2-4-

 - кто они, - спросил я, у меня была куча вопросов. к той девушке из тумана.
 - они нехорошие существа, еще более нехорошими они станут, когда поймут что ты со мной. но у тебя нет выбора, ты можешь быть только со мной. вообще до этого момента я думала, что среди людей у меня нет противников...
- так, что происходит.
- миру конец. тому миру, где все мы жили настал конец. армагеддон. все что ты видишь это тени. тени существ того мира.
поэтому они не спят, поэтому они очень редко умирают, и всегда возвращаются в какой либо другой форме. существа там были разные. очень разные. ты о многих не слышал даже. в этом мире пока нет бога. он развивается по законам физики и только. в нем ничего не может случиться без какой либо причины на то. но есть сущности. которые могут все менять. я считаю себя одной такой сущностью. те, кто не умер в том мире, получили такие способности. как по твоему из чего я состою?
- тыль? туман?
- раньше это называлось нанороботами - мельчайшие существа, действующие по определенной программе, но в моем случае еще и подчиненные конкретному разуму - а именно моему. но в том мире они не могли парить в воздухе, они были тяжелее него и им надо было на что-то опираться, а здесь? здесь они даже могут проходить сквозь стены, если я этого захочу. ты ничего не помнишь?
- нет, а что я должен помнить?
- тут наступает момент выбора. кто ты будешь? я отлично понимаю, что тебе этого не надо.
- нам этого не надо, вмешалась наконец-то маша.
- если ты выбираешь формулировку "вам", то есть тебе с машей, то тогда вам действительно этого не надо. но мы сейчас говорим о тебе, и обо мне...
это надо мне! я то уже точно знаю, что мне надо, вот только... надо ли это конкретно тебе... если ты скажешь да, то ты узнаешь, многое, если скажешь нет... то тогда тебе станет известно лишь то, что поможет тебе спастись.
 - мы выбираем... - вмешалась еще раз маша. но...
 - это выбираете вы, а если без тебя...
ее словно стерло, как будто и не было тут никакой маши. вот только что стояла тут, и нет ее.
- это все нереально, - произнесла девушка из тумана, это только твои мысли, в них только я и ты. и тут я узнаю, что тебе на самом деле хочется.
- что ыт видишь вокруг себя?
- туман, вижу только туман.
- это не туман, это я! я и есть этот туман, а ты внутри меня. этот туман фильтрует воздух которым ты дышишь, он сглаживает излучение из озоновых дыр, и даже если рядом взорвется ядерная бомба, он уплотнится и сведет на нет действие взрывной волны, и весь этот туман - я. то что ты видишь перед собой - это лишь мой образ. я - это туман. ты вдыхаешь мои частицы и они выносят из твоего организма вредоносные бактерии, подумай. что есть я. что в этом мире может стать для тебя чем то лучше чем могу стать я. а мы любили друг друга, раньше, в том мире. и я пришла за тобой.
- твои возможности велики, зачем тебе я? -наконец я задал тот самый вопрос.
- я не просто туман,


Рецензии