Надоело всё

НАДОЕЛО ВСЁ....

- Почему у меня такие длинные щупальцы.., а присоски, то присоски… будто железяки висят, ко дну тянут.

- Не понимаю, что вам всё мешает…...щупальцы сделаны по стандарту, присоски изготовлены по новой технологии. Даже плавники- - из спецтканей. Морские спруты позавидуют….

- Доктор...,так оно так , но что-то не так. Когда делаю заплыв в море, тону, захлёбываюсь.

- Дык, я вам акульи жабры вставил, вам воздуха теперь должно хватить на долго.

-Ну, ить же захлЮбываюсь …не то что-то, не то....

-Ну, батенька вам не угодишь… Попробуйте потренироваться сначала в бассейне, потом в речке, а на третьем заходе в океан ныряйте и плывите себе….

- Ценный совет…. Однако есть вопрос.

-- Задавайте, душа моя.

- Как я теперь на совещания ходить буду, делегации принимать…,чем ручку держать буду, рук и ног-то нет….

-Батенька, я же вас предупреждал, что будут неудобства, но вы же наотрез отказались быть человеком. Кулаками махали, убить меня обещали, если я из вас спрута не сделаю.

- Да бухой был, а по пьянке что не сделаешь ! Вот и подписался на спрута. Десять миллионов долларов выложил, чтобы стать тварью морской. Тьфу, гадость !

- Вот-вот, батенька, выбирать животных нужно было лучше. Я ж вам каталог в руки давал. Ваш дружок миллиардер Скукоженнский, выбрал себе благородное животное – антилопу. Красавец получился. А Петровский, владелец, самолётов и атомоходов – сейчас в образе слона. Правда, в начале кричал: мамонтом быть хочу, с крутыми бивнями ! Потом успокоился и лёг на хирургический стол. Вас же я никак не уговорил. Упёртый. А так были бы ихтиандром - и в воде, и на суше…. Не пойму я вас олигархов. Всё вас куда то в сторону тянет.

- Да надоело всё… Всё в этой жизни перепробовал. Четыре раза пол менял, десять раз в космос летал, по Луне пешком ходил, на Джомалунгму с «Боинга» с парашютом спрыгивал, в русскую рулетку игрался, - скукота. Нет новизны. Вот я и решился на подвиг.

-У меня есть предложение, давайте из вас чёрта сделаю. Будете своим видом конкурентов пугать, они от вас как от ладана побегут.

-Давай ! Это круто !

- Старшая Медсестра, готовьте  операционную !


Рецензии