.

Игорь Дац   03.01.2014 23:18     Заявить о нарушении
Игорь! Правда??)
А я их подальше запрятала.
Спасибо!

Ольга Шельпякова   03.01.2014 23:21   Заявить о нарушении