Замри мгновение любви

Ну вот, ну вот, любовь идет.
"Замри", мгновенье ей поет.
Двойною ставкою замри,
С желаньем счастья до зари.
                "Замри", спаси меня, спаси.
                Мгновенье счастья  закажи.
                Пусть подождет любовь меня,
                В замри  любовного огня.
Творцы, мгновения "замри",
Как неги  радости  гонцы
Частичкой пойманной  любви
В "замри", закон свой возвели.
                Чтоб счастье встало и всех ждало
                И  всех  любовью  окружало.
                Замри мгновение любви,
                Постель желаний постели.
И на кровати вновь замри.
На  ней оставшись до зари.
Замри о счастье, вновь шепчу,
Останься, не мечтай уйти
                Ну, поласкай меня немного,
                До исступления от порока.
                Замри на мне, замри на мне,
                Мгновение любви в огне.
И стань венцом в моей судьбе,
Как счастьем жизни на земле.
                * * *


Рецензии
Красиво написано!
Ну вот, ну вот, любовь идет.
"Замри", мгновенье ей поет.
Двойною ставкою замри,
С желаньем счастья до зари.
"Замри", спаси меня, спаси.

Правдивые слова...
С Рождеством Вас! Желаю Вам чудес))

Доминика 2   07.01.2014 00:16     Заявить о нарушении
И вас с праздниками!Пишите, думайте, Любите!

Девера   12.01.2014 19:57   Заявить о нарушении